Ну дык я насколько я понял, на 330-х нет вискомуфты и там немного другое кино получается. А отключение антибукса/антизаноса просто необходимо в некоторых случаях, я в этом лично убедился этой зимой. Если пара колес начинают шлифовать, то электроника душит и фсе, приехали. При отключении отлично получается выехать враскачку.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Sergei RX330 писал(а):
Главная проблема - при вывешивании даже частичном заднего колеса, оно начинает буксовать и машина садится на месте. Перед не роет, зад тоже.
Из-за этого проходимость 330ого в принципе (да и на практике) хуже чем на переднем приводе.
Млин, как вам это удается? Часто паркуюсь так, что одно либо заднее, либо переднее колесо висит в воздухе (в зависимости, как заезжать - передом или задом - на сугроб возле дома) - никогда не было проблем выехать. Диагональное вывешивание - да, пипец полный. На брюхо плотно посадить - тож, особенно если под колесами скользко. Но чтоб хуже монопривода...
Да уж вот и приехали,моно приводы рулят!Или незнаем о чем говорим или о разных машинах!Катаюсь по снегу часто потому что живу в Сибири и последний раз в Шерегеш ездил попали в пургу пришлось камри затаскивать в гору к гостинице и горка такая нехилая!
Месяца два назат по полю пробирался к обьекту смотрю корона посреди поля стоит там ещё и знакомый с ребёнком прищлось обьехать его вокруг и зацепить после чего он на верёвке блягополучно добрался до трассы!Сидел два раза и оба раза на пузе.Газу нежалейте только до того как встали и незабывайте что это не уаз!
Народ все зависит от умения, я сидел на рыксе за 2 года один раз хотя лажу и по снегу и по грязи, без фанатизма конечно, но если с головой, то везде куда мне надо я проезжаю, а все споры что с парковки выехать на рыксе не возможно или припарковать на поребрике, это я считаю от неумения или избыточной жалости к авто, иногда просто нужно чуть с газком).
ivan200505 писал(а): Да уж вот и приехали,моно приводы рулят!
ответ НЕТ, но в ситуации когда вывешивается заднее колесо и если при этом вынести за скобки геометрическую проходимость, то передний привод (полный подключаемый) работают адекватнее. 2-3 раза за зиму такое происходит, когда есть не праздная необходимость аккуратно запарковаться повдоль дороги одной ногой на сугробе/бардюре.
DENN_54 писал(а): Народ все зависит от умения, я сидел на рыксе за 2 года один раз хотя лажу и по снегу и по грязи, без фанатизма конечно, но если с головой, то везде куда мне надо я проезжаю, а все споры что с парковки выехать на рыксе не возможно или припарковать на поребрике, это я считаю от неумения или избыточной жалости к авто, иногда просто нужно чуть с газком).
ivan200505 писал(а): Да уж вот и приехали,моно приводы рулят!
ответ НЕТ, но в ситуации когда вывешивается заднее колесо и если при этом вынести за скобки геометрическую проходимость, то передний привод (полный подключаемый) работают адекватнее. 2-3 раза за зиму такое происходит, когда есть не праздная необходимость аккуратно запарковаться повдоль дороги одной ногой на сугробе/бардюре.
Небыло ниразу за два года, темблее если вы знаете что так будет то зачем это делать, надо знать возможности машины, ну а если проверять что она может то результат понятен.Электонная система блокирует то колесо которое начинает проворачиваться.
Научите!!!
Есть кнопка отключения стабилизации снизу,но только нажимай ее, не нажимай на контрольной панели все равно не отображается ничего.
Там какой-то особый принцып включения?
одно нажатие отключает антибукс. загорается желтый квадратик снизу, где температутра
удержание не менее 5 сек, во время полной остановки автомобиля отключает систему стабилизации, загорается VSC OFF
проходимость у 330-го не ахти.
но вот сегодня вывешивал на подъемнике все 4 колеса и пытался раскрутить.
думал будет крутиться 2 колеса по диагонали. Крутят все четыре, в одну сторону.
при разгоне - комп душит и скидывает обороты.
в БД про диф.повышенного трения читал. Если все колеса крутятся, значит такой стоит? или они и должны все крутится?