25-02-2010 
avatar
wa wa
25-02-2010 
Ну дык я насколько я понял, на 330-х нет вискомуфты и там немного другое кино получается. А отключение антибукса/антизаноса просто необходимо в некоторых случаях, я в этом лично убедился этой зимой. Если пара колес начинают шлифовать, то электроника душит и фсе, приехали. При отключении отлично получается выехать враскачку.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
25-02-2010 
avatar
wa wa
25-02-2010 
isx писал(а):
Посмотрел.... кнопка есть ...да не та "пневмоход" onof. и рядом две заглушки.... Confused не дали.

Добавлено через 7 часов 19 минут
Про полный привод

Добавлено через 7 часов 20 минут
Как отключать то ? Confused
Интересно, у тебя откуда 350-й? Американский?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
25-02-2010 
25-02-2010 
wa писал(а):
Интересно, у тебя откуда 350-й? Американский?
После 2006года пошли все 350-е
  •  
25-02-2010 
avatar
wa wa
25-02-2010 
ASHOT2009 писал(а):
wa писал(а):
Интересно, у тебя откуда 350-й? Американский?
После 2006года пошли все 350-е
Это понятно, суть вопроса была в том, чтобы попытаться понять, почему эта возможность где-то есть, а где-то нет.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
Комплектаций этих Лексусов у янок - просто пипец, поэтому где-то ставят пневму с контролем давления в шинах и отключением VSC,а где-то нет
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
DrDoubt писал(а):
Sergei RX330 писал(а):

Главная проблема - при вывешивании даже частичном заднего колеса, оно начинает буксовать и машина садится на месте. Перед не роет, зад тоже.
Из-за этого проходимость 330ого в принципе (да и на практике) хуже чем на переднем приводе.
Млин, как вам это удается? Amd pardon Часто паркуюсь так, что одно либо заднее, либо переднее колесо висит в воздухе (в зависимости, как заезжать - передом или задом - на сугроб возле дома) - никогда не было проблем выехать. Диагональное вывешивание - да, пипец полный. На брюхо плотно посадить - тож, особенно если под колесами скользко. Но чтоб хуже монопривода... Amd Stop!
Shocked Да уж вот и приехали,моно приводы рулят!Или незнаем о чем говорим или о разных машинах!Катаюсь по снегу часто потому что живу в Сибири и последний раз в Шерегеш ездил попали в пургу пришлось камри затаскивать в гору к гостинице и горка такая нехилая!
Месяца два назат по полю пробирался к обьекту смотрю корона посреди поля стоит там ещё и знакомый с ребёнком прищлось обьехать его вокруг и зацепить после чего он на верёвке блягополучно добрался до трассы!Сидел два раза и оба раза на пузе.Газу нежалейте только до того как встали и незабывайте что это не уаз!
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
Народ все зависит от умения, я сидел на рыксе за 2 года один раз хотя лажу и по снегу и по грязи, без фанатизма конечно, но если с головой, то везде куда мне надо я проезжаю, а все споры что с парковки выехать на рыксе не возможно или припарковать на поребрике, это я считаю от неумения или избыточной жалости к авто, иногда просто нужно чуть с газком).
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
ну это врожденные косяки, как перегрев штатных дисков тормозных или текущий радиатор, машина всеравно лучший вариант в свои деньги...
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
ivan200505 писал(а):
Да уж вот и приехали,моно приводы рулят!
ответ НЕТ, но в ситуации когда вывешивается заднее колесо и если при этом вынести за скобки геометрическую проходимость, то передний привод (полный подключаемый) работают адекватнее. 2-3 раза за зиму такое происходит, когда есть не праздная необходимость аккуратно запарковаться повдоль дороги одной ногой на сугробе/бардюре.
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
DENN_54 писал(а):
Народ все зависит от умения, я сидел на рыксе за 2 года один раз хотя лажу и по снегу и по грязи, без фанатизма конечно, но если с головой, то везде куда мне надо я проезжаю, а все споры что с парковки выехать на рыксе не возможно или припарковать на поребрике, это я считаю от неумения или избыточной жалости к авто, иногда просто нужно чуть с газком).
+мульЁн все так и есть!
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
Sergei RX330 писал(а):
ivan200505 писал(а):
Да уж вот и приехали,моно приводы рулят!
ответ НЕТ, но в ситуации когда вывешивается заднее колесо и если при этом вынести за скобки геометрическую проходимость, то передний привод (полный подключаемый) работают адекватнее. 2-3 раза за зиму такое происходит, когда есть не праздная необходимость аккуратно запарковаться повдоль дороги одной ногой на сугробе/бардюре.
Небыло ниразу за два года, темблее если вы знаете что так будет то зачем это делать, надо знать возможности машины, ну а если проверять что она может то результат понятен.Электонная система блокирует то колесо которое начинает проворачиваться.
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
Научите!!!
Есть кнопка отключения стабилизации снизу,но только нажимай ее, не нажимай на контрольной панели все равно не отображается ничего.
Там какой-то особый принцып включения?
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
одно нажатие отключает антибукс. загорается желтый квадратик снизу, где температутра
удержание не менее 5 сек, во время полной остановки автомобиля отключает систему стабилизации, загорается VSC OFF
  •  
  • -1
1-03-2010 
1-03-2010 
aolise писал(а):
а у меня только кнопка системы контроля давления в шинах...
+1, это R2...
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
проходимость у 330-го не ахти.
но вот сегодня вывешивал на подъемнике все 4 колеса и пытался раскрутить.
думал будет крутиться 2 колеса по диагонали. Крутят все четыре, в одну сторону.
при разгоне - комп душит и скидывает обороты.

в БД про диф.повышенного трения читал. Если все колеса крутятся, значит такой стоит? или они и должны все крутится?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов