home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-04-2007 
21-04-2007 
А.Андрей писал(а):
Мне кажется что проблема вибрации и гула, как то связана с резонансом.
Если дальше развивать уту мысль: от чего возникает резонанс? от неправильного движения выхлопных газов. От чего неправильное движение? от забитого катализатора!
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Bodr писал(а):
от неправильного движения выхлопных газов
А что в положении D и Р, они идут разными путями?
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
А.Андрей писал(а):
А что в положении D и Р, они идут разными путями?
В положении Д их больше.
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Bodr писал(а):
от неправильного движения выхлопных газов.
А.Андрей писал(а):
А что в положении D и Р, они идут разными путями?
Bodr писал(а):
В положении Д их больше
Laughing Laughing Laughing Я не могу Laughing Вот насмешили Laughing аж чуть не задохнулся от смеха. Извените конечно,но просто смешной диалог у вас получился Laughing
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Тогда вибрация должна быть и в L и 2. А если попробывать прижать педаль тормоза, и добавить газ?
  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Camel писал(а):
Больше всего был озадачен тем, что вопреки всем высказываниям о низких оборотах, нехватке мощности и т.п. от 700 оборотов и ниже никакой вибрации кузова. Тишина полная.
Нормальные обороты по мануалу 700+-50 т.е 750-650 это чуть ниже полосочки на тахометре рядом с тысячью (эта полосочка =750)
Глобально проблема не тривиальная если Тоета на мотор поставила кучу подушек + одна подушка с электропневмоклапаном, вообще V6 это 2шт 3хциллиндровых двигателя соединеных одним коленвалом а 3х циллиндровые моторы неуравновешаны и вибрируют по природе. Из-за этого BMW их не использует, и даже Вольво их старается не использовать и даже WV AUDI по возможности делают рядные 5ти цилиндровые или V6 у которых развал всего несколько градусов.
Я думаю Тоета отюстировала двигатель-кузов-подушки на частоту 700оборотов надеясь что за машиной будут следить и все менять, тогда все будет идеально.
У себя имею машину близкую к идеалу, но замечаю как только стрелка тахометра переваливает за 750 типа -760 то сразу возникает небольшая вибрация которая очень слабая но на очень тихой машине заметна, перевожу рычаг в N вибрация пропадает, как только температура на приборе перемещается на второе деление (обычно она чуть ниже) сразу обороты падают до 700 (это чуть пониже первой стрелки от 1000) и вибрация растворяется и на D Думаю у меня стоит термостат для Юга и он расчитан на температуру выше 20гр.
  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Не думаю, что контора подушки настраивает под обороты. К то му же такая хрень была и на других машинах у меня, число цилиндров - 4.
Их объединяло то, что все они были производства Японии.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Человек писал(а):
одна подушка с электропневмоклапаном
я не в курсе. Где это такое стоит?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Camel писал(а):
я не в курсе. Где это такое стоит?
рядом с радиатором, вниз глянь, клапан там-же прикручен
  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Никто не считал скоко будет стоить заменить все подушки?
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Бывалый писал(а):
Никто не считал скоко будет стоить заменить все подушки?
Много. Smile Да все и не надо менять. Газовый амортизатор точно не при чём, он не для сглаживания вибрации...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Человек писал(а):
750-650 это чуть ниже полосочки на тахометре рядом с тысячью (эта полосочка =750)
1000 поделена на три сектора, то есть одно деление ниже 1000 это не 750 а 666,6 об как раз и есть нормальные обороты.
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Bodr писал(а):
1000 поделена на три сектора, то есть одно деление ниже 1000 это не 750 а 666,6 об как раз и есть нормальные обороты.
нет, нижнее это 500 потолще, потом 750 потом 1000
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов