Да, никак не встанут, если только спиливать нижнюю часть рамки, тюи то не факт... Продал уже, заказал новые отражатели (металл) буду восстанавливать штатный ксенон!
люди добрые подскажите долгое время мучаюсь на рх 2 моргает афс у двух диагностов был показывает ошибку В 2412 и В 2413 не работают привода линз когда заводишь привода отрабатывают вправо влево верх низ ,заменил один привод ошибка опять появилась может не в них причина.
Привет.
Если моторы живые, то скорее всего блока управления.
У меня было подобное, только по одной фаре ошибка была. Менял мотор поворота - результата ноль. Заменил блок управления, который в фаре - и все заработало.
Но надо сначала проверять проводку и моторчики.
Это ссылка на тех док. Там есть алгоритм проверки системы при указанных ошибках, посмотрите. Если не ошибаюсь, то сначала проверяются провода, потом моторы, потом блоки управления.
Так открыта ссылка наверное у меня была... Что за придирки... Можно нажать "Вверх" и выйдешь в основное меню. Не дети, вроде, здесь присутствующие.
Система AFS (если такая имеется) на втором поколении аналогичная у всех и алгоритм проверки одинаков.
во первых: мне (RX2) не надо ничего инициализировать....просто включаю зажигание и всё, фары прошевелились сами, никакого алгоритма, никаких танцев с педалями, ручками, и т.п. не надо, (AFS имеется). Я много раз вставлял неправильно лампочку, колба вообще не могла поворочиваться, горела авария, но после устранения всё инициализировалось само!
во вторых: пиктограмма "Вверх" не активна, так как по ссылке я захожу минуя весь путь, в отличии от твоего компьютера.
ну вот чо?...
и в третьих: там всплывает доп.окно, в котором куча написанного про инициализацию всей электроники!)
Повторюсь, для меня слово "инициализация" - это открывание - закрывание всех стёкол, и то, только тогда, когда отсоединил аккумулятор. И всё!. А в 400-м я не думал, что так всё сложно)
Во первых, писал не Вам, а человеку, который задавал вопрос по ошибкам, чтобы помочь ему разобраться что именно неисправно.
Во вторых, ни про какую инициализацию и не идёт речи, на RX2 она просто не нужна (в том числе и на 400), если система исправна.
Я написал про алгоритм проверки системы AFS с целью выявления какой элемент неисправен (провода, мотор, или блок управления) - этот алгоритм проверки в техдоке есть, я им пользовался сам.
В третьих, ссылка у меня работает, как на телефоне, так и на компьютере, возможно проблема где-то у Вас, повторюсь, возможно.
В четвёртых, дублирую ссылку:
link
Если по прежнему не работает, то её можно найти здесь на форуме, пользуясь поисковиком.
здравствуйте Форумчане. помогите кто может. на 30 странице уже писал (( Ivan ivanich
Купил фары с afs вроде бы по вину брали все. Родные фары разбиты. Отполировали купленые б.у. в бронь затянули поставили. А разъем на коректор фар не подходит. Давай разбираться а родные фары просто с корректором. А новые с afs. Выручайте.)) У меня такая же ситуация родные фары корректор с5 проводами а контракт с8 проводами как подскажите соединить проводку. к электрикам обращался не хотят связываться .
ANDREY 22, скорее всего эти фары с афс не будут у тебя поворачиваться в право влево. Это как минимум. А что более вероятно это то что будет ошибка и корректор будет их опускать в низ. Так как в системе афс задействовано угол поворота руля. может и еще чего. Так как в моделях с афс на панели приборов есть индикация афс и вслучае неисправности она показывает ошибку.
Зачем же ты взял с афс если тво без нее.