29-11-2011 
29-11-2011 
zdorovij писал(а):
Такое ощущение что надпись на книге ПРОФЕССИОНАЛ это не проф помощь простому автолюбителю ,а книга в которой только профи разберется
если нет оригинала на аглицком - то и профессионал не разберется.
zdorovij писал(а):
по подвеске лично у меня , иногда заведешь едешь все отлично ( по крайне мере сравнительно ) потом заглушил, постоял , завел и писец -как на табуретке , чаще всего конечно жесткая , но как уже сказал что бывает и мягкая , при чем вся, как уже тут говорилось промблемма в том что отвечает за все четыре амортизатора .
у меня так же было - сейчас после всех работ и замены почти всех запчастей всегда жесткая Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
gyugo писал(а):
сейчас после всех работ и замены почти всех запчастей всегда жесткая Smile
во обрадовал Laughing
может тогда ну нафик Smile весной все равно хачу сменить жижу и почистить фильтрики в насосе , пля в автодате даж фильтра не указаны , а судя по отзывам форумчан их 2 -3 штуки

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
gyugo писал(а):

оригинал это Mitchel of demand (а они вроде у тойоты взяли) весит что то около 80 гигов по всем машинам. Очень удобная програмка.
Можно попробовать найти отдельно митчел и отдельно диск лексус тойота - но я в свое время не нашел.
даа уж , 80гигов эт многовато с инета тащить с нашей то скоростью Sad
да еще поди и фиг найдешь Crying or Very sad

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-12-2011 
5-12-2011 
zdorovij писал(а):
gyugo писал(а):
сейчас после всех работ и замены почти всех запчастей всегда жесткая Smile
во обрадовал Laughing
может тогда ну нафик Smile весной все равно хачу сменить жижу и почистить фильтрики в насосе , пля в автодате даж фильтра не указаны , а судя по отзывам форумчан их 2 -3 штуки
один в клапане(открутить внутренний болт в низу плиты) и два на корпусе плунжера(по одному с каждой стороны)...один смог достать с помощью саорезика...
промывал...продувал...на вид-чистенькие...ртом продуваются тяжко...тоненькой иголочкой проделал по дырочке...стали продуваться...
внутренности насоса,то есть без плиты и эл.привода,стоит у дилера порядка 11 рублей...если будет глючить с моим тюннингом(я про дырочки),то буду заказывать новый...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
Причем в правильность моей версии как раз тот факт, что жескими становятся все 4 стойки, а не одна (в случае неработоспособности клапанов груши) или даже пара (неработоспособности пары перед\или зад).

То, что вся машина становится жесткой...говорит за то, что неисправен узел...работающий на ВСЕ 4 СТОЙКИ...То есть искать его надо ДО БЛОКА УПРАВЛЯЮЩИХ клапанов.



Могу сказать про свой случай: Все поднимается и опускается нормально, но вот жесткость регулируется только впереди, зад подпрыкивает... груши все проверял со снятием, жижа новая.
Жестким ЗАД стал резко, без видимых причин, ездил по городу...
Полезу дальше.... Думаю электрика, длинная коса и т. д.

Посоветуйте что-нить....

_________________


  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
eivanov писал(а):
То, что вся машина становится жесткой...говорит за то, что неисправен узел...работающий на ВСЕ 4 СТОЙКИ...То есть искать его надо ДО БЛОКА УПРАВЛЯЮЩИХ клапанов.
.......................................................................
Думаю электрика, длинная коса и т. д.

Верно.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
eivanov писал(а):
Причем в правильность моей версии как раз тот факт, что жескими становятся все 4 стойки, а не одна (в случае неработоспособности клапанов груши) или даже пара (неработоспособности пары перед\или зад).

То, что вся машина становится жесткой...говорит за то, что неисправен узел...работающий на ВСЕ 4 СТОЙКИ...То есть искать его надо ДО БЛОКА УПРАВЛЯЮЩИХ клапанов.



Могу сказать про свой случай: Все поднимается и опускается нормально, но вот жесткость регулируется только впереди, зад подпрыкивает... груши все проверял со снятием, жижа новая.
Жестким ЗАД стал резко, без видимых причин, ездил по городу...
Полезу дальше.... Думаю электрика, длинная коса и т. д.

Посоветуйте что-нить....
.... вот закономерность некоторую изучаю всё ещё. Как только чувствую пожёстче стало, останавливаюсь, и подымаю-опускаю разок, становится в норму вроде бы. Мне вообще непонятно положение задней подвески, какое то оно нестабильное, замеряю рулеткой зазор от крыла до диска, он почему то разный(при жести он больше). Датчик весной снимал, протёр на всякий случай дорожки спиртом.
Интересен тот факт, что при загрузке кормы ( кило 150 на самый зад) поведение меняется, машина идёт мягко....изготовленные проставки под пружины ставить передумал, тупиковый вариант. Ключевым на данный момент вижу правильность восприятия ЭБУ положения кузова(причём положение в комплексе перед-зад)
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
кто подскажет нормальный сервис в москве, где можно было бы проверить давление в подвеске и отрегулировать если что не так?????
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
Роман77 писал(а):
кто подскажет нормальный сервис в москве, где можно было бы проверить давление в подвеске и отрегулировать если что не так?????
тоже актуально
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
сегодня ездил с другом на прадике с пневмой - блиин , как же мягко идет ,в том числе и перед где пружины , но на хороших ямках пневму пробивает

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
Роман77 писал(а):
кто подскажет нормальный сервис в москве, где можно было бы проверить давление в подвеске и отрегулировать если что не так?????
+1000000

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
менял гидроаккумуляторы перед , через 2 месяца зад , при порыве мембраны машина жесткая не становится наоборот ведет себя так как обычное авто при вытекших стойках , разматывает морду на кочках верх вниз и сначало вроде немного почти незаметно а через пару недель уже по трассе ехать невозможно лечится заменой гидроакумов по 10 тр штука ( причем синдромы сдохших гидроакумов абсолютно одинаковы что перед что зад ) в первый раз с передком носился неделю поменял стойки , прокачивал , жидкость менял ( все это чушь , бесполезная трата денег и вынос мозга
мастерами на сто ) когда умерли задние уже сразу купил новые гидроакумы поменяли за полчаса и все стало айсSmile
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
~ALEXX~ писал(а):
менял гидроаккумуляторы перед , через 2 месяца зад , при порыве мембраны машина жесткая не становится наоборот ведет себя так как обычное авто при вытекших стойках , разматывает морду на кочках верх вниз
вот так новость, до этого народ обратное писал, да и собственно за счёт чего она раскачиваться будет, зажал пошаговыми в спорт и хрен она качнётся Shocked ?
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
давайте уж разберёмся!
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
в том то и дело что не помогает спорт , включаешь его мелкие ямки както жесче проходит , если лежачего копа переезжаеш то морду качает после этого несколько раз, а если это яма или бугор на трассе на скорости то прям вообще не айс , при исправных акумах этого нет , я не с чьих то слов пишу а описываю как это было на самом деле , неисправный акум можно ручкой проверить ,у исправного до мембраны см 2-3 если газ вышел то 7-8 а так если один раз столкнешся то потом сразу понимаешь когда акумы на амортики здохли . с акумом на поднятие там подругому... чес говоря еще не сталкивался но принцип обьяснял мастер который уже делал Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов