А подскажите, кто силён, зачем кузов вибрирует ( даже в какой-то резонанс входит сильный) в режиме D на месте, да и на P тоже на хх. а при оборотах выше 1000 - тишина полная.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): А подскажите, кто силён, зачем кузов вибрирует
Э, слущай, зачэм так щутиш? Новэнький, да?. Если серьезно, то есть такая беда и у многих. Четкого решения проблемы на сегодня нет. Может ты и докапаешься до истины. Читай ниже.
не шучу я, а спрашиваю совета.
До этого был X-Trail и вылечил я его заменой масла в коробке и чисткой заслонки, но тут этот номер не прошёл.....
А в чём шутка то?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): не шучу я, а спрашиваю совета.
До этого был X-Trail и вылечил я его заменой масла в коробке и чисткой заслонки, но тут этот номер не прошёл.....
А в чём шутка то?
Просто уже очень много по этой теме написано, а шуттка в том что поиск рулит....
Реально чуть не помер от хохота, когда читал переПИСЬ, которую вели на форуме по ссылке, указанной выше!!!
Бедная ПРОКЛАДОЧКА, которую искали всем миром, наверное икала до старости!!
К тому же так к общему мнению и не пришли после всех бесед....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
я спаршиваю у народа, т.к. до этого имел авто разные и не имел вибрации, кроме предпоследней -trail.
На Лексусе та же хрень, которую заменой масла в двигателе, коробке, заменой фильтра и свечей так и не вылечил. И обороты у меня не при чём - иногда падают до 500-600, иногда остаются 800 ( когда сатвишь D на месте). И X-Trail вибрировал хоть при каких оборотах ( меньше 1000). При включении кондея Лексус совсем трясётся, но обороты нормальные, дело не в них. На сервисе плечами пожали, причём так, как будто и не слышали о такой проблеме....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
а прокладка глушака которая тебя так насмешила сечёт у многих образует гул и вместе с вибрацией создаётся жуткая картина и когда избавляешься от гула на вибрацию уже не так внимание обращаешь...
Думаешь уже пора подушки менять?
Вчера проверил весь глушитель - там всё в отличном состоянии, ни каких утечек, шума, царапин и вмятин, прокладки в отличном состоянии....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Немного не в тему, но про глушитель. Когда юзал рав-4 на оборотах ~ 2000 появлялся жуткий скрежещущий звук, диагностика ничего не выяснила : (
Подвесили меня на подъемник, мастера снизу смотрят. Газ даю, догоняю до 2000, звук появляется, такое впечатление что машину снизу просто разрывает Искали причину долго... оказалось что между банкой глушителя и кузовом непонятно как попало доннышко от бутылки из-под шампанского и когда на оборотах 2000 возникала вибрация, это доннышко соприкасалось с кузовом и там шкрябало...
Весёлая история....
А подушки стоят не мало, как я обнаружил.... Плюс работа по замене вылезет не слабая....
На аккумуляторе хитрое окошко, которое показывает, что он в порядке. Но всё же думаю его заменить, может поможет. И заслонку почистить надо капитально. Если эти две меры не дадут результата будет прискорбно.....
А сняв MAF датчик обнаружил, что он чистый, как новый. Абсолютно. Блестит, сверкает... Поставил обратно.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Между прочим, по вибрации. На машине обороты ниже 750 падать не должны вообще! Для компенсации нагрузки (вкл. кондея и т.д.) есть вакуумный корректор XX - если он не работает - обороты падают при включении нагрузки и трясет немилосердно. Несколько раз видел в сервисе как его меняли.