17-07-2015 
17-07-2015 
Аха-ха, утер всем нос, молоток! Laughing Оооочень полезная информация, прям в яблочко!!!))))) Спасибище, человек!!!!!! Amd Thumbs up

_________________

Lexus LS430

  •  
18-07-2015 
18-07-2015 
sotok писал(а):
Аха-ха, утер всем нос, молоток! Laughing Оооочень полезная информация, прям в яблочко!!!))))) Спасибище, человек!!!!!! Amd Thumbs up
sotok писал(а):
Да, увидел! Ценнейшая информация!!! Спасибо!!!

А фото можешь сделать этого разъема, как он в живую выглядит и где конкретно стоит под колонкой?... А то я в этих схемах ну вообще лох полный... Я то картинку в теме видел, это по ходу для праворульного руля? Да и там разъемов то куча... В идеале бы конечно фото живое!
Расположение для RHD и LHD одиноково )) т.е. для LEXUS`ов он за бардачком пассажира. Фото поищу, а пока опишу как выглядит. Синий разъем и мама, и папа, на каждой из части есть белая полоска, ее можно поднять и "оголятся" провода внутри разъема, японцы молодцы )) расположение на фото точное. Сразу увидешь. Реанимация датчика высоты кузова

_________________


  •  
  • +1
18-07-2015 
18-07-2015 
У меня был такой глюк,машина зимой упала на жопу.Смотрел на него,смотрел и нашел скрутку недоходя заднего левого датчика высоты. Разобрал, пропаял вроде больше не беспокоил.
  •  
  • +1
11-08-2015 
11-08-2015 
Всем привет!
И так, сейчас многие посчитают меня нищебродом, мега-колхозом, мол, взял ношу не по себе и т.д. но мне честно говоря начхать на подобные мнения. Считаю, что деньги, не потраченные на дорогостоящие(или копеешные по некоторым мнениям) запчасти - это заработанные деньги, а заработал я на этом LS-е уже несколько тысяч у.е. за не полный год владения Smile

И так, что было сделано за 3 часа(!) времени (еще успел поменять жидкость в ГУР-е)!!!
По прошлому рассказу(примерно месяц назад) было сказано, что навернулся задний левый датчик высоты пневмо подвески или положения кузова, кому как удобнее. До этого кузов был зафиксирован в одном положении, когда машина стала подниматься, было выдернуто реле компрессора и в принципе, за все это время НИ РАЗУ не было допольнительной подкачки. Пневма работала "на ура", особо не спустила, ну может на сантиметр-полтора максимум от фиксированного положения изначально.

Затем был заказан ПЕРЕДНИЙ датчик положения кузова за 1500 рублей(30 у.е. месяц назад с доставкой)!!!. Левый или правый - это все равно, по барабану. Ровным счетом они одинаковые. Центральный провод идет сигнальный, боковые -плюс и минус или как там они называются, факт в том, что они просто поменяны местами, из-за этого, когда тягу поднимаем вверх или вниз сопротивление от 0.05 до 4.5 может быть разное, по сути, когда будете пояться к старому разъему старого датчика, боковые провода местами перекинете и все.

Что сделали? Взяли передний датчик, сделали новое крепление и прикрутили в то же место, где стоял старый датчик. Укоротили саму тягу, потому что она длиннее. Затем распотрошили старый датчик, выдернули разъем и припаяли к проводке переднего датчика, все залили термо клеем для изоляции и замотали изолентой. Все прочно и надежно.

По итогу -все работает, подвеска поднимается и опускается, показания с правой стороной одинаковые, все четко, 3 часа времени и все готово. Цена вопроса 1500 рублей. Факт в том, что передние датчики стоят намного дешевле(в моем случае в 5 раз дешевле!) и намного надежнее, потому что в 430-ых LS-ах в основном летят задние, на них ажиотаж и не обоснованно завышенная цена.

Несколько фото:
Реанимация датчика высоты кузова
Реанимация датчика высоты кузова
Реанимация датчика высоты кузова
Реанимация датчика высоты кузова
Реанимация датчика высоты кузова

_________________

Lexus LS430

  •  
  • 0
11-08-2015 
11-08-2015 
да уж. ну дела(((
  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
мда... не дай бог после тебя машину купить )))

_________________


  •  
  • +1
11-08-2015 
11-08-2015 
Levinson писал(а):
Инсталяции из нутра Чаэс). Вцелом прогрессив если обуть одеть и добавить вкуса. Зачистка швов, окрашивание)
Ну таки да, на зачистку, покраску, наведение марафета времени не хватило. Amd Smiling Но главное, что механика работает и работает идеально! Это хорошо видно на контроллере, когда машина в движении, наезды на ямки, не ровности дороги, датчик отрабатывает также, как и передний этой же стороны, если какой-то крен, поворот и т.д. Когда машина едет ровно, то все датчики примерно одну и ту же высоту показывают. В общем, такое было только изредка, когда все 4 были полностью исправны.

Я на все 100 уверен, что все сделал правильно, деталь оригинальная и выполняет свои функции. Будущим хозяевам не о чем волноваться кроме того, что туда больше не надо будет лезть, т.к. передние датчики намного надежнее, они даже не разборные, потому мне кажется более герметичные Amd Smiling Ну а в случае чего, всегда можно поставить оригинальный новый датчик за тысяч 16 рублей, штатная проводка не нарушена Amd Smiling

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +1
13-08-2015 
13-08-2015 
Levinson писал(а):
Я к тому что без визуального ряда тянет на креатив. А с фото на колхоз). От доработки до колхоза один шаг-визуальная уникальность. Поэтому такие оценки. Я констатировал ничего не критикую
Принято Amd Smiling

_________________

Lexus LS430

  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
[quote="fruktmex2"]
sotok писал(а):
fruktmex2 писал(а):
Вопрос в лс
Здесь отвечу, может кому понадобится.
Картинку приложил опишу еще. У меня цвета совпадали, нумерация тоже.
Сам разъем состоит из мамы-папы, сделано неудобно (( в 400 по видео намного легче. Работать при ЗАМКНУТОМ разъеме.
Взял одножильный провод, на месте резал на куски, зачищал. Вкл зажигание положение ON.
Для включения компрессора замыкаем 1 и 9 контакты. Зашуршал родимый. Для открытия клапана (поднимаем стойку) замыкаем соответсвующие контакты. Можно цепляться как к 1 так и к 9 без разницы. Все подписано. Для опускания подвески, замыкаем сначала 1 и 7, а дальше так же, все клапана по отдельности. Но уже если для поднятия питались от 9, то придется переставить на 7. Так что есть у 430 такой разъем, но работает чуть посложнее ))
Лично для МЕНЯ такой способ проще и быстрее чем ехать на яму ковырятся в подвеске чето крутить мерить и т.д. Поэтому и просил на этом форуме помощи, но не дождался они глупые высказывания да проявления не уважения. Разобрался сам. Благо схемы есть ))

Реанимация датчика высоты кузова

Кстати, меня этот способ уберег от бесполезной езды на яму. Я выкладывал перечень ошибок и опять же "умный" с форума сказал, что я дурак и это не те коды. Данный способ подтвердил МОЮ точку зрения, коды верные! У меня действительно где-то обрыв в проводке не доходит сигнал на клапана, и кручение гаек в яме мне не как бы не помогло, только посбивал бы нахрен вообще все. Все разъемы на своих местах, ибо как только упала, по дороге домой заехал на яму проверил все разъемы. После этого стал изучать... как понял все самому придется. Либо на агло общаться, там народ поприятней.
Ах да забыл еще указать замыкая "+" с 7 контактом (фиолетово-желтый провод), идет команда на выпускной клапан.

_________________


  •  
  • +1
29-09-2015 
29-09-2015 
Всем доброго дня!
Может я немного не по теме, но по теме но по теме датчика высоты )))
У меня Лексус РХ 350, задралась правая задняя стойка...официалы говорят сгнил задний правый датчик. Так вот вопрос - В этом случаи только датчик может быть? И на сколько я знаю он же отвечает за высоту фар?
Буду очень благодарен, если кто чего знает...
  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
За высоту фар отвечает датчик высоты - верно.
Пока не разберешь не узнаешь, в чем там причина... может контакты тупо окислились, а может и датчику конец пришел. Тебе так никто не скажет...

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +1
29-09-2015 
29-09-2015 
Спасибо!
А если именно правое заднее колесо задралось, означает ли это, что именно правый задний датчик навернулся?
  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
Да. Тут 2 варианта... или в проводке дело или в датчике. Машина его не видит и это равнозначно, что снять с него фишку. Показания уходят вниз, а комп пытается поднять максимум вверх, чтобы выровнять значения, но не получается.

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +1
29-09-2015 
29-09-2015 
Понял, спасибо еще раз!!!
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Всем привет! Была похожая проблема с задним левым резистором, заклинило сам вал, заржавел, аж сломало пластину крепления, соответственно подняло на максимум подушку. Расходил её сподручными средствами, спреем от комаров))) потом залил масло, пластину выровнял и заварил аргоном, как новенькая стала. Вот уже полтора года полёт нормальный! Судя по устройству датчика резистор там не простой, контакты скорее всего платиной покрыты, тем и обусловлена их высокая стоимость. Ну к примеру, на ходу посмотрите с какой частотой колесо ходит вверх/вниз на участке метров пятидесяти, у него просто адская работа, обычный резистор как стоят на магнитолах или радиоприёмниках и тысячи километров не протянет я вам скажу. Так что за переделку sotokа огромное спасибо! Взял на вооружение!

_________________

Недобитый предыдущим владельцем LS430 рестайл 2004г

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов