Urinform писал(а): Бери. Только смотри чтобы не переднеприводный был...
А то влетишь, блин, как я....
Дык просветите... какие проблемы с переднепрыводными... хотел брать именно такой
Проблема только одна-потом не продашь никому)
А я вот продал! Цыганам из какой-то северной деревни...
P.S. Расскрою секрет: Продовать такую машину надо весной или летом, обязательно на сухой дороге... В таком случае совсем не
чувствуется ее переднеприводность...
Я, конечно, дико извиняюсь, но америкоса брать нельзя. Г...но потому что. Можешь нарваться на такого покойника! (топляк например) и будешь иметь гемор с электроникой всю оставшуюся жизнь своего LEXа. Но это еще не всё. Американцы крайне безолаберно относятся к сервисному обслуживанию своих авто. Масло в движке могут не менять вообще, или используют при замене самую низкосортную минералку. Это не я придумал. Прочел в каком то автомобильном журнале (Клаксон кажется) в статье о тестах подержанных автомобилей. Естественно не верю безоговорочно всему подряд, что читаю, но получил подтверждение этой статье на примере американского RX 300 своего знакомого. Так вот (не вдаваясь в подробности) при разборке движка мастерам пришлось чистить масляные каналы, так как они были почти полностью забиты, надо полагать от использования минералки. При этом чистка только механическая с разборкой двигуна, никакая промывка это не смоет!
A.LEX писал(а): Можешь нарваться на такого покойника! (топляк например) .....
Так вообще никакую машину брать нельзя !!!
Можешь нарваться на такой сервис, где новое снимут а старое поставять, еще были случаи, когда в серивсах убивали владельцев и закатывали в бетон, а еще.... , а еще....
Если говорить серьезно - на то и дают советы, на то и есть голова и знания, чтобы не нарываться.
Каждый выбирает и решает сам, если есть уверенность в машине, то американка - очень хороший вариант. А если нет, то ищи другие машины или пути.
A.LEX писал(а): Я, конечно, дико извиняюсь, но америкоса брать нельзя. Г...но потому что. Можешь нарваться на такого покойника! (топляк например) и будешь иметь гемор с электроникой всю оставшуюся жизнь своего LEXа. Но это еще не всё. Американцы крайне безолаберно относятся к сервисному обслуживанию своих авто. Масло в движке могут не менять вообще, или используют при замене самую низкосортную минералку. Это не я придумал. Прочел в каком то автомобильном журнале (Клаксон кажется) в статье о тестах подержанных автомобилей. Естественно не верю безоговорочно всему подряд, что читаю, но получил подтверждение этой статье на примере американского RX 300 своего знакомого. Так вот (не вдаваясь в подробности) при разборке движка мастерам пришлось чистить масляные каналы, так как они были почти полностью забиты, надо полагать от использования минералки. При этом чистка только механическая с разборкой двигуна, никакая промывка это не смоет!
Ты наверное удивишься, но такие "ответственные владельцы" встречаются в любой стране
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
я бы на твоем месте поискал отечественного с полной обслужкой *например как моя*
тока сколы на бампере от камешков
по крайней мере проблем намного меньше будет, чем с америкосом
KIMDRED писал(а): я бы на твоем месте поискал отечественного с полной обслужкой *например как моя*
тока сколы на бампере от камешков
по крайней мере проблем намного меньше будет, чем с америкосом
И то верно. Не будет проблем с люком, МаркЛевинсоном, датчиками давления в шинах, навигацией, тач-скрин панелью, DVD, камерой заднего вида и т.д. и т.п.
А на R1 еще и 5-ю дверь будешь ручками открывать.
И еще не будет проблем с достойным 3,3 литровым двиглом. На отечественных получишь 3,0.
Trooper2000 писал(а): KIMDRED писал(а):
я бы на твоем месте поискал отечественного с полной обслужкой *например как моя*
тока сколы на бампере от камешков
по крайней мере проблем намного меньше будет, чем с америкосом
И то верно. Не будет проблем с люком, МаркЛевинсоном, датчиками давления в шинах, навигацией, тач-скрин панелью, DVD, камерой заднего вида и т.д. и т.п.
А на R1 еще и 5-ю дверь будешь ручками открывать.
И еще не будет проблем с достойным 3,3 литровым двиглом. На отечественных получишь 3,0.
KIMDRED писал(а): я бы на твоем месте поискал отечественного с полной обслужкой *например как моя*
тока сколы на бампере от камешков
по крайней мере проблем намного меньше будет, чем с америкосом
И то верно. Не будет проблем с люком, МаркЛевинсоном, датчиками давления в шинах, навигацией, тач-скрин панелью, DVD, камерой заднего вида и т.д. и т.п.
А на R1 еще и 5-ю дверь будешь ручками открывать.
И еще не будет проблем с достойным 3,3 литровым двиглом. На отечественных получишь 3,0.
Извините за долгое молчание, был в отпуске пытался попасть на рыбалку
Я так понял что это с сарказмом написано в американках это есть в европе нет ???
_________________
В личном автопарке беспрецедентно рулит Ауди 100, остальные машины, попроще, в подмастерьях (А6, RX330)
Trooper2000 писал(а): Не будет проблем с люком, МаркЛевинсоном, датчиками давления в шинах, навигацией, тач-скрин панелью, DVD, камерой заднего вида и т.д. и т.п.
так эт кто для чего машинку выбирает.. люк, макрЛевин и т.д. + убитый движок 3,3 и коробку ( побежавшие под 150 тм без сервиса), либо не думать об этих проблемах. У нас люди приобретающие новенькие лЫксы в 99,9% обслуживают их по полной ( например, я ни одного ТО не пропустил больше 100 км по пробегу), а америкосы частенько над этим не заморачиваются.
Тачскрин, почти "нулевая" для россии навигация, люк и давление в шинах те примочки без которых менее комфортно в машине себя не чувствуешь.
да, чуть не забыл, исчо и пневмоподвеска крови попьет
а движок 3,3 действительно лучше 3,0, но хуже 3,5