home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-09-2015 
... когда выставка уже заканчивалась, проходя мимо маленького закрытого шатра на улице, мне подумалось:

"О! Ещё одна премьера! А почему с неё до сих пор не сняли покрывало?!"

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Наверное, потому, что блинчики, которые там днем продавали - закончились.

Как и моя поездка.

Ярослав Левашов,

Франкфурт, осень 2015

Отдельная благодарность компании "НИКА МОТОРС" (клубный дилер "Лексус Коломенское") за содействие в создании материала!
  •  
  • +3
23-09-2015 
23-09-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
Rolls Royce
На подходе к стенду, я немного напрягся. Вдруг там что-то делают с посетителями?

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!]

В общем, в мои планы присоединяться к этим людям не входило. Пошел дальше.
Amd Green Amd ok

Отличный обзор. Легко и без штампов. Спасибо!
  •  
  • +2
23-09-2015 
23-09-2015 
Приятно почитать, спасибо. Это ж труд адский. Фотки, тексты..
По формату прикольно получилось, действительно, чего тратить время на фотки ауди, которая по-большому счету не меняется лет 10 Laughing

Хотя, только мне кажется, что производители уже из кожи вон лезут в плане дизайна? Общее впечатление о новинках какое-то странное, со стойким привкусом китайщины. Тот же джип бентли - хромированная рабица на морде.. хз. Не аристократ я, да еще и старею, наверное Laughing
  •  
  • +2
25-09-2015 
25-09-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
А вот Lexus GS. Казалось бы, ничего нового.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!
Поэтому первым фото специально ставлю с крышки багажника. Теперь 2 литра турбо – на GS. «О времена, о нравы» - воскликнут консерваторы старой школы. «А чего, прикольно! Зажигает, налоги меньше, расход тоже» - оценит целевая аудитория модификации. И судя по мнению маркетологов Lexus, таких немало!

А в остальном – GS как GS

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!
А он точно поедет? Rolling Eyes
Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.

А фейс-лифтинг интересно выглядит при данном ракурсе, надо вживую посмотреть. Amd gmm

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
25-09-2015 
25-09-2015 
Комета писал(а):

Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
В тебе борется классицизм и ... классицизм Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-09-2015 
25-09-2015 
flashLAV писал(а):
Комета писал(а):

Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
В тебе борется классицизм и ... классицизм Amd Green
Возможно Laughing

...а еще "в анамнезе" обладание vtec-овским (т.е. сопоставимым вполне с турбированным) 2-х литровым мотором (на Аккорде, масса оного меньше в сравнении с GS), которого явно не хватало в определенных ситуациях. Wink Сейчас и на GS 300 не всегда уже запас мощности устраивает... "электричка" в этом плане рулит, конечно Cool
Даже не передать словами ту разницу в ощущениях от 2,0 и 3,0... - совершенно разные эмоции от вождения. Idea

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
25-09-2015 
Комета писал(а):
А он точно поедет?
Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
241 л.с., 8-ст. акпп, 7.2 сек. до 100. Не знаю, кому как, конечно! Но Аккорда всуе лучше не упоминать Shocked Laughing
  •  
25-09-2015 
25-09-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
Комета писал(а):
А он точно поедет?
Все-таки мое имхо, что для GS 2 литра (пусть и турбо) - это крайне недостаточно. Динамичным такой автомобиль уже вряд ли можно будет назвать.
241 л.с., 8-ст. акпп, 7.2 сек. до 100. Не знаю, кому как, конечно! Но Аккорда всуе лучше не упоминать Shocked Laughing
Про 241 л.с. вроде бы до настоящего момента никто не обозначал, Laughing а из кВт непривычно переводить, не доглядела. Amd Ashamed

Не совсем разобралась вот с чем: на первом фото GS 200t, а на третьем - некоторые ТТХ GS 200t F-sport.
Это разные машины? Smile В табличке 8-ступка у спорта Cool ...а на фото бээээлый Лекс. Где же "классический" уже издали узнаваемый синий F-цвет? Япы отходят от традиций? Cool

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
25-09-2015 
Комета писал(а):
F-sport
Не путай комплектацию F sport и "просто F".

Это не новый маркетинг. У баварцев издавна были M-серии для спортсменов и штатные M-обвесы (M-рули, M-педали и т.п)) для стиляг. Хотя технически машины совершенно разные, конечно.
  •  
25-09-2015 
25-09-2015 
а меня забавляет, как тойота прыгает в последний вагон поезда и весело рассказывает как о диких новинках о уже заезженных функциях, как адаптивный круиз и автоматическое торможение...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2015 
25-09-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
Комета писал(а):
F-sport
Не путай комплектацию F sport и "просто F".

Это не новый маркетинг. У баварцев издавна были M-серии для спортсменов и штатные M-обвесы (M-рули, M-педали и т.п)) для стиляг. Хотя технически машины совершенно разные, конечно.
Это да... И похоже, что маркетологи свой хлеб едят не зря, ассоциативный ряд уже работает при употреблении буквы "F". Cool

А так-то, конечно, 241 л.с. для кузова GS - вполне себе вариант получается, если разобраться. С GS 300 выходит даже сопоставим, плюс/минус лошадь. Amd gmm И поинтереснее GS 250, наверное, будет. По надежности турбины в эксплуатации - вопрос (во всяком случае у меня), но время покажет. Amd gmm

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
26-09-2015 
avatar
VSV VSV
26-09-2015 
Ярослав спасибо за статью, отзыв очень понравился
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости клуба Правила форумов