home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-03-2011 
8-03-2011 
В наших проблемах с жесткой подвеской АНС мы часто виним "груши" (клизмы, сифоны и как мы там их еще называем).
Хотелось бы услышать, у кого и по каким причинам они выходили из строя.
Вот у меня они проработали всего 4000 км Amd Devil ....

А теперь еще и это пена конченая не вымывается полностью.....
  •  
8-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
8-03-2011 
из за морозов например

_________________

LX сила

  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
Каким образом? Неужели жижа в бочке замерзла? так я думаю у неё морозоустойчивость есть какая-то...
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
Обычно если рвется мембрана авто встает колом, но за последние пару лет здесь было всего один или два случая когда меняли "груши". А насчет пены в бачке был тут случай что кто то незамерзайку в бачок системы АНС налил по неопытности может и тебе кто нить удружил.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
может и так, но за последние пол-года я поменял 2 раза передние груши и 1 заднюю.
И всё-таки, как вымыть эту долбаную пену из системы?
  •  
9-03-2011 
avatar
Lom Lom
9-03-2011 
Я слышал, что нужно разбирать всю систему по трубочкам, и промывать ее спиртом....
  •  
9-03-2011 
avatar
Lom Lom
9-03-2011 
Это в том случае если туда кто то заливал незамерзайку.....
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
груши вышли из строя после того как меняли жижу 5 раз. с продувкой системы.
неужели за это время всё не вымылось? и могли ли груши пробиться из-за пены в системе?
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
мое мнение - груши выходят из строя в основном - из-за повышенного давления в системе. Морозы тут ни при чем.
Давление это никто в большинстве случаев не проверяет. Его повышение в системе с 6 до 8-10 бар практически никак не сказывается (для неопытного пользователя) на ходовых качествах.

А еще если заливают не ту жидкость в систему - незамерзайку и пр.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Параллельный вопрос, а изза чего тогда может сильно подниматься давление?
  •  
21-03-2011 
я выложил в параллельной теме схему. Если есть технические навыки, то там можно логично все рассмотреть.
Если нет, то хоть объясняй, хоть не объясняй.
Обычно давление в ЛЮБОЙ системе повышается из-за неработающих клапанов. Обычно именно клапана регулируют давление. А сам насос не всегда выдает давление в заданном диапазоне.

Отсюда вывод....Замерз клапан в закрытом состоянии - кирдык...Давление будет расти неуправляемо. И тут уже как в лотерее. Где найдется самое слабое место, там оно и вылезет.
Не уверен, что жидкость такая уж универсальная для всех климатических условий.
Лично я не проверял, но даже тормозуха на морозе под -40 становится гуще. Что уж говорить про специальную жидкость для автомашин, предназначеных для климата, где -40 бывает только в учебниках???

А уж если в систему попала вода, то если она где-то застрянет (а она застревает обычно там, где ты хочешь, чтоб она меньше всего была), то она то уже ведет себя, как полноценна вода...То есть при минусовых температура она мерзнет.....И забивает ЛЮБОЙ клапан...

_________________


  •  
21-03-2011 
Сам глянул схему управления. Повторюсь, хотя это уже звучит глупо....
Только тестирование системы по мануалу (или таблицам дилера) позволит выявить косяки.
Итак, по памяти...

В системе имеется емкость для жидкости, насос, датчик давления, перепускной клапан) демпфер насоса, гидроаккумулятор (с азотом и обратным давлением 60 бар), клапан аккумулятора, далее идут управляющие клапана.

А вот уже далее груши, от которых по сути уже ничего не зависит и клапана жесткости в грушах, от которых зависит лишь переключение дырок для подачи жидкости в определенные полости.

Я прочитал (что им всем советую, прежде чем спрашивать) принципы функционирования системы во всех режимах.

Если применять к жесткости, то мое мнение......

Избыточное давление формируется на уровне управляющих клапанов и клапана гидроаккумулятора. Если датчик неисправен, то он дает неверную команду клапану и давление может быть выше или ниже положенного. Далее...ЗА КЛАПАНОМ!!!!!!...давление уже такое, какое смог нагнать гидроаккумулятор + насос.

Если клапан не стравил лишнее...Или закрылся ПОЗЖЕ положенного давления (неиспарвен датчик давления, по ВСЕЙ системе будет гулять давление, выше положенного.


ПРИЧЕМ!!! ИМХО. Какое бы ни было давление, положение кузова будет всегда регулироваться датчиком высоты. Если давление избыточно из-за датчика, то подниматься кузов будет даже быстрее положенного времени, определенного мануалом. Правда спускаться также (см. схему).

(Если жидкость хреновая, то кузов будет подниматься медленней положенного.)

Что до жесткости. То она продиктована именно давлением в системе!!!!
Перепускные клапана на груше (TEMS) - это лишь клапана, которые перепускают жидкость к определенным полостям и устройствам.
Это как краны на шлангах. Какой откроете- из того и литься будет.
Но вот давление от них не зависит.

Причем в правильность моей версии как раз тот факт, что жескими становятся все 4 стойки, а не одна (в случае неработоспособности клапанов груши) или даже пара (неработоспособности пары перед\или зад).

То, что вся машина становится жесткой...говорит за то, что неисправен узел...работающий на ВСЕ 4 СТОЙКИ...То есть искать его надо ДО БЛОКА УПРАВЛЯЮЩИХ клапанов.

ЗЫ. Был бы я механиком Лексус...давно б это опытным путем определил и давно б на этом бабки стриг.... Very Happy

_________________


  •  
22-03-2011 
Вот же ж. Читать надо внимательно.
Итак. Всем домашнее задание.
На тему: " как регулируется давление в аммортизаторах?"

Ответ на стр. 211-212 мануала. Теперь хочу купить один недорогой прибор и весной настроить этот показатель.
Что то у меня подозрение, что именно из- за этого и происходит ужесточение подвески.

Кстати, думаю, что первый фактор преждевременного выхода из строя мембран груш именно излишнее давление в системе. При таком давлении пиковые нагрузки могут выходить за пределы стойкости мембран.

_________________


  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Осталось только купить мануал...

_________________

Поломки гидроакомуляторов. причины.

  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
А мне найти грамотного электрика Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов