Да нету статистики о большей аварийности правого руля. Если бы можно было бы хоть что то похожее даже подтасовать, уже бы давно на всех заборах такая статистика бы уже висела. А японские машины (из Японии), они не только с правым рулем, они еще и более комфортабельные (по крайней мере по сравнению с ТАЗом), да с автоматом, да с подушками безопасности, да без выхлопа. А если есть навык вождения такого автомобиля (приобретается за неделю), то и совсем хорошо. А по городу, это даже часто удобнее. Если праворульки опасные, то что с ТАЗами делать? Кому они (праворульки) мешают. Ну если у нас все будет хорошо с экономикой, это само отомрет, а всякие запреты нужны нашим производителям типа машин.
Тут многие пишут,а при чём здесь руль.Всё дело в водителе.А зачем тогда светофоры,шлагбаумы на переездах.По моему всё ясно изначально.Движение правостороннее руль слева.Левостороннее как в Японии,Англии и т.д. руль справа так безопасней, буржуины давно всё придумали и проверили.