И еще, важную роль играет угол опережения зажигания. Если угол неправильный (в "-") тоже возможна тряска. На ретрокузове вибрации у меня не было, на новом -только при прогреве на 1000 -е оборотов.
На королле я пытался решить эту проблему и денег вгрохал кучу -без толку. Пришел к выводу о несовместимости японских машин с нашим бензином (95-й год). Причем даже подушки поменял - стало только хуже -т.к. они новые очень жесткие. Это проблема из разряда сам себе доктор -а сервис не берется ее решать, т.к. гиморно а шансы почти 0.
MIKLES писал(а): Это проблема из разряда сам себе доктор -а сервис не берется ее решать, т.к. гиморно а шансы почти 0.
Вот это я уже понял. Эта милая вибрация никак не лечится одним способом, видимо. У кого катушка была пробита, у кого инжектор грязненький, у кого свечи старые............
А кто знает, катушка пробита если, то комп покажет таку фигню?
И ещё ясно - в поисках "счастья" можно вбухать пару штук американских рублей и ничего при этом не поиметь, кроме собственного удовлетворения от того, что хоть какие-то действия для устранения вибрации ты совершил.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Пробой катушки равно как и свечей комп не кажет -в машине нет соответствующих датчиков
Для устранения вибрации на Королле было сделано:
1. Замена свечей
2. Комп. диагностика (3 раза)
3. Замена масла с промывкой
4. Замена датчика МАФ
5. Чистка инжектора WINNS
6. Чистка форсунок УЗ
7. Замена подушек двигателя
8. Регулировка и чистка узла Дроссельной заслонки
9. Замена датчика температуры двигателя
10.Чистка обратного клапана картерных газов
11. Регулировка УОЗ
12.Даже ГРМ заменили !
13.Заливка американского бензина (из жестяной банки герметичной)
Было еще что-то, не припомню.
Да нет, яж не у дилера это делал. А представляешь какой экспиренс?
Я теперь по телефону диагноз друзьям ставлю)
Результат был конечно, обороты ХХ слегка выросли и стояли железно.
Расход маленько снизился, вот собственно и все результаты.
Деньги фактически были выброшены.
УОЗ регулирует комп, причем зараза из-за норм Евро УОЗ ниже чем по логике д.б (меньше 10 градусов , где-то 2-3 помоему). Есть регулировка механическая, тонкая отвертка нужна, но мастера предпочитают ее не трогать. Я сам пробовал. Причем с увеличением УОЗ естественно растут обороты ХХ , растет потребление бензина, и приемистость машины соответственно улучшается.
В твоем случае не мешало-бы катушки на свечах проверить
MIKLES писал(а): Пришел к выводу о несовместимости японских машин с нашим бензином (95-й год).
+1
Человек на рэксе сматался в Польшу по делам ну и заправился там бензином ихним. По его словам все шороги, детонации, вибрации и другая хрень исчезла в момент и говорит что двигла вооще не слышо, хоть ухо к капоту прикладывай ТИШИНА
MIKLES писал(а): В твоем случае не мешало-бы катушки на свечах проверить
Логично. 1) как это сделать? 2) на сервисе сказали, что протестили двигатель - всё в порядке.
И вообще, обидно! Всё отлично работает. Всякие холостые ходы, коробки передач, тросики, подвески, лампочки и т.п. Попробовать что ли 92 заправиться....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Замена аккумулятора не принесла плодов........
Вибрация , как выяснилось, только на 800 оборотов. На 600 и на 1000 - вибрации нет. Вот и вывод - видимо подушки устали, пора менять всё-таки.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Заднюю подушку проверить очень легко:
Нужно 2 человека , один за рулем -второй перед открытым капотом.
Салонный втыкает R а тот кто стоит перед капотом и глядит на движок.
Если он сдвинулся назад при втыкании R более чем на 5 см -замена подушки.
Ну двигатель если сдвинется назад, то не весь, а повернётся вокруг воображаемой оси от правого к левому колесу. По какой точке замерять 5 см? Сдвинутся должен по вертикали?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
кстати, что 1000 оборотов, что 800 оборотов снаружи никак не отличается. Прикладываешь руку - движок ровно работает, не трясётся.... А гул в салоне есть, но при 800 оборотов только.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......