9-04-2016 
9-04-2016 
такие мысли, что сам комп гонит, от того и не дает отоброжать систему зажигания в течстриме, и от этого может чек не выскакивает пол года уже))
хотя это бред конечно.
сегодня переставил кучу версий течстрим, 6.7.8.9.10.11, все вылетают при входе в engine буквально через 10 сек выскакивает окно что потеряна связь с эбу. но за десять сек я успел заметить что цилиндров не появилось в проге)))
  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
Thunder писал(а):
На катушках изоляторы целые? Если их сжать, не видно трещин? ВВ проводов на 3UZ нету)
изоляторы все поменяны на силиконовые наконечники nak-kat.ru
когда тем летом движка прям очень сильно затряслась, были заменены свечи и наконечники, так как родные были почти все с трещинами, а два наконечника были пробитые искрой.
затряслась, кстати после поездки в 650 км и затряслась практически сразу как ливень начался сильный.

точто ВВ проводов нет - я понял, ну а сама коса с фишками к катушкам может барахлить?
  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
У меня на двух фишках которые идут к катушкам предидущий владелец вырвал проводки и кое как срастил. Еле нашел эту беду и восстановил. Так что проверь фишки.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
  • +1
9-04-2016 
9-04-2016 
и еще меня настораживает падение оборотов в движение, отпскаю полностью газ, и стрелка мигом падает до 800 оборотов примерно и через 1-2 сек подскакивает до положеных рабочих.


Левинсон мне как то отвечал, что это гидротрансформатор умирает или что то в этом роде, но на муфту я не хочу грешить)))
нареканий у меня к ней нет.

так же если на холостых погазовать, (обороты набирает мигом) то когда стрелка падает до 1000-1100 оборотов проскакивает та самая вибрация только отчетливее намного!!!
и так с каждой перегазовкой, при отпускании газа и падении стрелки до 1000-1100 мандраж секундный по всему кузову.


Может подскажите мне на этот счет, видео со скачками выкладывал в этой теме. И может ли это как то свяано быть с тряской моей)?
  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
Thunder писал(а):
У меня на двух фишках которые идут к катушкам предидущий владелец вырвал проводки и кое как срастил. Еле нашел эту беду и восстановил. Так что проверь фишки.
а как проверить то)? чисто на глаз?)
знаю, что старый хозяин тоже одну фишку чинил и паял провода, знаю какую именно, но на вид целое...
на вид я имею ввиду просто открываю капот и смотрю))) проводки на месте все. ))
  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
я дергал проводки в фишках осторожно...

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
  • +1
10-04-2016 
10-04-2016 
выпил пива для храбрости и решил плюнуть на все правила и посдергивать катушки по одной на работающем двигателе
сегодня с течстримом опять провозился пол дня, не видит он зажигание и цилиндры, хоть убей.

психанул, и начал...
дойдя до Несколько вопросов по двигателю седьмого цилиндра и соответственно катушки заметил что (не знаю как обозвать)голубая-сиреневая резиновая или силиконовая пимпочка как бы вылезла слегка из фишки, немного потянул за провод, совсем без усилий и вот что вылезло)
Несколько вопросов по двигателю
здесь собака зарыта?)
это как то ремонтируется? или надо искать фишку с проводами и соеденять на скрутку отрезав старую?


p/s когда сдергивал фишки, начал с первого цилиндра, сдернул звук немного поменялся, одел на место и побежал смотреть выскочил ли чек, вроде как он обязан в таком случае выскакивать сразу, но в моем случае ноль эмоций, 7 фишек сдернул поочередно, чек так и не выскочил... поэтому видимо и течстрим не видит систему зажигания, почему так?

так же попробовал проводок оторванный пальцами позапихивать на работающем движке, звук менялся как мне показалось в лучшую сторону, но семирение или троение присутствовало всё равно заметное.
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
реально запарился искать причину, размышляю о замене свечей после очень сильной вибрации по осени (когда попробивало наконечники) и вспоминаю что после замены всех свечек и чистки заслонки, двиг зашептал, но продлилось буквально это один день. Видимо когда катушки сдергивали зацепили этот проводок и выдернули или же наоборот при установке катушки вышло так что запихнули этот проводок, не заметив даже - в гнездо, в котором он продержался один день)

жду вашего вердикта ребята) и совета.
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Левинсон и Thunder ) с меня пиво)

если дело в этом проводке окажется, то я конечно обрадуюсь, но)))
нахрена я покупал маф датчик оригинал новый за 5 тыс, нафига я купил две контрактных катушки за три тыс) нафига заслонку дрос купил за 4, прокладку к ней новую еще штука)
два комплекта свечей мне вышло в 15 тыс.

хоть бы не в нем дело оказалось))) а то обидно, чес слово!!!
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
и еще...
Левинсон, смотри, что я обнаружил сегодня...
По части оборотов падающих резко при отпускании газа во время движения и потом подскока до рабочих.

Когда двигатель не до конца прогрет, но при этом я еду, обороты при отпускании газа не падают резко!
в этом своем наблюдение я уверен=)
но стоит ему хорошенько прогреться ну и коробке соответственно тоже, начинаются вот такие номера с резким падением стрелки.

Так как ты мне говорил, что ГТ барахлить может, то до меня сегодня дошло проверить уровень масла в муфте)

Достал щуп после поездки в 10-15км, машину выставил ровно, но селектор поставил не в нейтраль (просто не знаю кто как говорит мерить надо, кто на нейтрале кто на парковке)
а в "Рark" , двиг работает, достаю щуп, а декстрона там меньше нижней риски и заметно так меньше прям.

Может ли декстрона не хватать и такая херня быть?

Но тогда почему на холодную, нет такой проблемы, на холодную же по моему еще меньше масла в муфте?
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Levinson писал(а):
Интенсивный разгон обороты 3200, газ отпустил параллельно с оборотами колес падают обороты двигателя с разницей передаточного числа ГТ.
сейчас приехал домой, шел по трассе со скоростью 100-140км... много раз отпускал газ, обороты падали плавно как и положено, поймал себя на мысли что именно в диапозоне около 40-90км провалы сильные.

еще вот что вспомнил: я когда перед НГ делал шумку пола, то чтобы ковер вытащить мне пришлось откручивать педаль газа, точно не помню, но там по моему фишка есть, отсоеденял наверное ее, может какое то обучение нужно педали газа))))?


теперь что касается провода на фишке, починил, стало чуть лучше) но всё равно не то, осталась дрожь .

придется наверное каждую клемку вытаскивать из всех фишек и смотреть.

у нас если пропуски в зажигании, то в этом участвуют два цилиндра минимум? или необязательно?

так же про реле насоса помню, но сегодня что то лазил мимолетом под капотом, не увидел)
найду думаю...
кстати на горячую, если покататься хорошенько, затем заглушить, и минут через 10-15 запустить, то заметно дольше схватывает.
на дизелях это признак проблем с насосом, а у нас фиг знает.

насчет масла в муфте, всё ок с уровнем, перед тем как мерить, сегодня, проехал км 40, затем остановился, подрыгал селектор по всем положениям с паузой в пару сек, затем на парковку... и через пару минут щуп достал, вытер, сунул, высунул, по верхнюю метку уровень.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
и чуть не забыл)
нашел в интернете парня у которого схожие симптомы, а именно троение и сканер не видит цилиндры-зажигание.
больше года пытается решить проблему, только у него приус, но суть одна, видимо что то с ЭБУ у нас с ним может быть.

так же наткнулся на одну тему с целсиором как у меня, тоже троение и куча денег вложеных напрасно, решения так и не нашел-продал.
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Поменял все восемь катушек, понту нет)
Снова поставил свои. Новые продам. Если кому интересно в личку, оригинал, Япония, продам со скидкой в 30-40% от цены в exist.

По поводу того как падают обороты при сбросе газа, подскажите, редуктор может как то влиять на это?
У меня был период что не хватало масла в нем, грамм 200. Пробка не держала. Долил тогда кастрол с рекомендуемой вязкостью, оригинального не нашел.

Вчера попробовал в ручном режиме щёлкать передачи, пол дня так проездил, провал оборотов происходит на четвертой передаче(дорестаил) при Скорости до 80-90 км в час.

На 1-2-3 передачах падение оборотов плавное, равномерно с падением скорости опускаются, скачка соответственно тоже нет при этом.
Если же ехать на четвертой и набрать скорость выше 90 км то обороты тоже падают равномерно и нормально.
Судя по другим отзывам владельцев других машин, замена коробки не спасало ситуацию при таких симптомах.
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Видимо поэтому на не полностью прогретом движке я не замечаю такой проблемы.
Мозги не дают включать четвертую передачу пока не прогрета коробка.
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Заказал насос топливный. Всборе с датчиком уровня топлива. (Иногда шалит стрелка уровня, то поднимется, то опустится)
Стал замечать, что пропал кикдаун. Он бывает, но очень редко и то если жать как то плавно на педаль (странно)
Если тапок в пол при скорости в сотню км то обороты подскакивают до 5-6 тыс, двиг рычит, скорость набирается неплохо, но не отлично, нет приятного удара под зад...
Наверное, это всё взаимосвязано (провал на четвертой и подскок оборотов)

Что скажите))? У нас же нет никакого тросика на коробку? Всё электронное?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов