...жена грызет,когда у меня гелен был и сотка я в инете и на сервисе вообще не вис,даже не знал о дроме.ру(а с этой машиной столько новых контактов...)поломок правда не было еще за 360км пробега в гаи да на сервисы по заменам и устуновкам вского нужного добра...одно радует компания здесь позитивная!
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
KostyaKoleso писал(а): ...жена грызет,когда у меня гелен был и сотка я в инете и на сервисе вообще не вис,даже не знал о дроме.ру(а с этой машиной столько новых контактов...)поломок правда не было еще за 360км пробега в гаи да на сервисы по заменам и устуновкам вского нужного добра...одно радует компания здесь позитивная!
Если взял в хорошем состоянии и не парься, будет ездить без проблем!!! А жена не самый лучший советник в выборе авто, так же как большенство из нас не лучшие советники в выборе шмоток женских!!!
Геморройная машина. У меня часов 200 ушло на чтение форумов и посещение сервисов, и кажется что конца не будет. Задняя подвеска, суппорта, гирлянда, стуки в руле, радиатор, толчки в трансмиссии... трындец. Если устраивает сотка (по геометрии и динамике), то лучше избавиться, я так думаю.
m556 писал(а): Геморройная машина. У меня часов 200 ушло на чтение форумов и посещение сервисов, и кажется что конца не будет. Задняя подвеска, суппорта, гирлянда, стуки в руле, радиатор, толчки в трансмиссии... трындец. Если устраивает сотка (по геометрии и динамике), то лучше избавиться, я так думаю.
Согласен, GX по-нежнее LX-са будет. После того, как пересел на GX, от езды по бездорожью отказался. По сути - это полноприводный универсал и не более. Старый LX, конечно не такой ловкий в городе, но - полноценный джип.
m556 писал(а): Геморройная машина. У меня часов 200 ушло на чтение форумов и посещение сервисов, и кажется что конца не будет. Задняя подвеска, суппорта, гирлянда, стуки в руле, радиатор, толчки в трансмиссии... трындец. Если устраивает сотка (по геометрии и динамике), то лучше избавиться, я так думаю.
_________________
Так ты лохмотья взял, я за все время эксплуатации кроме масла не чего не менял, не чего не горело, не стучало, не прыгало , не квакало и т,д После Лексуса сел на Крузак 200 реально показался отстойным, сейчас уже привык, ЛЕКСУС ЛУЧШЕ к бабки не ходи,
к Олег писал(а): Так ты лохмотья взял, я за все время эксплуатации кроме масла не чего не менял, не чего не горело, не стучало, не прыгало , не квакало и т,д После Лексуса сел на Крузак 200 реально показался отстойным, сейчас уже привык, ЛЕКСУС ЛУЧШЕ к бабки не ходи,
SergeyB писал(а): мда .. повезло кому то с машиной
Ну и Крузак у меня почти новый, пробег минимальный, но он блин такой не поворотливый, громоздкий, тормоза на много хуже чем у Алексея, вспоминаю Лексус только добрым словом, реально хорошая и здравая машина, люди пишут про какие то не исправности а я даже не знал что это такое, единственное радиатор и то это разве проблема устранил в течении дня за 5 тыс р, и знакомый который на нем сейчас ездит не нарадуется,
На сотке не ездил,GX почти два года,оптимально для города,на межгороде соперников просто нет,отличный баланс мощность-комфорт-управляемость(семья 4 человека,все норм.входят и выходят),пока альтернативы в эти бабки нет...
_________________
отсутствие жалоб на запасные парашуты еще не говорит об их безупречности...