23-03-2011 
kepo4kin писал(а):
Осталось только купить мануал...
В соседней теме выложил все страницы по АНС.
Электрик тут не нужен. в манометрах они мало понимают.
Да и нет в машинах ничего такого, где был бы нужен крутой электрик.
Хороший тестер и таблица- 90% успеха.

_________________


  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Да в том то и вся проблема, что я в этом полный нуль Sad
Без помощи спеца мне не обойтись...
  •  
23-03-2011 
Итак, прочитав мануал прихожу к следующему выводу:

1. Груши выходят из строя, потому что повышается давление в системе. Кочки и люки влияют лишь на разрушающую пиковую нагрузку. Если давление правильное, то даже кратковременные пиковые нагрузки не разрушат мембрану.

2. Давление регулируется торсионами. То есть при исправной системе насос дает давление, пока не додавит до уровня размещения кузова, ограниченного датчиками, и фактическое давление зависит от напряжения кузова на систему АНС. при этом давление должно быть оптимальным. Если торсионы устали ( что для пружин означает- просели), то кузов всей своей массой наваливается на систему и компенсирующее давление подскакивает. В классической системе темс аммортизаторы не связаны с давлением кузова и их жесткость зависит только от них самих.

Почему подвеска становится жесткой?

Ответ прост: потому что устают торсионы и пружины и система АНС повышает давление, компенсируя таким образом потерю энергии сопротивления торсионов и пружин.


В исправной машине кузов ВИСИТ на пружинах и торсионах. И регулировка высоты происходит незначительным давлением системы АНС.
Когда пружины просаживаются и торсины устают, кузов наваливается ВСЕЙ массой на систему.

Это все равно, что при нормальных пружинах и торсионах загрузисть в машину 700-1000 кг груза!!!!!


Что делать для выравнивания давления и таким образом возвращения комфортной подвески?


1. Необходимо после КАЖДОЙ манипуляции с датчиками высоты и вообще любой манипуляции с подвеской проверять давление в системе.
Причем делать это как написано в мануале производителем.

2. Проверить давление в системе АНС и подогнать настройку торсионов так, как указано в руководстве. Не +\- 3 атмосферы, а точно....

Читайте руководство (мануал) внимательно!!!! Многолетний опыт работы с такими документами мне позволяет сказать, что пишут эти руководства НЕ ДУРАКИ!!! И если они пишут, что стравливать жидкость с системы надо с положения LO, то делать надо именно так, а не с положения N или HI.
И далее. Написано, что после прокачки воздух стравливается ОДНОКРАТНО!!
Даже если для вас это выглядит не понятно и рука хочет прокачать еще пару раз....Делать это не надо!!!

Заметьте, даже перекачанные на 0,2-0,5 атм шины уже создают дикий дискомфорт. Так почему перекачанная на 1-2 атм !!!!!!! подвеска не должна такого создавать?

Торсионы - система в принципе почти неубиваемая. В отличие от пружин она может подгоняться многократно. И именно на торсионы приходится примерно 70% нагрузки автомобиля (так как ДВС + коробка торчат именно в передней части).
Соответственно, даже если просели задние пружины, которые не подкрутишь, выправив правильное положение торсионов уже будет решено 70% проблемы.

Что делать с задней частью автомобиля?

Читаем внимательно мануал....
Проверка подвески осуществляется на выгруженной машине на ровной площадке при полностью заправленном баке.

Если давление не соовтетствует, то мануал говорит о том, что скорее всего неправильно нагружена машина.

Но!!! Мне кажется, что и проблема задней части автомобиля на 30% зависит от передней (если торсионы занижены, то часть нагрузки в любом случае переходит на задние пружины, ну а бОльшая часть на систему АНС).

Если же после настройки передних торсионов давление на задние аммортизаторы (а фактически это давление на грушу и всю систему) остается таким же высоким и не пришло в номинальные рамки, то единственный способ выравнивания - манипуляции с самимим пружинами - либо менять их на новые, либо ставить проставки, но тут вся тонкость в том, что надо точно подбирать толщину.


Для проверки системы, по сути, нужен лишь хороший манометр, расчитанный на высокое давление и подходящим штуцером.
Ну и делать это конечно надо минимум вдвоем: один следит за давлением, второй крутит торсионы.

И ЧИТАЙТЕ мануалы!!!!!!!

Вот тут я выложил неплохие сканы. Там все популярно описано и даже идут повторы одних и тех же фраз, чтоб не было дурацких вопросов...

club-lexus.ru/f...pic.php?t=46156&start=15

Всем успехов!!!

_________________


  •  
  • +2
24-03-2011 
24-03-2011 
не из-за давления машина становится жесткой - тут дело в чем то другом. Поверьте мне я специально делал давление меньше и больше - разницы практически не заметно, простой пользователь уж никак это не заметит.
дело в реакции подвески на кочки - она становится неправильной.
добавлю, что подвеска становится жесткой еще из-за многих причин ...
например неисправный датчик угла поворота руля,
неисправность датчиков скорости,
гнилая проводка под кузовом - под кузовом 6! разъемов.
да и еще много чего.
не все так просто.
по поводу книги, скажу сразу, в этом руководстве есть косяки.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
а вот тема про жидкость по моему заслуживает внимание.
Я какую жидкость только не встречал - и желтая и красная и розовая и вся покупалась вроде у нормальных поставщиков. Но почему цвет разный?
Помнится мне, что машина моя стала жестче именно после морозов ... Хотя с другой стороны она до меня тоже не в австралии была. И по морозам ездила.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
24-03-2011 
Надо смотреть на самой жидкости до каких она температур и восстанавливается ли.

А вот насчет настройки подвески по давлению...не согласен.
От давления 100% зависит жесткость. Давление в системе также виляет на жесткость, как и давление в шинах.
Про жесткость прямо сказано в мануале по настройке.
Опять же у всех могут быть разные косяки. Но абсолютно общий -это усталость подвески (пружин и торсионов).

В любом мануале есть косяки. Но без него совсем труба. И лучше уж сказав А...говорить Б.
Есть ли косяки конкретно по данной системе?

_________________


  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
на выходных купил новую жидкость - пеменял, эффект = 0.
все скидываемся по х рублей за эксперимент Very Happy
Но! самое интересное, что перед заменой жидкости перед давление было 7,4 bar зад 7,2 -7,3, а сразу после замены - перед 6,8 зад 7. Значит жидкость все таки каким то образом влияет ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Влад из Влада писал(а):
... В любом мануале есть косяки. Но без него совсем труба. И лучше уж сказав А...говорить Б.
Есть ли косяки конкретно по данной системе?
по поводу косяков в книге - почитайте мою переписку с издателем в форуме www.land-cruise...hp?showtopic=48434&st=80
и все станет понятно. Самы основной косяк - несоответствие контактов в диагностическом разъеме.
только по разделe AHC - косяки описаны

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
gyugo писал(а):
на выходных купил новую жидкость - пеменял, эффект = 0.
все скидываемся по х рублей за эксперимент Very Happy
Но! самое интересное, что перед заменой жидкости перед давление было 7,4 bar зад 7,2 -7,3, а сразу после замены - перед 6,8 зад 7. Значит жидкость все таки каким то образом влияет ...
Жидкость я поменял в первую очередь
  •  
28-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
28-03-2011 
Gulliwer писал(а):
gyugo писал(а):
на выходных купил новую жидкость - пеменял, эффект = 0.
все скидываемся по х рублей за эксперимент Very Happy
Но! самое интересное, что перед заменой жидкости перед давление было 7,4 bar зад 7,2 -7,3, а сразу после замены - перед 6,8 зад 7. Значит жидкость все таки каким то образом влияет ...
Жидкость я поменял в первую очередь
что изменилось после замены?

_________________

LX сила

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
я жидкость менял раза 4-5.
Жидкость грязная уже после 1-1,5 г. поездок - реально грязная, мутная. опять же почему она грязная ... могу предположить что после замены ГА на новые, т.к. сами понимаете резина в ГА, она запросто мажется ...
Я никаких изменений после замены не почувствовал в ходовых ощущениях, хотя ... вроде бы подниматься машина стала чуть живее.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
как меняется жидкость в системе (так же этим методом можно "оценить" есть ли в системе пробитые ГА) :

1) ставим машину в HI
2) Берем банку литра 2-2,5, лучше бутылку, ищем шланг метра 2-3 который одним концом одевается на штуцер (который есть на каждом ГА), вырезаем в пробке дырку под шланг. Масло (если оно без незамерзайки) не выкидываем - возим в машине на случай если гдето вытекет (поврежденный аммортизатор, например на трассе) - можно будет хоть чуть чуть на этом масле доехать до мастерской. естетсвенно это если масло не бежит ручьем.
2) Одеваем конец шланга на штуцер - любого переднего гидроаккумулятора, стравливаем жидкость с передней подвески (откручивая потихоньку штуцер ключиком на 10), Аккуратно!!! машина резко опускается! особенно если там воздух в системе от пробитого ГА. смотрим на жидкость - она должна течь - если резко появился воздух и зашипел, то вероятно пробитый один из ГА на оси.
3) стравливаем жидкость сзади.
4) заводим машину и поднимаем в верхнее положение (для того чтобы из бачка вся жидкость ушла в подвеску)- при этом смотрим, как только жидкость в бачке кончилась и насос зашумел - выключаем зажигание, значит вся жидкость в подвеске.
5) опять стравливаем спереди и сзади - жидкости должно быть около 2,5 литров, . Но! это в том случае если ГА не были пробиты и в систему на добавлялось больше жидкости, если в бачке было жидкости в положении N было на уровне между мин-макс.
6) Заливаем новую жидкость - все 2,5 литров в бачек, заводим машину, она поднимается (в N). Жидкости должно быть чуть больше макс. если намного меньше - значит в подвеске есть пробитый ГА. Для справки - в 1 пробитый ГА вмещается чтото около 600-800 милилитров жидкости.
7) Теперь прокачиваем по чуть чуть каждую сторону как это указано в мануале. после проверяем уровень жидкости должен быть между мин-макс в N
Cool Если жидкость очень грязная, либо перед этим в систему заливалось чтото неизвестное типа незамерзайки - проделать все раза 2-3, пока жидкость не станет чистой. После каждой залитой новой жидкости прогнать подвеску вверх вниз - несколько раз (либо покататься какоето время), чтобы жидкость "собрала в себя грязь из подвески"

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
nip писал(а):
Gulliwer писал(а):
gyugo писал(а):
на выходных купил новую жидкость - пеменял, эффект = 0.
все скидываемся по х рублей за эксперимент Very Happy
Но! самое интересное, что перед заменой жидкости перед давление было 7,4 bar зад 7,2 -7,3, а сразу после замены - перед 6,8 зад 7. Значит жидкость все таки каким то образом влияет ...
Жидкость я поменял в первую очередь
что изменилось после замены?
Ничего не изменилось, только если раньше без вопросов поднимался в верхнее положение, то после замены стал иногда выпендриваться, зад поднимет, морду поднимает поднимает, остановится, подумает, дальше поднимает Very Happy
  •  
28-03-2011 
gyugo писал(а):
Влад из Влада писал(а):
... В любом мануале есть косяки. Но без него совсем труба. И лучше уж сказав А...говорить Б.
Есть ли косяки конкретно по данной системе?
по поводу косяков в книге - почитайте мою переписку с издателем в форуме www.land-cruise...hp?showtopic=48434&st=80
и все станет понятно. Самы основной косяк - несоответствие контактов в диагностическом разъеме.
только по разделe AHC - косяки описаны
Вот просто респект и уважуха!!!!

Почитал переписку с автодатой. И именно поэтому я продолжаю утверждать, что на СТО -обезьяны с ключами работают.

gyugo, похоже, первый, кто прессанул издателя по косякам полиграфии Тойоты.
На СТО вообще не грузятся. Прицепили сканер - глянули. Не соответствует - "Менять деталь!". И никто даже вопросом не задает, а не может ли быть так, что деталь то нормальная, а в таблицах косяки.

Но все равно в той же переписке вижу, что мануал с косяками, но книжка архинужная. Без неё такую сложную систему вообще не понять.


По вопросу очистки систем АНС.

А зачем прокачивать каждый ГА, если по мануалу они прокачиваются на уровне контура, то есть зад\перед?

И опять же по мануалу прокачка идет не через HI, а через N. Система не завоздушится??

_________________


  •  
28-03-2011 
gyugo писал(а):
на выходных купил новую жидкость - пеменял, эффект = 0.
все скидываемся по х рублей за эксперимент Very Happy
Но! самое интересное, что перед заменой жидкости перед давление было 7,4 bar зад 7,2 -7,3, а сразу после замены - перед 6,8 зад 7. Значит жидкость все таки каким то образом влияет ...
Нифига себе.... Shocked
А должно быть 5,7+\-0,3 -перед
и 4,4 - 5,5 -зад.

Что тут удивляться жесткости? Лишних получается, аж 1 атм. На нормальной машине качните вместо 2 атм.....3, что будет?
Табуретка будет, какой режим не включай!!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов