Пресс-дни на автосалоне во Франкфурте – 15 и 16 сентября, лишь с 17 выставка становится доступна всем желающим. Журналистов на IAA 2015 – сотни. И с начала 21 века, число российских автомобильных репортеров неуклонно растёт.
Подход к вещанию у всех журналистов разный: кто-то пытается опубликовать первые фото на онлайн-ресурсе прямо со смартфона, кто-то поражает высокой детализацией фотографий, а кто-то в погоне за оригинальностью и вовсе фотографирует только девушек на стендах, оставляя авто на втором плане.
С первых часов открытия IAA 2015 я галопом пробежался про выставке, порадовав посетителей «Лексус Клуба» первыми фото и видео новинок со стендов Lexus и Toyota.
А что делать дальше? До интервью и встреч с представителями Lexus у меня остается еще куча времени. Но, признаться, конкурировать с акулами автопера и делать “мегаобзор”, изучая каждый представленный автомобиль, в мои планы не входило. Для тех, кто не в курсе – автосалон во Франкфурте, это монстр среди международных автошоу. На этом фоне Женевский и Парижский автосалоны выглядят крайне скромно. Чтобы только пройти весь IAA насквозь, быстрым шагом не заходя в павильоны и используя многочисленные дорожки-экскалаторы, потребуется около 20 минут!
Решение было простым и ясным – пройтись по выставке в «среднеазиатском темпе». Как это? Очень просто! Как акын.
Что вижу, о том
Просто расскажу, за что зацепился взгляд! Кроме того, далеко не факт, что мои интересы во всех случаях пересекались с другими журналистами.
Отдельная благодарность компании "НИКА МОТОРС" (клубный дилер "Лексус Коломенское") за содействие в создании материала!
Начнем, конечно, с ключевой темы нашего портала.