19-06-2011 
19-06-2011 
odyssey писал(а):
Заехал вчера к тем же мастерам, наговорили мне много печальных вещей:
1) Ржа внутри, металл тонкий, металла очень мало, даже если обработать все ортофосфорной кислотой, всю ржу задушить врят ли получится и очередной ремонт не более как на одну зиму.

Как вариант предложили радикальный ремонт вырезать эту часть крала полностью и вваривать новую (б\у).

Нужны советы, как быть.
К сожалению, говорят правильно. Думаю резать не нужно, т.к. сварочные швы - слабое место и долго не походят.
Делай ещё раз и продавай. ИМХО.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Forsage45 писал(а):
Делай ещё раз и продавай. ИМХО.
А если в остальном машина всем устраивает и продавать нет никакого желания?
  •  
20-06-2011 
Forsage45 писал(а):
сварочные швы - слабое место и долго не походят.
а если обработать с обоих сторон??..по моему вариант ,со сваркой!
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
odyssey писал(а):
предложили радикальный ремонт вырезать эту часть крала полностью и вваривать новую
odyssey писал(а):
как быть
А что смущает? Сейчас такой способ ремонта вполне обычен.

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Я тоже думаю что дольше должны прожить эти швы, их же не пескоструит так из под колес как эту часть арки.
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Всех приветствую.
Почти аналогичная ситуация, как описывал глубокоуважаемый odyssey: арку царапнули на стоянке супермаркета, через пару месяцев, как начала ржаветь - сделал. Через 3 месяца вздулась краска, пошла ржавчина. Мастер переделал, опять через 3 месяца пошла ржавчина.
Мастер бился в истерике, но сделал. Через месяц опять ржавчина.
Теперь кузовщик отказывается делать, тоже предложил купить арку (крыло) и заменить, ибо, как объяснил:
1. Металл тонкий;
2. В самой арке, якобы, сходится часть внутренней части крыла и внешняя часть(я не силен в автомобильных терминах), и из-за этого схождения двух частей металлов-ржа идет изнутри и ничего не сделать.

На авторынке искал ремкомплект, пытались подобрать - ничего не подобрали.
Искал арку, но из-за старости и неактуальности авто - в Украине не нашел. С уважаемым тут Slss держали связь месяц, но так и не смогли подобрать ни крыла, ни аркиSad

Slss предложил попробовать арку со следующего поколения рекса, они, как-бы более распространены.
ТО есть, у меня два варианта:
1. Поискать в России арку (крыло) от моего рекса, купить и перевезти в Украину(считаю наиболее энерго- и финансовозатратный)
2. Попытаться приварить арку от RX350.
Может кто сможет дать более оптимальные варианты, либо дать корректировку по второму варианту - подойдет-ли арка от RX350?
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Неужели Rx1 и харриер 1 такие редкие в Украине машины что нет разбора и кузовщины?
От следущего кузова нужно мерить, не факт что геометрия такая же.
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
odyssey писал(а):
Неужели Rx1 и харриер 1 такие редкие в Украине машины что нет разбора и кузовщины?
От следущего кузова нужно мерить, не факт что геометрия такая же.
))))
Harier a тут вообще не видел. Rx300 ездють, но на разборках нет. Что обзванивал по разборкам по Украине - там уже следующие Лексусы.
Вру, нашел в Киеве одну разборку, отказались вырезать арку, предложили выкупить крыло целиком: 400$.

Предвосхищая холивар поспешу ответить: "да, я такой, на лексус накопил, но за крыло не готов отдавать 400 долларей, а там еще работа пойдет по любому, да и крыло полностью менять не хочу".

odyssey а Вы тогда как решили свою проблему? Заменили арку? Или, может, было другое решение?
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Жду пока сгниет. Сейчас внешне следов ржавения не видно. О них знаю только я. Поэтому пока не тороплюсь. Думаю заменой арки всегда можно будет решить проблему, а пока пусть гниет. Деньги трачу на более насущные заботы.

Еще добавлю, у меня возможно процес ржавения ускорился в виду отсутствия пластиковой (или из чего она там) ленты, что наклеена прям по кромке арки. Когда крыло делали её демонтировали а она скорее всего и защищала внутреннюю поверхность от пескоструя.
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Prapovednik писал(а):
Может кто сможет дать более оптимальные варианты
Тебе не такой и дальний свет до РБ))))У нас точно ентого хлама хватает)))))ИМХО)))))Раз уж у вас такая проблема с этим)))))
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
snow1975 писал(а):
Prapovednik писал(а):
Может кто сможет дать более оптимальные варианты
Тебе не такой и дальний свет до РБ))))У нас точно ентого хлама хватает)))))ИМХО)))))Раз уж у вас такая проблема с этим)))))
Спасибо за дельный совет - не догадался о Беларуси. Съездить можно, чего-бы нет, если есть железки и по доступной цене?
Если есть информация - можете поделиться ценами на арку, либо контактами разборок? Либо ткнуть - где искать?
  •  
8-05-2012 
avatar
VSV VSV
8-05-2012 
искать по обьявкам или на рынке.вот посмотри по сайту.правда надо раскашелицца и обзвонить все обьявки(наши не описывают что есть в наличии)
а попроблеме думаю вварка-это невыход там где есть сварка тоже пойдет ржавчина.наверное резоннее будет поменять крыло или купить новое но хорошее китайское (с черным грунтом и покрасить)
www.av.by/advpu...php?event=4&model_id=596
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
А как поменять заднюю арку тогда?
Это ж не переднее крыло где взял и новую деталь поставил.
  •  
8-05-2012 
avatar
VSV VSV
8-05-2012 
задние арки срезаються от задней части машины до передней стойки.
  •  
9-05-2012 
Prapovednik писал(а):
Всех приветствую.
попробуй другого мастера.
если после него раз за разом ржа вылазила,то грош цена такому мастеру ИМХО!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов