11-02-2010 
11-02-2010 
D_K писал(а):
Psihozzz писал(а):
лучше просто на павэре и селектор на Д =)
Ты уверен что на Д......может все таки на S ?
а какая разница между ними....?
на эске вроде только присутсвует возможность пользоваться лепестками...., а так разницы вроде никакой....
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Psihozzz писал(а):
на эске вроде только присутсвует возможность пользоваться лепестками...., а так разницы вроде никакой....
Да нет вроде......на S двигло раскручиваеться до красной зоны.....а с лепестками можно и в красную зону загнать.....а на D вроде тока до 5 500.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
когда жмете тапку в пол (кикдаун) нажатый power рояли не играет уже

power всего лишь делает более чувствительной педаль газа и автомат начинает переключать передачи на более высоких оборотах. вот и весь секрет
лепестки точно не переключают передачи быстрее чем сам автомат

отключение стабилизации разгону помочь немного может

но главный фокус который можно отмочить чтобы быстрее разогнаться - это держать левой ногой тормоз очень сильно а правой поддавать газу оборотов до 2500 и в нужный момент отпускать тормоз и газ в пол. тогда разгон будет шустрее но и коробка долго не протянет
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
ethereal писал(а):

но главный фокус который можно отмочить чтобы быстрее разогнаться - это держать левой ногой тормоз очень сильно а правой поддавать газу оборотов до 2500 и в нужный момент отпускать тормоз и газ в пол. тогда разгон будет шустрее но и коробка долго не протянет
Этот фокус вроде зоветься стартовать с двух ног насколько знаю...... мда странновато все.....Кстати немного информации......покупал Лехи в салоне написана было разгон до сотни 8.4 на сайте луксус ру написано 8.1 сами можете посмотреть и что вернее?

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Лучший разгон это при ПОЛНОМ ESP OFF + лепестки+ 2 ноги на старте. Это факт, много раз обсуждалось на Америкосских форумах.

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Psihozzz писал(а):
Уже обсуждалось как-то......, на лепестках разгоняется хуже....., лучше просто на павэре и селектор на Д =)
тут я думаю больше от рук зависит, если крутить по максимуму и не упираться в ограничитель, то думаю, все-таки ручками чуть быстрее будет.
другое дело будет ли видна на глаз разница, ведь полно и других факторов - текущий вес машины, состояние резины...
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
nde250 писал(а):
тут я думаю больше от рук зависит, если крутить по максимуму и не упираться в ограничитель, то думаю, все-таки ручками чуть быстрее будет.
другое дело будет ли видна на глаз разница, ведь полно и других факторов - текущий вес машины, состояние резины...
Rolling Eyes ну попробуй.... Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-02-2010 
avatar
wa wa
11-02-2010 
Альфа писал(а):
Лучший разгон это при ПОЛНОМ ESP OFF + лепестки+ 2 ноги на старте. Это факт, много раз обсуждалось на Америкосских форумах.
Вообще мне кажется что замеры надо проводить без этих ухищрений, просто по чесноку. Иначе какой в этом смысл или только пиписькомерилка?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Пробовал с лепестками, разгон быстрым не получился))
Нужен навык!! в какой момент переключать передачу.
На D, power и тапку в пол, у меня разгон быстрее.
А вообще is 250 это не спорт кар, так что даже и не стоит с кем то, типа Марка или is 300 соревноваться.
Для этого есть IS-F или is 350 вот там разгон 4.5 сек.

Вот у кого то разгон 7.1))
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Под горку 30 градусов.. можно и на ис250 4.5 секунды)))

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Renatik писал(а):
Под горку 30 градусов.. можно и на ис250 4.5 секунды)))
Под горку 50 градусов.. можно и тазу за 3.5))) Very Happy
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
vfedorin писал(а):
А вообще is 250 это не спорт кар, так что даже и не стоит с кем то, типа Марка или is 300 соревноваться.
Что за бред ты говоришь.......ты расшифруй абривиатуру IS это интеллуктуал спортс......типо интеллектуальный спортсмен.....так если на зоводе ее планировали как спортивную машину.....да и притом Марк это не гоночная машина......ты с начала тему читай......тот который меня сделал был с прямотоком.....с впуском выпуском и турбиной с интеркуллером. Обычных Марков в любых исполнения даже в 3 литровых Ис 250 отделает за уши.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Только не ссоримся! )

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
D_K писал(а):
vfedorin писал(а):
А вообще is 250 это не спорт кар, так что даже и не стоит с кем то, типа Марка или is 300 соревноваться.
Что за бред ты говоришь.......ты расшифруй абривиатуру IS это интеллуктуал спортс......типо интеллектуальный спортсмен.....так если на зоводе ее планировали как спортивную машину.....да и притом Марк это не гоночная машина......ты с начала тему читай......тот который меня сделал был с прямотоком.....с впуском выпуском и турбиной с интеркуллером. Обычных Марков в любых исполнения даже в 3 литровых Ис 250 отделает за уши.
Я бред не пишу. Да Марк не гоночная машина я в курсе)) Я имел виду Марк который тебя сделал. is 250 спорт кар сложно назвать, без обид. IS-F или is 350 вот спорт кар. У меня is 250, я ничего против не имею! Очень хорошая машина!
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
vfedorin писал(а):
Я бред не пишу. Да Марк не гоночная машина я в курсе)) Я имел виду Марк который тебя сделал. is 250 спорт кар сложно назвать, без обид. IS-F или is 350 вот спорт кар.
Ну как сказать лично я считаю что ИС наоборот провцирует погонять. Да не спорю это не гоночный там финик G37S.....но по динамике леха хорошо.....в жирнале тест читал А4 Мерс С200 беха какаято и леха.....так вот по замерам леха быстрее всего до 100 дал.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов