Левинсон, реле насоса я не прозванивал, человек до сих пор не приехал, который шарит в этом. А к другим не хочу больше обращаться.
С месяц назад был на сканере, просил проверить работу насоса, но горе спец сказал сразу : всё ок у тебя с ним, обороты же резво набирает.
Он до этого крузак сканировал, приговорил каты нам и лямбды) крузак не набирал обороты, вяло ехал и подтряхивало на холостых.
Купили кислородники, эффекта не получили. Хотели уже катализатор заказывать, но залезли в бак, а там насос masuma )))
Поехали, купили новый, и машина ожила.
И вот думаю может и у меня насос? Хотя он оригинал 100%, фильтр перед новым годом менял.
Ну и обороты у меня и правда резво набирает.
Поменял насос всборе с фильтрами и клапаном. Ничо не изменилось)
Вчера пришел коллектор впускной всборе со всеми причиндалами что на нём навешаны. Включая рампы с форсунками и клапанами.
Не знаю как проще поменят . Целиком перекинуть коллектор или же только рампы с инжекторами?
Перед заменой хочу почистить и проверить распыл каждой форсунки, чтоб быть спокойным в итоге.
Чистку буду сам делать.
5-6вт на форсунку подавать для открытия нормально? Или можно все 12 кратковременно? У меня блок питания есть от 3 до 12 Вт пошагово выставить можно.
Levinson писал(а): Бензонасос у нас aisan. Ты чето разговоры про резистор избегаешь. Тогда к электронщикам пойди, сделают регулируемую линию задержки на триггерах 0,01-0,1 мс). Ну крузак не едет специалист не нужен.
Если б были у нас такие электронщики в деревне)) своему знакомому дал прочесть и он сказал что примерно понимает о чем ты, но не рискнет никуда лезть)
Снял рампу на пришедшем коллекторе, вытащил инжектора.
Попробовал подать 6вт на один из них, щелкает быстро быстро, видимо напряжения достаточно.
Осталось почистить каждую и установить.
Это будет последним моим действием в эпопее по поиску устранения подергивания на холостых.
Сегодня поменял форсунки вместе с рампами и клапанами.
Возни было на пару часов, сейчас бы за час снял и поставил)
По не знанию не обратил внимание на то как глубоко садятся инжектора, во общем после первой сборки была жесткая детонация.
Побрызгав карбклинером в район форсунок был сделан вывод что сосет воздух со всех))
Короче, поставил все как надо, завел и нихера не Изменилось, как было до замены так и осталось)))
Двигатель работает жестковато, обороты при сбросе газа так же проваливаются почти до холостых и подскакивают тут же до рабочих.
Куда дальше копать я не знаю. И не хочу знать уже.
По идее осталось поменять комп, косу)) обе муфты ввт ай и третий раз свечи))
Во вторник проверю на распыл и на удержание свои снятые.
Контрактные проверял распыл на всех ровный, под давлением в 3.4 кг и 12 минут простоя ни одной капли ни с одной форсунки не падало. На днях сообщу как заводится...
Заметил вот что по части сброса газа и оборотов:
Как я уже говорил если на скорости примерно до 90 км отпустить педаль газа, обороты резко проваливаются практически до холостых, а потом сразу резко подскакивают до нормальных.
Во общем если после того как обороты упали затем подпрыгнули и устаканились нажать совсем чуть чуть на газ (буквально дотронуться самую малость до газа) и снова отпустить то опять идет провал и подскок))
Какая то ерунда... педаль газа не может гнать?
Проверка старых форсунок показала что один из инжекторов прилично ссал...
После нескольких прочисток карбклинером распыл стал норм.
Если кому то нужны форсунки с рампами продам за шесть тыс комплект.)
похоже вы сами себе отчет пишите что проделали.
диагностика вам в помощь. не понимаю людей которые методом тыка пытаются починить машину в которой 100 датчиков,и все завязано в одно целое.
а еще не пойму зачем было коллектор покупать весь в сборе.
это мусор. если и за дросселя,его надо новым ставить.
Удачи в бою!
Дорогой Серж!
Я тоже многое не понимаю в этой жизни.
Например, как можно продавать б.у подушки по шесть тыс за штуку когда новые стоят не более шести
То же самое и со стойками.
Ты продаешь пружины б.у по ценам в два три раза выше чем продают их люди с распилов.
Мне комплект обошелся в десятку у тебя же он стоит 30-35 в среднем...
Мне продолжать?
Ты мне только не пиши, что люди покупают у тебя за такие цены и что стойки твои как новые
Я верю в это!
Так же верю в то что человеческая жадность безгранична
А насчет коллектора, он мне достался всборе за шесть тыс. Ты б его продал за 20 наверное
Мне он нахрен не нужен был, но человек продавал его целиком, так как дураку понятно, что в нем ценное только форсунки...
Так же открою тебе секрет что то что я покупаю, то затем успешно продаю за те же деньги или же чуть чуть дешевле.
Катушки зажигания продал почти все.
Так что тебе нравится навариваться, а мне нравится то что я описывал выше
И интересно как бы ты продиагностировал подушки и поборол проблемы другие если в реале тебе все вокруг говорили что всё в полном порядке
Про умных диагностов с золотыми руками тоже не пиши мне, не везде они есть!
СЕРЖ. писал(а): а еще не пойму зачем было коллектор покупать весь в сборе.
это мусор. если и за дросселя,его надо новым ставить.
Ради интереса глянул сейчас цену заслонки новой... от 40тыс. она стоит .
По твоему заслонку надо ставить новой, а стойки, подушки, и всё то на чем ты имеешь деньги не малые - принято покупать у тебя
Блин. Серж. Твою доску объявлений глянул, я окончательно в шоке.
Компрессор б.у кондиционера продаешь за 26500... человек, оригинал предлагает на рестаила новый за такие деньги
Я понял почему ты мне сделал замечания и не понимаешь таких людей как я...
Потому что я ничего у тебя ни разу так и не купил...
Как там говоришь?
Удачи в бою
Сегодня выскочила ошибка.
P1351
Подумал, вначале, что это та же самая p1349 с той лишь разницей, что в этот раз надо правый соленоид по ходу движения заменить...(более полугода назад менял из за 1349 левый соленоид)
Но В наших ветках по поводу 1351 ошибки нашел лишь одно сообщение от Павла, пять лет назад он писал, что мало хорошего в этой ошибке.