Влад из Влада писал(а): ...1) абсолютно согласен, и именно отчасти поэтому чтобы решить какуюто мелочную проблему на СТО меняют практически все и не задумываются. Например в книге тойоты написано если машина жесткая - поменять аммортизаторы (или приводы THEMS). но ведь проблема может быть банально в прогнившей проводке.
1) почитал переписку с автодатой. И именно поэтому я продолжаю утверждать, что на СТО -обезьяны с ключами работают. На СТО вообще не грузятся. Прицепили сканер - глянули. Не соответствует - "Менять деталь!". И никто даже вопросом не задает, а не может ли быть так, что деталь то нормальная, а в таблицах косяки.
2) Но все равно в той же переписке вижу, что мануал с косяками, но книжка архинужная. Без неё такую сложную систему вообще не понять.
3) А зачем прокачивать каждый ГА, если по мануалу они прокачиваются на уровне контура, то есть зад\перед?
4) И опять же по мануалу прокачка идет не через HI, а через N. Система не завоздушится??
2) без этой книги сам бы не разобрался в работе системы. НО! исспользовать ее надо в паре с книгой тойоты (например из Митчела).
3) прокачивать каждый ГА для того чтобы из хвостов этих (ГА, привод темс и пр.) выгнать воздух.
4) через N это прокачка, а я описывал как поменять жидкость - можно спускать жидкость из бака и через N - но тогда спускать ее до конца из бака надо будет раза 3. А так поднял в HI (максимум жидкости в подвеску накачалось) спустил, поднял - спустил.