26-11-2010 
Renatik писал(а):
Теперь я знаю как правильно называть её - "лабиринт для системы вентиляции картера"
Мой друг систему вентиляции картера обзывает "системой сапунения".
Так что я не претендую на правильность названия - я старался подобрать слова.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Кстати, фильтр Ф-Спорт вроде можно отдельно приобрести. Номер запчасти PTR03-53082 link. Фильтр с чистюльками примерно 4 тыс выйдет. Обращаться к Саше link. Насчет фильтра точно не могу сказать, надо спрашивать, т.к. на www.j-parts.ru у него нет этого фильтра в продаже.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Цитата:
Тоже поставил K&N - звук на впуске изменился где-то после 3000,
что-то есть, но опять же, кажется, что это только из-за нового чистого фильтра)

Цитата:
"нулевики" эффективны летом, как я понял.
Думаю, что фильтру в штатном коробе нет разницы какая температура воздуха за бортом Smile
Вот Cold Intake и Shot Intake, гораздо важнее температура забираемого воздуха.

Цитата:
Я еще откл. минус АКБ на 10 минут, чтоб ECU (компьютер) сбросился..
Забыл скинуть клейму Sad Спасибо, что напомнил Smile
Когда на ходке ставил Shot cold intake k&n скидывал -, мозги по-другому думать стали Smile
  •  
26-11-2010 
Johnmcclain писал(а):

Думаю, что фильтру в штатном коробе нет разницы какая температура воздуха за бортом Smile
Тем более, что в штатном коробе есть отверстие для забора воздуха из-под капота.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Помогите товарищи! Amd Sos
Чего-то не помню откручивал я когда-то этот болт с гайкой или нет.. но по каталогу Экзиста нет в том месте этого болта и гайки... на рисунке показал галочкой какой болт есть, и крестиком где нет болта.
Впуск Typhoon, F-Sport, K&N и другие нулевики на GS3
Т.к. у меня на счету Экзиста осталось 76 руб, то я заказал этот болт с гайкой за 24 руб Wink просто интересно, если по каталогу не видно, что его там нет, это означает что его в действительности там быть не должно? Внешне вроде видно, что гайка была, след от неё еле заметный вроде остался Laughing
Johnmcclain писал(а):

Цитата:
"нулевики" эффективны летом, как я понял.
Думаю, что фильтру в штатном коробе нет разницы какая температура воздуха за бортом Smile
Вот Cold Intake и Shot Intake, гораздо важнее температура забираемого воздуха.
Цитата:
Я еще откл. минус АКБ на 10 минут, чтоб ECU (компьютер) сбросился..
Забыл скинуть клейму Sad Спасибо, что напомнил Smile
Когда на ходке ставил Shot cold intake k&n скидывал -, мозги по-другому думать стали Smile
Да не за что Smile
Имелось ввиду, что когда зима тепло от двигателя не так сильно греет воздух окружающий .. Ведь когда полный впуск от КН ставится, то там идёт в комплекте heat shield - защита от тепла. "Тепловой экран для изоляции фильтра от моторного отсека". Хотя думаю и штатный пластиковый короб даёт эту "защиту". Но пластик наверное чуть больше греется.. Вообще это долгий разговор, мне понравилась статья по этой ссылке, там всё расписано, а именно плюсы и минусы.. Arrow link, кстати там очень знакомый никнейм встретил "markii" Wink
Еще вот на что наткнулся на нашем сайте Razz
Фильтр нулевого сопротивления K&N

p.s. у меня новая запись в "бортовом журнале" на сайте драйв2.ру Cool
http://clublex.ru/p3007254
Спасибо Андрей Палычу за подсказки, без них статья была бы не полной)

Андрей Палыч, подскажи еще тогда, что это такое.. Amd rolleyes
Впуск Typhoon, F-Sport, K&N и другие нулевики на GS3
Тоже относится к системе сапунения (вентиляции картера) ?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-11-2010 
Неудобно получилось.
Мои высказывания уже стали цитировать, а я внес неясность, потому, как сам не до конца разобрался...
Ренатик, эта кастрюля - резонатор (см. приложенные файлы).
У меня к нему (резонатору) снизу подходит трубка от клапанной крышки правого борта, я думал по ней картерные газы выходят через лабиринт в впускную трубу. Поэтому и назвал его так... А по правой стороне поступает свежий воздух, а несвежий выходит через левую крышку...
То, что показано стрелками - это и есть шланг вентиляции, так что все нормально.
В .pdf картинки с описанием систем на 3GR и 3UZ моторы. Там все наглядно.

Не ругайте сильно... Amd Ashamed

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
27-11-2010 
27-11-2010 
не поняли друг друга из-за того, что по разному устроены "впускные ресиверсы" Amd pardon
Теперь всё правильно? Arrow link Amd Smiling

То что ближе к дроссельной заслонке - резонатор.
"Для уменьшения уровня шума на впуске установлен компактный резонатор."
Т.е. он именно снижает шум и больше никакой другой функции не выполняет.
Теперь понятно, почему без него громче F-Sport работает! Wink

Получается, что на GS300 резонатор совмещен с шлангом системы вентиляции картера, так?
А на GS350 они на "трубе" отдельно расположены.
_______________________
А почему везде в PDF написано - 3GR-FSE ? Ошибка, опечатка?
en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine
2GR-FSE - GS350
3GR-FSE - GS300 .... так вроде

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
27-11-2010 
Renatik писал(а):

_______________________
А почему везде в PDF написано - 3GR-FSE ? Ошибка, опечатка?
en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine
2GR-FSE - GS350
3GR-FSE - GS300 .... так вроде
Так мануалы писаны во времена LEXUS GS430, GS300 / UZS190 GRS190
с моторами 3GR-FE, 3GR-FSE 3UZ-FE и задним приводом.
А GS350 - это уже GRS191, и двигатель другой. Может быть где-то есть и на него литература.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
27-11-2010 
27-11-2010 
link
но здесь ведь впуск нарисован от GS350 > link
Кстати резонатор на GS300 немного другой, как-то совсем иначе выглядит, по схеме ничего непонятно.. Так он правда совмещен с принудительной системой вентиляции картера?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
27-11-2010 
Renatik писал(а):
Так он правда совмещен с принудительной системой вентиляции картера?
Я снимал свой впуск, от правой банки 3UZ-FE шланг входит снизу в резонатор.
Другие двигатели Лексус видел только на картинке, понимаю, что в резонатор ничего не входит...
Не думаю, что 3.0 и 3.5 большая разница во впускной системе.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Ренатик писал(а):
Нет. Надо было до и после по хорошему делать.
Так долго ожидал Танабе, что после того как получил, сразу же поставил на машину. Razz
Думаю макс + 5 л.с. Wink
Ты на ис ставил ХКС, как тебе разница?
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
собственно ради вида можно и муфлеры поставить... я бы себе на круглые поменял, злые какие нибудь на вид

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
markii писал(а):
собственно ради вида можно и муфлеры поставить... я бы себе на круглые поменял, злые какие нибудь на вид
примеры в студию Very Happy
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
так есть же тема по замене насадок штатных, там и примеры

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов