home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2016 
6-07-2016 
Box писал(а):
может все таки проверишь грязь между радиаторами, чтоб до конца исключить их?
Догадки, предположения, ремонт по фото (словам)... бред.
Евгений, система охлаждения мотора до ужаса проста, если бы ТС хотел её решить, то это бы сделали (нашли причину) в нормальном сервисе буквально за несколько часов, было бы желание. Cool
Мотор охлаждается только внешним радиатором, ветром при движении и принудительно вентилятором стоя на месте. Если туда (радиатор) не идёт антифриз, то это термостат или не исправная помпа. Если всё идёт, но радиатор холодный, значит забит он сам (внутри). Если он целый и чистый, но опять же ОЖ в него не поступает при исправной помпе и термостате - смотрим систему охлаждения в двигателе/салонном радиаторе, очень редко, но и такое бывает.
Ну и уж чистота между радиаторами (пух, пыль, грязь) - это вобще не обсуждается, это нужно в первую очередь проверять периодически, как замена масла. Rolling Eyes
Что тут сложного ??? Amd no
У меня вобще нет мыслей, что приводит стрелку темпера вверх при заглушённом моторе, а при рабочем всё ок. Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Согласен, гадание на кофейной гуще к добру не приведет.
Еще уважаемый ТС, пока вы "набираете статистику" двигателю может прийти конец, он критичен к перегреву. ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Box писал(а):
Eugene1 писал(а):
Box писал(а):
Eugene1 писал(а):
барс027 писал(а):
djekyy писал(а):
за бортом было 36 градусов судя по бортовому, стрелка от середины ниразу ни попыталась даже отклониться в сторону повышения.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает. Wink
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит !!!!!! Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает...
МЕЖДУ радиаторами чисто?!?!
Какая связь с радиаторами? Как только двигатель включается, температура падает.
Тезка, может все таки проверишь грязь между радиаторами, чтоб до конца исключить их?
Да проверял, ещё перед поездкой. Вы посмотрите выше сообщения от других форумчан, промывка не даёт результата.... Вот выше есть сообщение, что разогрелся до красной зоны и двигатель молотил.. Я более чем уверен, что стрелка ушла вверх ещё до включения движка. Здесь срабатывает логика и кажется что проблема в радиаторе.. Однако здесь нелогичная проблема, растёт именно на неработающем двигателе и при высокой температуре за бортом...

А так , стрелка стоит как вкопанная, вчера 7 часов шёл 120-130 км/ч, ...
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Расскажите мне, что греет антифриз кроме работающего мотора?
Спор немого с глухим! Особенно радует тема ползущей температуры вверх при отключенном моторе.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Возможно в какой то момент получается эффект термоса. Протока нет, под капотом жара, все закрыто пластиком и крышкой капота, цвет черный. В такой ситуации , тепло практически не снимается, нет разности температур. Склоняюсь к тому, что работающий кондишен как то подогревает. Если включить обогрев, включается помпа печки, проток пошёл , температура сразу падает, двигатель не работает в этот момент...
  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
Eugene1 писал(а):
Возможно в какой то момент получается эффект термоса. Протока нет, под капотом жара, все закрыто пластиком и крышкой капота, цвет черный. В такой ситуации , тепло практически не снимается, нет разности температур. Склоняюсь к тому, что работающий кондишен как то подогревает. Если включить обогрев, включается помпа печки, проток пошёл , температура сразу падает, двигатель не работает в этот момент...
Да ни какого термоса быть не может, у меня тоже черный, смотрите вентиляторы и датчики их включения, если так уверены в чистоте радиаторов. У меня печка полностью отключена, то есть температура на климате LO, кондиционер работает и стрелка стоит как вкопанная. Вот смотрите сегодня какая у нас погода, простоял в ожидании товарища на месте около 40 минут с включенным кондеем.
Повышается температура двигателя
  •  
  • +2
13-07-2016 
13-07-2016 
А никто не допускает мысль, что "показометр" температуры глючит? Т.е. реально температура двигателя и его режим в норме, при работающем двигателе глюка нет, а при заглушенном появляются какие-нибудь паразитные токи, которые и гонят стрелку вверх.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Ждем статистику от ТС... ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Тема интересная, но автор пропал и не отписался по поводу е решения. Подобную проблему я тоже встречал на одной машинке. Только там чуть по другому было. При движении на электромоторах температура двигателя была в норме и при движении с включённым ДВС по трассе (обдув хороший) температура стоит как вкопанная, но вот при не двигающемся авто и включенным ДВС стрелка начинала ползти вверх и при этом включались кулера на максимум (как на турбинах выли).Затем как ВВБ у него заряжалась и выключался ДВС температура из состояния приподнятой стрелки не спеша опускалась до нормы. И так повторялось вновь и вновь. Печка греет отлично. ДВС прогревается в обычном режиме. Радиаторы по совету прочистил и промыл как следует Керхером. Результата это не дало. Хотелось бы знать может у кого есть подобные решения или мысли как решить данную проблему?
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Долейте жидкость!!! Чуток не хватает для циркуляции..доливаю и проходит..
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Движок крутанёт давления побольше..хватает уровень поднять..
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
vladimir_y писал(а):
Долейте жидкость!!! Чуток не хватает для циркуляции..доливаю и проходит..


vladimir_y писал(а):
Движок крутанёт давления побольше..хватает уровень поднять..
Уровень жидкости был в норме. Оказался умирающий термостат. После замены у человека все стало ровно!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов