28-03-2011 
28-03-2011 
[quote="Влад из Влада"][quote="gyugo"]
Влад из Влада писал(а):
...

1) почитал переписку с автодатой. И именно поэтому я продолжаю утверждать, что на СТО -обезьяны с ключами работают. На СТО вообще не грузятся. Прицепили сканер - глянули. Не соответствует - "Менять деталь!". И никто даже вопросом не задает, а не может ли быть так, что деталь то нормальная, а в таблицах косяки.
2) Но все равно в той же переписке вижу, что мануал с косяками, но книжка архинужная. Без неё такую сложную систему вообще не понять.
3) А зачем прокачивать каждый ГА, если по мануалу они прокачиваются на уровне контура, то есть зад\перед?
4) И опять же по мануалу прокачка идет не через HI, а через N. Система не завоздушится??
1) абсолютно согласен, и именно отчасти поэтому чтобы решить какуюто мелочную проблему на СТО меняют практически все и не задумываются. Например в книге тойоты написано если машина жесткая - поменять аммортизаторы (или приводы THEMS). но ведь проблема может быть банально в прогнившей проводке.
2) без этой книги сам бы не разобрался в работе системы. НО! исспользовать ее надо в паре с книгой тойоты (например из Митчела).
3) прокачивать каждый ГА для того чтобы из хвостов этих (ГА, привод темс и пр.) выгнать воздух.
4) через N это прокачка, а я описывал как поменять жидкость - можно спускать жидкость из бака и через N - но тогда спускать ее до конца из бака надо будет раза 3. А так поднял в HI (максимум жидкости в подвеску накачалось) спустил, поднял - спустил.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Влад из Влада писал(а):
Нифига себе.... А должно быть 5,7+\-0,3 -перед
и 4,4 - 5,5 -зад. Что тут удивляться жесткости? Лишних получается, аж 1 атм. На нормальной машине качните вместо 2 атм.....3, что будет?
Табуретка будет, какой режим не включай!!!
Влад! (как впрочем и всем остальным полезно будет знать), что разница м-у показаниями манометра подключенного напрямую в систему и сканером который берет инфу с датчика - ровно 1,2 Бара.
От данных полученным со сканера вычитаем 1,2 (если смотрим мануал по снятию давления манометром) или наоборот - если смотрим показания с манометра - добавляем 1,2 чтобы прийти к значениям указанным для сканера. в английском мануале все это есть. Наши же опять сэкономили на бумаге...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Добрый день! И мой LX теперь стал колом. Падает в положение LO. Вверх подняться не может. Еще и козлит сильно. Загнал на сервис в лексус. уровень жижи меньше минимума. На сервисе сразу приговорили 2 передних гидроаккумулятора (груши) и 1 центральный, тоже спереди.
Вопрос - грамотный ли вердикт?
Просто не уверен что они диагностировали каждый ГА, есть вероятность, что если проблема спереди, то они и решили менять все спереди. Ценник - космос, 75 тр за 3 детали.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
и скажите, может ли лопнуть передний центральный ГА?
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Груши мне проверяли снимая их и тыкая в мембрану отвёрткой. Снимали и проверяли все 4, проблемная под замену оказалась лишь одна задняя. За диагностику, грушу, замену и доливку жижи отдал всё вместе 12 тыщ.
Ещё раньше тоже одни умники приговорили насос (какой-то космос по деньгам), но здесь на форуме порекомендовали просто прочистить сеточку и заменить жижу. Так и сделал (3 рубля за всё) - прошло полтора года, полёт нормальный.

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
VaNo52 писал(а):
Груши мне проверяли снимая их и тыкая в мембрану отвёрткой. Снимали и проверяли все 4, проблемная под замену оказалась лишь одна задняя. За диагностику, грушу, замену и доливку жижи отдал всё вместе 12 тыщ.
Ещё раньше тоже одни умники приговорили насос (какой-то космос по деньгам), но здесь на форуме порекомендовали просто прочистить сеточку и заменить жижу. Так и сделал (3 рубля за всё) - прошло полтора года, полёт нормальный.
шикарные цены. сейчас только одна груша стоит 10. плюс работа
насос - это позиция 49130F?

Поломки гидроакомуляторов. причины.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
его мне тоже приговорили НИЧЕГО НЕ СНИМАЯ!!!
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Ох, пьянствовал мал мала, лень читать всю ветку, если было, прашу пардона. В одной из веток читал, что на машине просели пружины и она опустилась. Сработали датчики положения кузова, и чтобы вернуть штатную высоту, насос дал давление. Внешне все зае-ись, а давление в системе зашкаливает - результат машина жесткая и некомфортная. Вывод, замена пружин подвески. Вот повышенное давление и есть одна из причин выхода из строя груши. Не надо затягивать, как только что с подвеской, выяснять и ремонтировать.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Paratoff писал(а):

шикарные цены. сейчас только одна груша стоит 10. плюс работа
насос - это позиция 49130F?

Поломки гидроакомуляторов. причины.
насос это тот, что под бачком для жидкости
49130F - это центральный ГА

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
gyugo писал(а):
Paratoff писал(а):

шикарные цены. сейчас только одна груша стоит 10. плюс работа
насос - это позиция 49130F?

Поломки гидроакомуляторов. причины.
насос это тот, что под бачком для жидкости
49130F - это центральный ГА
а он как-нибудь диагностируется? т.е. если груша проверяется отверткой, то он как?
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
gyugo писал(а):

49130F - это центральный ГА
читал я твой диалог на лендкрузер ру с автодатой и после поиска ошибки у себя в анс хотел плюсануть к твоему посту в их адрес очень гневный отзыв о их макулатуре , понапечатал с пол страницы ,потом удалил все , пошли они нах , ошибка на ошибке и ляпом погоняет ,
где бы взять оригинал на английском ? может где лежит в инете ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Такое ощущение что надпись на книге ПРОФЕССИОНАЛ это не проф помощь простому автолюбителю ,а книга в которой только профи разберется Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
по подвеске лично у меня , иногда заведешь едешь все отлично ( по крайне мере сравнительно ) потом заглушил, постоял , завел и писец -как на табуретке , чаще всего конечно жесткая , но как уже сказал что бывает и мягкая , при чем вся, как уже тут говорилось промблемма в том что отвечает за все четыре амортизатора .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Paratoff писал(а):
а он как-нибудь диагностируется? т.е. если груша проверяется отверткой, то он как?
Я не заморачивался как он диагностируется - думаю на стенде давлением - деждит не держит.
Но он практически не выходит из строя, по крайней мере я об этом не слышал.
Влияет на подъем машины - накапливает жидкость потом выплевывает, типа помогает насосу. Как то так.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
zdorovij писал(а):
gyugo писал(а):

49130F - это центральный ГА
читал я твой диалог на лендкрузер ру с автодатой и после поиска ошибки у себя в анс хотел плюсануть к твоему посту в их адрес очень гневный отзыв о их макулатуре , понапечатал с пол страницы ,потом удалил все , пошли они нах , ошибка на ошибке и ляпом погоняет ,
где бы взять оригинал на английском ? может где лежит в инете ?
было дело ...
оригинал это Mitchel of demand (а они вроде у тойоты взяли) весит что то около 80 гигов по всем машинам. Очень удобная програмка.
Можно попробовать найти отдельно митчел и отдельно диск лексус тойота - но я в свое время не нашел.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов