Доехав до магазина с чеком, заглушил... После, завел, чек не горел, поехал по делам и приехав домой ошибка не появлялась... Правда более двух тыс не давал.
Levinson писал(а): Впускной распред банка 1 обогнал впускной распред банка 2 и менно на участке помпы). В противном случае 1351 была бы перекрыта любой по ввт, но все это былобы перекрыто перманентной "комплексной угловой" это колено+однозубый cam на левом шкиве, будь растянут участок "левый шкив(Б1)--->колено" не меньшей длины. Самый слепой наверное колено-->правый шкив(Б2), ведь конвейер точка А(шкив банка2), точка Б(шкивбанка1), точка С(колено. Все, потом перебежечкой в начало эстафеты
Левинсон, ты вроде мужик не глупый, но иногда читаю твои посты - и понимаю что я ничего не понимаю, похоже на набор слов понятный только тебе
Ребят, есть двигатель у которого болтик от заслонки упал в цилиндр.
Отдать готовы этот мотор без навесного за десятку.
Стоит ли игра свеч?
Если голову махнуть с него всборе на мой??? Гбц страдает сильно при падении болтика? (Плохо представляю последствия, но знаю, что приходит мотору кирдык)
Обдумываю все варианты.
То что ошибка 1351 связана с ГРМ, муфтой, помпой либо роликами это факт. Все форумы это подтверждают.
Но у меня так же напомню подозрения на прокладку ГБЦ дырявую, а может даже и трещина в головке имеется, так что мне ну ни как не охото брать комплект для замены ремня ГРМ который выходит в районе 20 тыс... Плюс работа еще тыс пять... А потом еще подтвердится мое опасение по поводу трещины ГБЦ и это вообще будет ахтунг.
Я уже фото сделал на продажу авто, но при этом ужасно интересно самому побороть недуг японского сердца!
P.s это мысли вслух, в любом случае на этой неделе постараюсь проверить метки, и уже от этого плясать.
цена на двигатель, заманчивая???
Муфты ввтай явно будут рабочими. А катушки зажигания... Явно окупится всё это если что...
Инфа о движке:
Масло 5-30 синтетика на 10000 км, от замены до замены 1-1.5 литра доливал. Двигатель застучал, но машина ехала. Состояние ГРМ на 5.
Дружище, за 10 бери не думая. А может заберешь моего динозавра!? Не заедолбал тебя этот срачь праворукий? Извини конечно за прямоту, но ты не наслаждаешься от управления 430м!
Согласен, наслаждения мало получаю. не повезло с машиной.
Если продам своего дракона, то буду брать 430, либо целса. Не исключено что у форумчанина))
Так что время покажет.
В любом случае, прлученный опыт бесценен, надеюсь в следующий раз благодаря пройденому пути я смогу найти свой идеал.
Вчера заменил ГРМ, при замене выяснилось,что ремень в очень хорошем состоянии, надписи все видны, индикатор износа ввиде трех полосок хорошо виден, единственное ремень не оригинал, а хороший дубль gates, если верить наклейкам (я верю), то ГРМ менялся около 50 тыс км назад.
Всё стояло по меткам, поэтому особой надежды не было что ошибка p1351 уйдет.
Но делать нечего, заменил...
Поехал кататься для проверки, и буквально через 1-2 км снова выскакивает чек.
Расстроился, загнал в гараж и ушел домой.
Сегодня хотел вскрывать крышки клапанов и вынимать муфты с распредвалами, но ума хватило запустить диагностику)
Особо ни на что не надеясь я получаю вместо p1351 ошибку p1354, сразу понимаю, что это может быть клапан vvt i.
В марте месяце у меня выскакивала p1349 по первой банке, соленоид заменил и ошибка ушла.
Сейчас очень надеюсь,что заменю клапан на второй банке и чеки меня беспокоит перестанут))
Немного не понимаю почему ошибка изменилась, неужели ремень и правда был растянут...