18-11-2009 
18-11-2009 
Оооо лады...
Спс. Сamel...
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
А есть смысл промыть его в профилактических целях - или пока работает не трогать? =)

И где взять фотки, что там за резинка такая меняется.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Slonik писал(а):
А есть смысл промыть его в профилактических целях
Считаю, что есть. В таких системах ( плунжер) достаточно соринки чтобы процарапать там огромные канавки. Промыть и перед установкой смазать чистым моторным маслом. Затем подавая 12в заставить принять оба крайних положения. Вручную не двигать!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Slonik писал(а):
А есть смысл промыть его в профилактических целях - или пока работает не трогать? =)
что мыть? внутри его подклинивает и работать некорректно он может очень долго
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
ben22 писал(а):
что мыть?
Ну бывает в особо запущенных моторах отложения витают по двигателю....
Сегодня X5 заливную пробку открыли: масло можно ложкой черпать...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
ben22 писал(а):
Slonik писал(а):
А есть смысл промыть его в профилактических целях - или пока работает не трогать? =)
что мыть? внутри его подклинивает и работать некорректно он может очень долго
ты много раз говорил про резинку какую-то, опиши как ее менять и где она там.
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Я их разбирал и делал перед развальцовкой нужно метку поставить чтоб при сборке угол не поменять, развальцовывается без всяких усилий плоской отверткой, снимаем часть с прорезями вытаскиваем из нее шток и пружинку, шток шлифуем с бензой шкуркой №2000 убираем желтый налет и внутри где ходит клапан тоже самое, пробываем и собираем все на место, ворльцуем маленьким молоточком и вот оно счастье!!!Удачи!
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
ни чего там шлифовать не стоит - просто меняй кольцо на аналогичное и закрывай
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Не у меня шток клинил не из-за резинки.
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Всем привет выкрутил клапан который на рисунке показан, ошибка была 1349,так что выкрутил ближний к салону,вытащился на удивление легко,тот который снял Camel на фото нехочет у меня вылазить Smile
прикрепляю фото,потому что он у меня не похож ни на тот который у хозяина топика ни на тот который на фото у Camel,а в екзисте вообще пишет "Клапан системы смазки"(номер на нем 15330-20010),может я что то не то выкрутил?
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Ты вытащил то, что надо. Только он чёт грязный, что может свидетельствовать о загрязнённости каналов смазки

askl писал(а):
он у меня не похож ни на тот который у хозяина топика ни на тот который на фото у Camel
не понял Evil or Very Mad
Вот твоя и моя фотки. Что тут не похожего?

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Спасибо!
Каких каналов смазки?
Ну у Вас левый а у меня правый,я думал у хозяина темы тоже правый а он не похож Wink
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
15330-20011 правый
Клапан регулировки фаз газораспределения
15340-20011 левый

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
askl писал(а):
Ну у Вас левый а у меня правый,я думал у хозяина темы тоже правый а он не похож
Они по сути идентичны, разница только в позиционном креплении к двигателю.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
Ярослав Левашов писал(а):
Дело в ГРМ 100%.
Дима999 писал(а):
ремень грм давно менял? метки проверь - стопудово на зуб перескочил ремень
у меня тоже вышла ошибка P1349(клапан регулировки VVTI) и P0330(датчик детонации).
Вопрос: Как я понял, если выходит из строя клапан регулировки VVTI то проблема в ремне ГРМ? а как он влияет на него? заранее сорри, плохо в машинах шарю )))
Мне мой мастер диагностик посоветовал все поменять, два датчика детонации и два VVTI. но я так думаю проблема гораздо глубже. Значит Ремень менять с роликами в ГРМ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов