home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-05-2015 
8-05-2015 
Случилась беда, как и у многих... В один прекрасный день жопу Лехи задрало на максимум вверх и появились мысли, что пора заказывать новый датчик высоты за... да не помню, 200 у.е. кажется стоит... Но чего делать, датчик на мусорку и все равно не жалко, чтобы убить окончательно. Amd Green Было решено снять и распотрошить!

А вот и причина всех бед:
Реанимация датчика высоты кузова

И еще пару фото Smile

Реанимация датчика высоты кузова
Реанимация датчика высоты кузова
Реанимация датчика высоты кузова


Внутрь каким-то образом попала влага и контакты начали окисляться, также почистил дорожки , с которых снимается сопротивление. Все спиртом(не водкой, т.к. там вода!!!!!) и стеркой от карандаша. Как результат - все работает, как не в чем не бывало.

За что только 200 у.е. платить не понимаю, за кусок пластмассы с дорожками сопротивления и даже без электронной платы... Хорошо, что на 430-ых стоят таки не индукционные с магнитами, там то точно только на мусорку))))

Кстати! Снял и второй датчик с другой стороны, раскрутил, все было в идеале, все чисто, однако влага присутвовала немного, стоит задуматься...
  •  
  • +4
9-05-2015 
9-05-2015 
Полезная информация
  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
обычно это все не надолго. у меня на пару недель хватило.
  •  
  • +1
9-05-2015 
9-05-2015 
С чего бы это? Amd no Технически поясни . Через пару недель снова влага попадает и контакты окисляются? Дорожки целые, как видно на фото. Ломаться там тупо нечему. Если проблема в герметизации, то это исправить не сложно.
  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
нету объяснений. но факт остается фактом. пройдено и не одни мной.
я лично прошел это все. так же чистил вскрывал и перед и зад. потом как глюканули они друг за дружкой.я и аку...л))
  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
Да ладно... Там же принцип действия простой. В зависимости от положения кронштейна меняется положение бегунка на дорожках. На дорожках на разных участках сопротивление меняется в зависимости от положения. Если дорожки целые, то каким образом он может глючить не пойму... Да и слыхал, что их можно восстанавливать на крайняк...

Все это конечно теория, хотелось бы услышать тех, кто проверял на практике Amd Smiling
  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
я проверял. тоже так же делал.
меня парой так поражает все это.
не зря же люди покупают датчики.
это ладно зад разборный. а перед цельный,не разборный. кто проделывал такое,у кого то на месяц хватает,у кого то на пол года,но все равно рано или поздно придется заменить.
вообщем время покажет.
у Влада спроси часто спрашивают датчики или нет. машинам по 10 лет уже.
вечного не чего нет.
  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
че пояснять. графитовый слой убивается, электроды контактные теряют напыление. думаешь он просто так такой дорогой? материалы...
это еще во времена пещерные, когда иномарки с TPS (датчиком положения заслонки) пошли. тоже фигак и начинает гулят холостой. снимаешь, чистишь, вроде норм, а потом по новой.
по итогам брали прибор и меряли, сравнивали. у старого вообще другие показания и дикий дребезг (шум контактов). вот так.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
lynzoid писал(а):

по итогам брали прибор и меряли, сравнивали. у старого вообще другие показания и дикий дребезг (шум контактов). вот так.
Да да да, что-то в этом есть, полностью согласен! Теперь начинаю понимать! Значит смотри, как было у меня...
Почистил датчик, поставил тягу обратно ровно на то положение, где он и был до миллиметра!

Положение кузова вернулось в норму! Хотя я точно утверждать не буду, т.к. уже забыл, как было до этого, потому что постоянно занижал контроллером на протяжении месяца.

Смотрю на контроллер пневмы, а там же по каждому колесу полоски есть, которые показывают положение датчиков, только не в сантиметрах, а по длине.

Так вот, длинна полоски левого колеса в этом положении, в каком и было, стала чуть короче, но все равно в отличие от других отличалась сильно! Чем длиннее полоса, тем больше показания высоты уходят в отрицательную сторону и комп задирает машину, пытаясь выровнять положение кузова.

Т.е. справа по высоте полоса была минимальная, а слева в раза 3 длиннее, показания разные значит, комп думает, что слева кузов сидит ниже по показаниям датчика и пытается задрать машину вверх, а правый говорит, что все Ок.

Кстати! Такой прикол с разной длинной полос был замечен еще давно.... пару месяцев назад, только я этому не придал никакого значения, потому как не понимал, что и как работает и за что отвечает! Спереди все четко, длинна одинаковая и в движении тоже бегают одинаково ровно, а вот с задом было все по другому.

А по итогу вот что:
1.Опустил тягу левого датчика(который чистил) максимально вниз, полоса на экране стала меньше по длинне, но все равно в отличалась от правого существенно.
2. Т.к. тягой левого уменьшать длину уже не мог, попробовал сравнять эти показания с помощью исправного правого. Начал правую тягу поднимать вверх до тех пор, покуда длина не станет одинаковой с левой стороной.

В результате получилось, что тяга правого почти на максимум вверху, а тяга левого на максимум внизу, однако сейчас показания идентичные! Кузов стоит ровно. В движении тоже полосы одинаково ползают, как и исправные датчики передней оси, все один в один, чего ДО чистки не было, т.е. пару месяцев датчик работал неправильно с какой-то допустимой погрешностью, его показания отличались от исправного, это было видно на экране постоянно, но проблем не возникало до определенной поры...

К чему это я все написал... Ты сказал, что "графитовый слой убивается, электроды контактные теряют напыление" - я думаю какраз тот участок дорожки, который использовался чаще всего(положение тяги по середине штатно), как раз таки и дал неправильные данные, сейчас же получается, что когда машина стоит неподвижно, используется другой участок дорожки и в теории датчик должен проработать очень долго.

Если бы мы оставили его в том положении, в котором и был, то возможно через пару недель/месяцев снова возникли бы проблемы, когда этот участок износился бы окончательно.

Все тоже самое можно увидеть на компьютере, только более точно... Еще раз внимание! Пару месяцев ездил с доходящим левым датчиком до тех пор, покуда полоса на контроллере(показания высоты) тупо не замерла на месте и больше не двигалась! Вот тогда зад машины и подняло на максимум вверх. Комп думал, что кузов лежит внизу и пытался выровнять его, поднимая вверх, видимо, был достигнут какой-то предел погрешности, Сейчас же получается работает еще лучше, чем пару месяцев до поломки, потому что как я понимаю бегунок в датчике берет показания с другого участка дорожки, который меньше изношен, а в паре с правым датчиком, который подогнали по показаниям - все работает отлично.
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
СЕРЖ. писал(а):
это ладно зад разборный. а перед цельный,не разборный. кто проделывал такое,у кого то на месяц хватает,у кого то на пол года,но все равно рано или поздно придется заменить.
Понятно. Отпишусь, если все таки глюкнет)
А у тебя остались старые испорченные датчики?) Взял бы парочку для эксперимента)
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
sotok писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
это ладно зад разборный. а перед цельный,не разборный. кто проделывал такое,у кого то на месяц хватает,у кого то на пол года,но все равно рано или поздно придется заменить.
Понятно. Отпишусь, если все таки глюкнет)
А у тебя остались старые испорченные датчики?) Взял бы парочку для эксперимента)
нету. я их выбрасываю.перепутается все. у меня же и хорошие есть.
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
Вопрос к сотоку..
Какая высота подвески показалась самой комфортной??
В см от чего- нибудь...
Спасибо..
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
Примерно на 4 см ниже, чем штатное положение.
Кстати, насчет комфорта! Недавно катался за рулем 460-ого ЛС-а, тема зашла про жесткость и плавность подвески в отличие от меринов.

Челы говорили, что лексус гораздо жёстче, чем мерин... не помню точно, сравнивали вроде с W212. Я говорю, что бред и быть такого не может, лексус на пневме оооочень(!) мягкая машина и даже может фору дать всяким меринам и то что не представляю более комфортной и плавной подвески... Ну что, решено было протестировать да проехать по той же дороге на одном аппарате и на другом. Сначала поехали на 460-ом, сразу ощутил, что едет как-то не так, все ямки и кочки ощущаются, какой-то не собранный што ли, совсем другого я ожидал от него... не смотря на то, что кузов стоит ровно... Под арку 1 кулак лезет, не более. Т.е. пневма НЕ в максимальном положении - это 100%.

Потом сели за мой, проехались по тем же ямам... Челы были просто в шоке мягко говоря, расстроились... Не смотря на то, что стоят не оригинальные 19-ые колеса, а у них 18-ые оригинальные... В общем все вопросы и разногласия отпали сразу) Правда стоит оговориться, что сзади на кочках и ямках с правой стороны что-то подстукивало на 460-ом, может стойка умирает, может еще что... ну или пневма высоко надута...
Но в общем что-то слабо верится, что 460-ые жестче едут, чем 430-ые...
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
если есть проблема с износом дорожек, то можно попробовать специальную смазку для скользящих контактов, в качестве эксперимента. на слоботочных регуляторах помогает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
гыгы взрыв из прошлого ))) вспомнил, как прыскал этой смазкой TPS на ауди )))) хрен, не помогает.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов