home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-03-2010 
30-03-2010 
уже съездил проверил

Что делал: поменял колодки и сход-развал.

Обслуживание понравилось, так как рядом с работой буду периодически заезжать для проведения работ.

_________________

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

  •  
  • 0
19-04-2010 
19-04-2010 
Проходил в субботу ТО во всем нам знакомом тех центре на «Мосфильме».

Необходимо отметить отсутствие очереди, более удобное месторасположение нового техцентра, очень близко к «ТТК»

Записан я был на 16 часов, но меня приняли без проблем и на час раньше запланированной.

Оформили документы и предложили ожидать. Клиентская зона потрясающая . Для ожидания так же все есть, мягкие кресла, различные журналы, две большие панели с каналом на авто тематику и пр., в этом смысле все отлично. В ремонтной зоне все чисто.
На всю работу ушло около полутора часов. Приятно удивило то, что стоимость работ оказалась меньше чем было предварительно объявлено по телефону, мелочь а приятно. (и речь не только о скидке по клубной карте).

После смены масла под капотом появилась бирка с типом залитого масла, пробегом и прочей инфой.

В целом конечно впечатление положительное.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • 0
25-04-2010 
25-04-2010 
Сегодня забрал свой ЛС с покраски обоих бамперов (регулярно освежаю) - О УЖАС!

Как бы так помягче сказать....не то что в цвет не попали, а такое ощущение что колористу на словах сказали что он у меня золотистый, а тот на свой вкус цвет подобрал.


ВОООБЩЕ не попали....

Короче будут перекрашивать, а это еще 2-3 дня попадос на безлошадность Twisted Evil Twisted Evil


Пытался взять подменный автомобиль взамен своего, что я хотел оставить на переделку, там вообще никто ничего мне не смог ответить внятно как я могу это сделать Smile
  •  
  • 0
27-04-2010 
27-04-2010 
Kadzov писал(а):
Сегодня забрал свой ЛС с покраски обоих бамперов (регулярно освежаю) - О УЖАС!

Как бы так помягче сказать....не то что в цвет не попали, а такое ощущение что колористу на словах сказали что он у меня золотистый, а тот на свой вкус цвет подобрал.


ВОООБЩЕ не попали....

Короче будут перекрашивать, а это еще 2-3 дня попадос на безлошадность Twisted Evil Twisted Evil
А чем тебя Толекс на Сущевке не устраивал? .... вроде и ближе Amd gmm
ЗЫ: Красил там три машины, претензий к колористу, нет Amd Smiling

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • 0
27-04-2010 
27-04-2010 
перенаправили оттуда на мосфильм из-за высокой загруженности

Владимир (мастер приемщик Толекса на Сущевке, езжу исключительно к нему) работает посменно, то там то на Мосфильме. Как я понял они организовали некоторый круговорот людей.
  •  
  • 0
24-05-2010 
24-05-2010 
Съездил на СЦ на "работу над ошибками" все вопросы устранили без очередей и задержек.

Безусловно приятно, что сервису не "все равно" на клиентов.

Хотелось бы пожелать усиление контроля качества проводимых работ в будущем.
  •  
  • +1
31-05-2010 
31-05-2010 
Лечил течь раздатки на RXII.
Перед лечением обговорил с мастером стоимость работ и спросил какие з/ч купить т.к. имею возможность все приобрести дешевле.
Мастер сказал купить сальники приводов, коленвала, раздатки, герметик.
Когда забирал машину получил счет:
РАБОТА:
1.с/у АКПП - 6750
2.замена сальника раздаточной коробки 2 шт. - 540
3.замена сальника привода левого - 270
4.замена сальника привода правого - 270
5.замена сальника коленвала - 810
6.Герметизация крышки РК - 1080
7.Сход/развал - 2250
8.Масло 75w90 - 1 литр 468
ВСЕГО: 12438

На мой вопрос, почему за замену сальников мастер мне не озвучивал, что это стоит дополнительных денег (в общей сложности удорожание на 1890 рублей), он ответил, что это и так само сабой разумеется т.к. эти работы не пересекаются. Может он и прав, но когда я просил уточнить стоимость, то он назвал цены только по 1,6,7,8 позициям)
От чего был неприятный осадок что меня развели.

Когда давал свои запчасти то привез 2 хомута для пыльников приводов, которые менять не стали (не потребовалось), но и не вернули мне обратно (300 рублей).
  •  
  • +1
31-05-2010 
31-05-2010 
обслуживался там недавно, впечатления положительные
  •  
  • 0
31-05-2010 
31-05-2010 
Качеством работ остался доволен.
Мастеру Владимиру спасибо за быструю реакцию на мой отзыв (см. пост выше). Как будет время, обязательно воспользуюсь предложенным депозитом Smile
  •  
  • 0
6-08-2010 
6-08-2010 
Был там на прошлой неделе, все на высшем уровне!
Без суеты, и очередей. Мастер приемщик показал их новую систему, в которой через интернет можно смотреть все свои наряд-заказы. Здорово, очень удобно, буду пользоваться.

МОЛОДЦЫ ребята так держать!!!!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • 0
6-08-2010 
Скоро срок ТО подходит, зодно посмотрю может после встречи клуба еще коктейли остались!! Very Happy ! И девочка на кассе у них интересная!! Amd flowers

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • 0
6-08-2010 
6-08-2010 
Добрый Фей писал(а):
И девочка на кассе у них интересная!!
фото и номер телефона Embarassed
  •  
  • 0
11-08-2010 
11-08-2010 
Заезжал, мыл радиаторы и делал ТО 120, как и после встречи впечатления положительные. Коктелей и торта не хватает!!! А в приемке прохладненько и девушка из кассы (симпотишная) кофем угостила!!! Это плюс!
  •  
  • 0
11-08-2010 
11-08-2010 
AndryP писал(а):
Добавлю немного негатива: делал ТО в прошлую пятницу.
Maint Req не скинули после замены. То что антифриз на нижней риске тоже не написали/не сказали. Sad
Может, смог с жарой повлияли? Smile
Мне вот, в субботу, после замены радиатора, про состояние тормозных дисков и колодок рассказали... Amd Ashamed
А климат в ремзоне и в зоне ожидания - ощутимо разный...
  •  
  • +1
12-08-2010 
12-08-2010 
DarkGhost писал(а):
Может, смог с жарой повлияли?
Наверное Cool

DarkGhost писал(а):
Мне вот, в субботу, после замены радиатора, про состояние тормозных дисков и колодок рассказали...
Про колодки мне то же сказали. Так и должны были сказать, т.к. это входит в ТО.

Ребята там нормальные, но замечания к ним есть. В чем проблема мастеру, выполниещему ТО выдать check list, в котором он просталяет уровень каждой жидкости и там же будет последним пунктом сброс Maint Req?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов