Всем привет!
Недавно сделал свет, поставил биледы, рад безумно, так как на штатных линзах и ксеноне ездил как крот, даже не замечал поворотов пучка света из-за малой яркости.
Сейчас яркость очень хорошая, я вижу повороты пучков при малейших поворотах руля.
Вопрос вот в чем: насколько я вычитал для леворульных тачек влево поворот пучка больше, чем вправо. Только вот я замечаю что при повороте влево поворачивает пучок левой фары, а при повороте вправо пучок правой фары. Так и должно быть или при вращении руля поворачивают оба пучка? Может конечно я не замечаю поворота второй фары, но все равно интересно. Кто-то замечал сей факт?
Нашел где-то в гугле, что есть режим работы на низкой (10-40км/ч) и высокой (выше 40км/ч). Судя по всему в режиме низкой скорости поворачивает только 1 фара при поворотах, в при высокой уже обе. Понаблюдаю. Кто-то замечал или может подтвердить мои догадки?
Тоже загнулся родной датчик, взамен ему заказал Ndf-1102 датчик дорожного просвета с Exist, спустя 3 месяца если стоишь на светофоре фары моросят верх и вниз, и реагирует на любое движение в салоне, даже на музыку). Так что не советую менять на такой. Кто что ставил взамен? или брать контракт?
Здравствуйте, не горит лампа AFS OFF, на кнопку не реагирует. Блок упр. светом под панелью есть, в фарах блоки тоже есть, визуально все подключено. Линзы от руки влево-вправо двигаются. При включении делает только наклон вверх вниз. С чего начать проверять?
PS. Машину недавно купил, пневма заменена на пружины.
vitozillo писал(а): Здравствуйте, не горит лампа AFS OFF, на кнопку не реагирует. Блок упр. светом под панелью есть, в фарах блоки тоже есть, визуально все подключено. Линзы от руки влево-вправо двигаются. При включении делает только наклон вверх вниз. С чего начать проверять?
PS. Машину недавно купил, пневма заменена на пружины.
Здравствуйте люди добрые.
Решил заменить линзы на билед.
Вопрос собственно в том,что не могу понять как работает механизм поворота линзы вверх/вниз. Лево/право понятно.
Купил на разборке полностью крепление (румку куда крепится линза) со старыми линза и с блоками управления. И не могу разобраться ,как линза вверх/вниз ходит...
Вопрос возник из-за того, что есть в наличии билед koito dm008 , собственно их я и хочу загомырить. Размер у них великоват, но лево право поворот дороботать рамку можно
Добрый день!
Верх/низ - за счёт всей рамки, в которую вставляется линза. Приводится мотором, который вставляется снаружи фары, он работает от себя к себя, тем самым качает всю рамку вместе с линзой. Не знаю даже как словами объяснить...)
Верх/низ ходит вся рамка металлическая, куда вставлена линза, а лево/право - сама линза в этой рамке.
tishkov_mn,
Спасибо. Что-то определенно прояснилось!
Значит dm008 вылезут...с доработкой рамок.
Или может кто то пробовал такие линзы ставить в фары с afs !?
Сам не ставаил dm008...
В фары RX2 с AFS хорошо встают модули HELLA 3R с небольшими доработками, сам ставил когда-то при моем первом ретрефите.)
Поэтому, если сравнить размеры 3R и dm008, мне кажется, что dm008 не встанут никак... сильно "развита" у них нижняя часть, где установлен вентилятор.