7-02-2010 
7-02-2010 
DENN_54 писал(а):
мне тоже не очень нравится система стабилизации на лексусе
+1, притормаживает машину очень сильно, на мой взгляд очень грубо работает
  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Грубо это ладно, а то что непредсказуемо, вот это меня больше всего напрягает
  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
DENN_54 писал(а):
Грубо это ладно, а то что непредсказуемо, вот это меня больше всего напрягает
Даже не знаю, а чего вы от стабилизации ждете?!

Работать она начинает не сразу, толи после 20 толи 40 - нужно мануал читать.

А на скорости ее в занос пустить нельзя и на 180 градусов точно не развернешься.

а то что нельзя подрифтовать- минус, но не критично. Безопасность дороже.

По мне так задача стабилизаци сглаживать грубые ошибки, а не инсрумент для пилотирования.
  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
Uglybee писал(а):
Даже не знаю, а чего вы от стабилизации ждете?!
Жду адекватной работы. А не когда надо проскочить, а система душит акселератор почти до полной остановки. Ездил и на других машинах, и на мой взгляд топорно эта система работает. Если бы ее вообще не было я бы не расстроился. Случаев когда она выручала у меня не было.
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
medved_nsk писал(а):
Uglybee писал(а):
Даже не знаю, а чего вы от стабилизации ждете?!
Жду адекватной работы. А не когда надо проскочить, а система душит акселератор почти до полной остановки. Ездил и на других машинах, и на мой взгляд топорно эта система работает. Если бы ее вообще не было я бы не расстроился. Случаев когда она выручала у меня не было.
+1! До Рэкса была Мазда 6. Вот там все было правильно! Плюс можно было вырубить стабилизацию нажатием кнопки Exclamation
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Maxxy писал(а):
Плюс можно было вырубить стабилизацию нажатием кнопки
До рекса была Ауди А8. Там вообще не чуствовалось как она работает. Вернула машину на траекторию и отключилась. А на Авенсисе также погано работает. Ну да и ладно. И в тайоте тоже халтурят Laughing
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
сегодня посадил с собой товарища, он на туареге ездит, и поехали мы на моем 350ом тестить.он так и не смог понять алгоритм работы стабилизации и антизаноса...но говорит явно что то не так работает.я с ним согласен

_________________

Camry 2016

  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
aolise писал(а):
сегодня посадил с собой товарища, он на туареге ездит
а мой товарищ на туареге сел ко мне а потом купил лексус. и я с ним согласен Laughing
  •  
  • +1
10-02-2010 
10-02-2010 
medved_nsk писал(а):
Случаев когда она выручала у меня не было.
Раньше как то не сталкивался с системой стабилизации,но вот как то ночью в горах в снегопад и гололед машина пошла в занос,дело было на перевале.Так вот, вроде и опыта мне не занимать,но в данном случае,система среагировала быстрей, чем я предпринял какие то бы нибыло действия,приятно попискивая машина вернулась на исходную траекторию.И произошло это за какие то мгновения.Так что, неправильной работой системы стабилизации это ну никак не назовеш
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Maxxy писал(а):
1! До Рэкса была Мазда 6. Вот там все было правильно
согласен, пробовал СХ7, мне понравилось, все адекватно, управляемо и предсказуемо
hider1964 писал(а):
Так что, неправильной работой системы стабилизации это ну никак не назовеш
Работает то она может и правильно (по запрограмированному) но не предсказуемо, у меня были случаи когда не реагировала. Хотя надеяться лучше на себя, главное чтоб не электроника не мешала!
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
ну чтобы на прямой двигатель душила- такого не было никогда у меня.

в скользкий поворот с газом - тут другое дело, колеса скользят, а машина не допускае проскальзование, и душит двигатель.

чего же вы хотите, как на FX - драйва и рыскающий зад?

ИМХО стабильность RX в том, что его в занос не пускает и не разворачивает именно благодаря стабилизации, которая есть.
То что ее нельзя отключить на большенстве машин, скорее знак качества - машина не для лихачества, хотя и можено себе иногода позволить

Стабильность в том, что на этой машине вы едите безопасно из пункта А в пункт Б, а для дрифта STi ну или на картинг сходите.

Под словами "не могу просчитать работу стабилизации" - вижу, что хочу использовать стабилизацию и управлять машиной.

А стабилизация считывает проскальзывание колес и реагирует блокировкой колес и двигателем на снос.
А вы хотите сами 100% управлять машиной. В поворот с ручничком, да газиком на съезде с кольца поработать...

Опыт Forester Turbo говорит, что если полноприводная машина без стабилизации, то там и тут куча обмотаных вокруг дерева субароводов.

Lexus - совершенно другой класс, тут надежность и стабильность важнее.

да табуретка 230-270 сил, и даже не погонять вокруг столба на парковке.

А оно мне надо?!
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
[/quote]
Работает то она может и правильно (по запрограмированному) но не предсказуемо, у меня были случаи когда не реагировала. Хотя надеяться лучше на себя, главное чтоб не электроника не мешала![/quote]

А когда не срабатывала? Можете описать случай??
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Вот только про Форика не надо песен!В предыдущем кузове была стабилизация на турбе,отключалась с кнопки,работает ох...но.В новом есть на всех моделях,работает еще лучше,из говен,снега вылезти отключается.А привод на Форе,попробовав и Лексус и Форестер,несравнимо лучше.ИМХО.
  •  
10-02-2010 
avatar
XX2 XX2
10-02-2010 
RX как-будто бы изначально был создан для телочек. очень уж все мягко и плавно, прощает ошибки...После бумера казалось буддто пьяный едешь Cool
Однажды на БМВ -5 отключил зимой систему. Весело было в повороты входить...
Уже ночью ехал в небольшую горку 70-80 км/ч. Был навеселе и с девушкой. видимо был лед. неожиданно машуну развернуло на 30 градусов и через встречку в сугроб. благо машин не было. ...
Короче: пусть уж лучше работает.
  •  
10-02-2010 
avatar
wa wa
10-02-2010 
Раз уж зашла речь о системе стабилизации, тоже расскажу свой совсем свежий опыт, ибо недавно на моих, и без того поседевших яйцах, добавилось некое число очень седых волосинок.

Вчера при обгоне грузовика вышел влобовую со встречной машиной. Я не буду сейчас говорить как такая ситуация случилась, ибо разговор сейчас о другом. Дорога заснежена и довольно скользкая, посередине снежный накат. Скорость наверное 110, встречный тоже примерно так же. Деваться было уже некуда, обогнать не успевал, начал эстренное торможение. Справа грузовик, впереди другая машина. Если бы не было системы стабилизации и постоянного полного привода, был бы полный пипец это точно. Меня бы почти наверняка развернуло и закрутило со всеми вытекающими и в лучшем случае я бы вылетел в кювет. А так меня мотануло пару раз на небольшой угол и на третьем уже машина стабилизировалась, скорость удалось снизить где-то до 70-80. Хоть все было очень быстро, но такие моменты переживаются совсем по другому. Где-то на втором броске я уже совершенно определенно ожидал неизбежного солкновения через секунду, я еще ни разу такого не испытывал, просто жуть. И парень впереди особо не знал что делать ибо я вилял, да и скорость была приличной и все было очень неожиданно. Но слава богу он не стал тормозить, иначе бы его закрутило. И в самый последний момент, когда машина стабилизировалась, он дал чуть вправо и мы разошлись впритирку. В общем такие пироги.

Посему высказываю мысль, сказанную уже неоднократно. Все эти системы просто супер полезны и спасают жизни, по случайности ли или собственной тупорылости произошел опасный момент. В сочетании с полным приводом и вискомуфтой машина очень устойчива и максимально безопасна. И кстати все эти системы у меня лично отключаются, но я этого само-собой не сделаю, ибо еще ни разу не испытывал неудобства от их работы. Остается пожелать всем не попадать в ситуации, когда эти системы будут спасать.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов