MIKLES писал(а):
Пришел к выводу о несовместимости японских машин с нашим бензином (95-й год).
+1
Человек на рэксе сматался в Польшу по делам ну и заправился там бензином ихним. По его словам все шороги, детонации, вибрации и другая хрень исчезла в момент и говорит что двигла вооще не слышо, хоть ухо к капоту прикладывай ТИШИНА
Зависит от степени износа двигателя в том числе. Мы можем только гадать. Эта проблема сродни УТТ (утренний трабл тойоты) -все о ней знают -а решить ее не получается. Если реально это достает -продай свой лексус и купи другой, в котором нет вибрации -кардинальное решение, других не вижу. Просто вбухаешь бабки а проблему можешь не решить. Еще раз прошу тебя проверить катушки на свечах. Но это можно сделать только в сервисе
Спасибки. А если я был на диагностике двигателя у официала месяц назад и ничего плохого не обнаружили, то можно думать, что на тот момент катушки были рабочие ( хотя вибрация была)?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
MIKLES писал(а): все о ней знают -а решить ее не получается
Больше всего был озадачен тем, что вопреки всем высказываниям о низких оборотах, нехватке мощности и т.п. от 700 оборотов и ниже никакой вибрации кузова. Тишина полная.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Это к диагностике джвигателя не имеет никакого отношения. Отсутствие искры в одном из цилиндров не приводит к кодам ошибок или снижению компрессии в цилиндрах. Причем эта штука может возникать только на определенных оборотах, почему - не знаю.
На отечественном автопроме двигатель на холостых гуляет по подкапотному пространству +- 1 см , а в салоне нет гула кузова. На лексусе дигатель тихо и мирно работает, смещение из-за вибрации , думаю, миллиметр есть, а в салоне уже гудит. Есть зацепка вроде: когда стоишт мордочкой вверх - тишина, когда мордочкой вниз ( наклон по движению, типа) то сильный резонанс в кабине.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Кстати, тебе советовали проверить выпускной тракт? Бывали случаи когда выхлопная труба передавала вибрацию на кузов.А по поводу мордочки вниз\вверх -похоже на подушку заднюю .
Выпускной тракт в идеальном состоянии. Все многострадальные прокладочки и резиночки в отличном состоянии, ничего не трясётся внизу, сам трогал и видел. Это убивает: трясущегося ничего нет, а гул в салоне - есть! Во как!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Гула вроде нет особого. Но вибрация есть на D (на холостых, разумеется). Попой чувствуется, и ручками на руле. Двигатель вибрирует. Когда на нейтралке - вибрации нет, на паркинге - слегка ощущается. Логически буду искать в двигателе, промою и прочищу все для начала, может и свечи пора менять тоже.
Да, уже порядком времени назад умер один лямбда-зонд со стороны дальнего ряда цилиндров. Может из-за него там что-нибудь накопилось или сделалось и вибрация пошла?
Попробуй. Не забудь написать. А то для меня это трагедия.... Но у меня убеждение : ну лямбда, ну трясёт чуть ( 0,5мм), а в салоне то почему трясёт?? Для чего подушки? Вот и сделал для себя вывод , проверив остальные возможные причины:подушки.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Мне кажется что проблема вибрации и гула, как то связана с резонансом. На предыдущей ТОЙОТЕ, на корпусе воздушного фильтра, была какаято приблуда железная, скорее всего для того что бы не возникало вибрации. Может в этом направлении стоит покапАть?