14-08-2010 
14-08-2010 
Sanik писал(а):
Что же может быть? Подскажите друзья..
_SIRIUS_ писал(а):
Проверь еще резистор (фотки выше - в этой теме)
  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
Sanik писал(а):
а потом плааавно так потух
Плавно - плохой контакт в лампах может быть например

Больше вроде нечему: либо резистор, либо нити накала, либо неконтакт
Как отключить постоянный дневной свет (DRL) на Lexus RX 300

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
С контактом ламп вряд ли.. Если по логике, то ведь это лампы дальнего.., а сам дальний работает четко, без проблем..
Млин, замкнуло где то, чтоль..? С проводистикой проблемы видать есть.. У меня так же пол сигнала не работает (я писал как то).., на влажность реагирует гудок, что под бампером, как дождь, так гудит на полную..

А как резистор проверить можно..?
Спасибо.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Sanik писал(а):
сам дальний работает четко, без проблем..
Значит неконтакт либо резистор

Sanik писал(а):
А как резистор проверить можно..?
подстановкой заведомо исправного.
При проверке тестером он будет исправный, поэтому тестером не проверяй!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Ок, спасибо.. Осталось найти донора для экспериментов.. Smile
На всякий, уточню.. Резистор - это который под полкой аккумулятора, в него фишка..?
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Да

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
С утра делать было не чего, полез.. Там все равно делов на 10-15 минут.. Smile
Просто возникла идея проверки резистора методом исключения оного.. По системе Станиславского, сорри Smile , по методике от Ярослава Левашова из статьи в Базе знаний.. А именно, закоротить скрепкой контакты, и проверить, будет работать как в канадских вариантах или таки нет.. Засунул скрепку, работает.. Very Happy Думаю, ну уже вариант.., если что, то так и оставлю.. И стало очевидно, что накрылся таки резистор.. Он, кстати, не как пачка сигарет, а скорее чуть больше спичечного коробка, если не считать уши креплений (фото ниже)..
Потом пересобрал назад так, как все и было изначально, надеясь на авось.. И.., работает.. Пол дня прошло, полет нормальный.. Теперь непонятка, неужели где контакт окислился.., а скрепкой я его прочистил.., или резистор может так погнать, что хочет работает, хочет нет..? Но, вообще то, фишка там к корпусу закреплена, не болтается.., с виду все сухо и чисто было..
Что представляет из себя резистор по внутреннему устройству и принципу действия..?
В общем, пока так.. Там посмотрим..
Теперь надо выбрать время и добраться до сигнала, который в бампере спрятан.. Там явно масса не проходит, или прогнило все, или грязью поросло.. Ибо, в дождь сигнал пробивается и работает..
Вопрос, как наиболее безболезненно добраться до сигнала, который в бампере..? Или только бампер снимать..? Лениво..
Спасибо.

Как отключить постоянный дневной свет (DRL) на Lexus RX 300 Как отключить постоянный дневной свет (DRL) на Lexus RX 300

Сорри за грязные руки, там под аккумулятором пыльно..
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Sanik писал(а):
Теперь непонятка, неужели где контакт окислился
Да. Ток там приличный. Нагрев тоже не слабый...

Sanik писал(а):
Что представляет из себя резистор по внутреннему устройству и принципу действия..?
Как и все:
нихромовый провод нужного сечения залитый керамикой и сверху радиатор

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Спасибо Камиль, за ответы..
Еще бы советов по сигналу..?
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Sanik писал(а):
Еще бы советов по сигналу..?
Amd pardon
надо лезть, искать...

У меня их два вместе стоят штатно в бампере
Подлезть можно из ямы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Так там их два в бампере..? Sad
У меня один висит возле радиатора, а другой говорят в бампере.. Есть еще третий под капотом у правой стойки, но тот вроде от противоугонки..
Откопал более подходящую тему и накидал вопросы туда.., если есть идеи, буду благодарен..
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
В связи с введением обязательного ближнего в скором времени, решил поднять эту тему. В мыслях 2 варианта:

1. Переделка моего европейца под америкосовский стандарт - надо "вкрячивать" этот резистор - думаю более правильный вариант.

2. Использовать функцию автосвета - найти где стоит датчик и тупо его заклеить, чтобы машин думал, что всегда ночью езжу Smile
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
wind писал(а):
1. Переделка моего европейца под америкосовский стандарт - надо "вкрячивать" этот резистор - думаю более правильный вариант.
Такая тема уже есть!
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=33005
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
точно. сначала фак почитал, потом уже в соседние полез.
Видимо надо FAQ уже менять на другую тему - как включить постоянный ближний Smile
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
wind писал(а):
В связи с введением обязательного ближнего в скором времени, решил поднять эту тему. В мыслях 2 варианта:

1. Переделка моего европейца под америкосовский стандарт - надо "вкрячивать" этот резистор - думаю более правильный вариант.
Для какой цели?
wind писал(а):
2. Использовать функцию автосвета - найти где стоит датчик и тупо его заклеить, чтобы машин думал, что всегда ночью езжу Smile
Действительно тупо. А не проще-ли тупо включить ближний свет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов