после чистки и полной разборки старого клапана vvt проехал на нем без ошибок около 200 км в течении недели, потом пришел новый соленоид, установил, ни каких улучшений не заметил в работе.
брошенные деньги на ветер)
до сих пор пытаюсь побороть переодические потряхивания двигателя и кузова.
сегодня нашел версию techstream из которой меня не выкидывает при диагностики двигателя.
осталось разобраться что и как в моем случае надо диагностировать, подскажите)? версия кстати пятая.
деньги уже реально надоело вбухивать.
зайдя в течстрим нажал на monitor и вылезло вот это:
если правильно понимаю, то это какие то старые ошибки из памяти? раньше заезжал на всякие крутые сканеры, ни одной ошибки не находили (но я уверен, что диагносты у нас такие, так как ни каких тестов во время движения и на холостом ходу не делалось)
дизеление дросельной заслонки что это? (заслонку, напомню, я менял, так как грешил на клапан хх и датчик положения заслонки...эффекта не заметил)
затем адсорбер, это не из за того что у меня на маленьком пластиковом ресивере лопнула трубка?*? я еще испугался, что двигатель затарахтел)))
затем инжектор и термостат... в инжектор я не лазил... а термостат менял перед нг, так как не нравится что долго прогревается, опять же ничего не улучшилось после замены.
что делать блин?
течстрим покажет если какой то цилиндр не правильно работает? или какой то инжектор переливает? или на катушку укажет?
если да, то куда зайти и что продиагностировать?
помогите пожалуйста, мысли о контракте меня всё чаще и чаще посещают))
сейчас игрался с пунктом актив тест и первой строчкой "инжектор"
сбоку был ползунок и надпись volume и проценты были в нулях.
ползунком подрыгал туда сюда и понял, что когда в номинале, в нулях, тогда переодически подтряхивает, через каждую секунду, если прибавить 10-15 процентов выставить, то подтряхиваний нет, а если и есть то совсем незаметные, если же в минус уйти, то с каждым процентом сильнее и сильнее тряска эта начинается. обороты всегда находились в пределах 750.
может снять инжектора и карбклинером пройтись?
комплект из 16 резинок лежит дома, должно хватить? там же по две на форсунку?
спасибо Левинсон)за то что уделяешь мне свое время. сохраню твое сообщение, а то ты удаляешь их быстро)))
по части инжектора и регулировок, когда в плюс передвигал ползунок тогда подтряхивания (субъективно мое личное мнение) или пропадали или просто в резонанс входило и как бы не чувствовались они, точно на этот счет не могу сказать, боялся больше навредить, чем продиагностировать что либо, поэтому эмоционально не особо готов был почувствовать всю разницу, но то что разница есть-факт!)))
а вот когда в минус передвигал, тогда потряхивание происходило как бы глубже и отчетливее что ли, никакого входа в резонанс не было, просто с каждым процентом в минус была та самая вибрация всё глубже и отчетливее.
на холостых трясет не постоянно, а переодически, через каждую секунду грубо говоря пробегает небольшая дрожь по кузову, при этом если прокатиться нормально, а потом остановиться и установить парковку, то секунд 15 ни каких потряхиваний нет, а потом раз и начинаются.
некоторые люди ее не ощущают даже, но многие, в том числе даже девушки, обращают на это внимание, ну и я понимаю что не должен так двиг работать!
завтра попробую в твои пункты зайти, сегодня пол часа пытался найти где цилиндры отображаются так и не нашел.
Levinson писал(а): В data list "total misfire". Остальное все для розыска в каком. В active test отключи любую катушку. Те потряхивания глубже, сопоставимы, меньше?
сейчас понял, что ты наверное меня попросил написать про ощущения после входа в течстрим и отключение катушек? а я описал про ползунок и форсунки)))
ладно, в любом случае завтра попробую и сообщу.
вспомнил что сегодня сфотал вот этот экран на холостом ходу.
ничего подозрительного не видите?
лично меня смущает пункт в котором отображается температура воздуха всасываемого +19, у нас сегодня ноль на улице, или это из за того что двигатель прогрет и как бы подогревается всасываемый воздух?
не нашел я такого параметра(((
total misfare нет.
может из за того что пятая версия программы?
или я слепой?
выбирал отображать все параметры, ставил по алфавиту, но нету ((
сфотографировал экран, если ползунок вправо передвинуть, то там еще пара параметров vvt и всё.
Судя по фото, у тебя двгатель заглушен Engine speed 0 rpm. А misfire или пропуски зажигания проявляются на рабочем двигателе. Темп всасываемого воздуха +19 это нормально, Датчик температуры стоит в воздушном коробе вместе с MAF, все это хозяйство нагревается от подкапотного тепла.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
O2FT B1 S2 99,15% это очень стремное показание.
Топливная коррекция по первой башке из за второго лямбда зонда почти 100%
Это означает, что комп в первую бошку льет гораздо больше топлива, смесь получается очень богатая, свечи должны быть черными.
похоже что задняя лямбда или требует замены или обманку нужно ставить.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Thunder писал(а): O2FT B1 S2 99,15% это очень стремное показание.
Топливная коррекция по первой башке из за второго лямбда зонда почти 100%
Это означает, что комп в первую бошку льет гораздо больше топлива, смесь получается очень богатая, свечи должны быть черными.
если верно понял, то и по второй голове тоже коррекция 99.15? (если по второму скрину смотреть, на глушенной..., на первом скрине невлезли показания второго заднего датчика, но на нем на заведеенлй, в тот раз тоже было под сто %)
Я как то за задние лямбды спокоен был, так как выхлоп был заменен пару месяцев назад, старый свой с неродными банками снял, а с распила взял сток, состояние у выхлопа как новый. единственное я скручивал проводку лямбд задних, синий с синим, белый с белым, а черные с черными (черных проводов два штуки, скрутил наугад, вроде ничего страшного)
во общем задние лямбды у меня нашего топлива практически не нюхали, да и до замены выхлопа, на старых лямбдах тоже тряска эта была, хотя сканера в то время не было еще у меня.
на счет свечей, завтра сфотаю старые свечи на которых около трех тыс проехал всего.
у нас зима второй день, снег мокрый валит сильно и при этом мороз минус три, и вот эти два дня тряска отчетливее, это указывает на катушки или провода?
катушки перед нг снимал, по мануалу проверяли сопротивление, вроде все целые.
а как косу проверить?
вообще странно топливная коррекция нормальная и короткосрочная и долгосрочная.
Short FT и Long FT.
На катушках изоляторы целые? Если их сжать, не видно трещин? ВВ проводов на 3UZ нету)))
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.