еще один сергей писал(а):Сергей, я, наверное, плохо выразился и не хотел углубляться в корни.Prapovednik писал(а): Всех приветствую.попробуй другого мастера.
если после него раз за разом ржа вылазила,то грош цена такому мастеру ИМХО!!!
Сначала делал одна компания, у которой я постоянно обслуживался два года. Вырезали часть арки и подобрал ремокомплект от другой арки от другой машины. Было дело в ноябре, в марте вылезла ржавчина. Переделывать там запросили еще доплату в размере ремонта, хотя должны были, по идее, сделать бесплатно. Долго ругались, не в том суть.
Нашел по рекомендациям знакомых другого. Новый мастер переделал, дал гарантию. Через время вылезла ржа. Он начал мне тогда объяснять, что проблема в некачественной сварке и рихтовке, на что был послан, ткнут носом в расписку и получил вопрос: "А зачем брался за работу, если знал, что не сделаешь?". Перекрасил, но когда я забирал сразу увидел пару очень маленьких бугорков(я в молодости года два был помощником друга-рихтовщика). Через пару недель пошла ржа. Этот мастер теперь говорит, что нужно искать арку, за работу и материалы он денег не возьмет, переделает бесплатно, но под новую арку или крыло.
К новому мастеру не хочу идти - опять деньги платить, и опять есть боольшая вероятность ржи.
Арку мне нашли в далекой литовской разборке, стоит 100 евро с доставкой в Киев. Может кто сможет подсказать - это дорого/дешево? Брать/не брать?