Приятно почитать, спасибо. Это ж труд адский. Фотки, тексты..
По формату прикольно получилось, действительно, чего тратить время на фотки ауди, которая по-большому счету не меняется лет 10
Хотя, только мне кажется, что производители уже из кожи вон лезут в плане дизайна? Общее впечатление о новинках какое-то странное, со стойким привкусом китайщины. Тот же джип бентли - хромированная рабица на морде.. хз. Не аристократ я, да еще и старею, наверное
Ярослав Левашов писал(а): А вот Lexus GS. Казалось бы, ничего нового.
Поэтому первым фото специально ставлю с крышки багажника. Теперь 2 литра турбо – на GS. «О времена, о нравы» - воскликнут консерваторы старой школы. «А чего, прикольно! Зажигает, налоги меньше, расход тоже» - оценит целевая аудитория модификации. И судя по мнению маркетологов Lexus, таких немало!
А в остальном – GS как GS
А он точно поедет?
Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
А фейс-лифтинг интересно выглядит при данном ракурсе, надо вживую посмотреть.
Комета писал(а):
Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
Комета писал(а):
Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
В тебе борется классицизм и ... классицизм
Возможно
...а еще "в анамнезе" обладание vtec-овским (т.е. сопоставимым вполне с турбированным) 2-х литровым мотором (на Аккорде, масса оного меньше в сравнении с GS), которого явно не хватало в определенных ситуациях. Сейчас и на GS 300 не всегда уже запас мощности устраивает... "электричка" в этом плане рулит, конечно
Даже не передать словами ту разницу в ощущениях от 2,0 и 3,0... - совершенно разные эмоции от вождения.
Комета писал(а): А он точно поедет?
Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
241 л.с., 8-ст. акпп, 7.2 сек. до 100. Не знаю, кому как, конечно! Но Аккорда всуе лучше не упоминать
Комета писал(а): А он точно поедет?
Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
241 л.с., 8-ст. акпп, 7.2 сек. до 100. Не знаю, кому как, конечно! Но Аккорда всуе лучше не упоминать
Про 241 л.с. вроде бы до настоящего момента никто не обозначал, а из кВт непривычно переводить, не доглядела.
Не совсем разобралась вот с чем: на первом фото GS 200t, а на третьем - некоторые ТТХ GS 200t F-sport.
Это разные машины? В табличке 8-ступка у спорта ...а на фото бээээлый Лекс. Где же "классический" уже издали узнаваемый синий F-цвет? Япы отходят от традиций?
Это не новый маркетинг. У баварцев издавна были M-серии для спортсменов и штатные M-обвесы (M-рули, M-педали и т.п)) для стиляг. Хотя технически машины совершенно разные, конечно.
а меня забавляет, как тойота прыгает в последний вагон поезда и весело рассказывает как о диких новинках о уже заезженных функциях, как адаптивный круиз и автоматическое торможение...
Это не новый маркетинг. У баварцев издавна были M-серии для спортсменов и штатные M-обвесы (M-рули, M-педали и т.п)) для стиляг. Хотя технически машины совершенно разные, конечно.
Это да... И похоже, что маркетологи свой хлеб едят не зря, ассоциативный ряд уже работает при употреблении буквы "F".
А так-то, конечно, 241 л.с. для кузова GS - вполне себе вариант получается, если разобраться. С GS 300 выходит даже сопоставим, плюс/минус лошадь. И поинтереснее GS 250, наверное, будет. По надежности турбины в эксплуатации - вопрос (во всяком случае у меня), но время покажет.