пока нет книжки мануала.. подскажите ч то такое горит на панели приборов где тахметр оранжевым светом надпись " AFS OFF'
что вывыключено?? и как включить, и нужноли это вообще
Адапривное освещение (фары поворачивают куда руль крутишь -очень удобная ночью штука) выключено. Под рулевой колонкой, на уровне колен есть кнопочка -с таким названием -отожми ее и надпись погаснет. Если не погасла -попал на ремонт системы AFS.
Значится так. В новом Харриере фары светят ровно (без галок слева или справа) , т.е. свет аналогичен американскому. Т.к. фары на новом Харриере линзованные , то есть возможность их переделать без проблем (разворачивается шторка на линзе), но для этого надо разобрать фары а это дело муторное. Адаптивный свет здесь непричем.
Информация по прохождению ТО с американским светом у меня противоречивая (некоторые говорят -проходят, некоторые -нет).
AlexDek писал(а): а это как ??? и при чем тут AFS ???
AFS не причём, просто хочу тех осмотр нормально по-честному пройти
А у нас на праворульные машины лепят кусочки изоленты на фары, пытаясь закруть часть лучей, которые на встречку светят.
MIKLES писал(а): Значится так. В новом Харриере фары светят ровно (без галок слева или справа) , т.е. свет аналогичен американскому. Т.к. фары на новом Харриере линзованные , то есть возможность их переделать без проблем (разворачивается шторка на линзе), но для этого надо разобрать фары а это дело муторное.
ммм..немного запутался..если ровно - то зачем что-то переделывать?
И где можно почитать про эту шторку?
Если я просто так приду - то проблем не будет с ТО?
Речь про Harrier 2004г.
В России положено чтоб галка на бордюр светила.
Кусочки изоленты не прокатят уже
ХЗ (про шторку)
50/50. Вечером (когда темно) подъедь к стене дома на 2,5 метра и проверь свет. Есть-ли галки и в какую сторону они. Если их нет вообще - 50/50 что пройдешь. Если есть слева 100% не пройдешь-переделывать фары.
Если есть справа - 100% пройдешь (только нету их)
Уважаемые форумчане,
как я понимаю на моём афто ближний свет ксеноновый, и стоит система автоматического регулирования угла его наклона в зависимости от положения афто на дороге.
Наверно эта крутая фишка, однако кажется мне что очень близко т.е. низко она этот угол мне автоматически устонавливает,
зона видимости по прямой не превышает ну метров 20-25.
Это норма или нет. и если норма то мне это совсем не очень гуд. Возможно ли отключение этого робота манипулятора?
Всем благодарен за участие в проблемме.
Андрей, система адаптивного освещения (ASF) это совсем другая штука. Ты ведешь речь о гидрокорректоре фар. Его можно подрегулировать -для этого на фарах есть специальные винты, их видно при открытом капоте машины. Встань к стенке фарами вечером за 2,5 метра и подрегулируй свет чуть выше и все. Отключить его нельзя! (выгорают мозги при отключенных разъемах гидрокорректора и фары светят в небо)