15-05-2015 
15-05-2015 
Levinson писал(а):
Макс проблема не информативная. Ок. От каких машин фигулина с дорожкой встанет на лс3? Есть наброски? По номеру хрен найдешь, это визуальный отбор нужен
Я не могу знать все о всех моделях, но всегда можно сравнить две фотографии разных датчиков

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
lynzoid писал(а):
да что за бред? деталь стоит своих денег.
Да не, дружище, не совсем разумно оцениваешь изделие... Посмотри лучше, сколько стоят датчики других производителей на другие модели авто. Я уверен, что у всех ценник в 200 у.е. не будет держаться. И надежность этих датчиков отнюдь не блещет, т.к. почти у каждого с ними проблемы.

А принцип, сцука, простой до безобразия, вот представь обычный приемник! Крутелку крутишь и звук уменьшаешь или увеличиваешь, точно такие же дорожки и ползунок, который сопротивление меняет Amd Smiling О чем это говорит? О том, что цена искусственно завышена во много раз))

Это не то чтобы крик души от невозможности починить авто, нет, просто не хочется каждый раз подставлять Опу, понимая, что тебя каждый раз имеют, действуя по общей схеме.

Конечно, для тех, кто покупает новый LS с салона за 100К у.е. может 200 у.е. и даже 2000 у.е. не деньги, но для 15-ти летних бэушек принципы другие чуток...
Отдавать 800 у.е.(8% от стоимости авто!!!) за покупку датчиков вкруг при стоимости такого же авто в 10 тысяч у.е. - вот это бредятина.

Исходя из этого можно рассуждать следующим образом:
Загорелся check engine? Едем к офф. дилеру. Проблемы с двигателем? Так поменять, это же запчасть, так проще! Застучала подвеска? Ну так поменять на новую ориджинал и проблем не будет! Начала ржаветь машина? Так пора купить новую и дело с концом. Amd Smiling

Это лично мое мнение, которое, конечно, может не совпадать со многими...

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +3
15-05-2015 
15-05-2015 
Согласен с Сотоком!
Матереешь!!
Красава!
  •  
  • +1
30-06-2015 
30-06-2015 
Докладываю. Вчера задрало(хватило на полтора месяца по сути) заднюю ось и уже никакие регулировки пневмо контроллера не помогали почему-то, хотя я не понимаю, почему... Загорелось даже AFS OFF и начало моргать.

Заехал на яму, регулировка тягой вверх-вниз вообще ноль реакции, покуда не снял разъем с самого датчика и снова не одел, потом все Ок стало. Думаю, что внутрь опять попала влага и датчик начинает глючить. Посмотрим, че дальше будет, если снова задерет, тогда уже снимать буду смотреть, а то времени не было совсем...

_________________

Lexus LS430

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Готовь деньгу на датчик

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
sotok писал(а):
Докладываю. Вчера задрало(хватило на полтора месяца по сути) заднюю ось и уже никакие регулировки пневмо контроллера не помогали почему-то, хотя я не понимаю, почему... Загорелось даже AFS OFF и начало моргать.

Заехал на яму, регулировка тягой вверх-вниз вообще ноль реакции, покуда не снял разъем с самого датчика и снова не одел, потом все Ок стало. Думаю, что внутрь опять попала влага и датчик начинает глючить. Посмотрим, че дальше будет, если снова задерет, тогда уже снимать буду смотреть, а то времени не было совсем...
так и не долго взрыва стойки. бах и все.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Сплюнь три раза, не надо "бах и все", я еще ездить хочу. Very Happy Да и не думаю я, что инженеры Lexus-а на столько тупые, что не поставили какого-то ограничения по накачке... Там же компрессор качает, как минимум какой-то типо манометр по давлению должен стоять, чтобы "бах" не случился Rolling Eyes

_________________

Lexus LS430

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
sotok писал(а):
Сплюнь три раза, не надо "бах и все", я еще ездить хочу. Very Happy Да и не думаю я, что инженеры Lexus-а на столько тупые, что не поставили какого-то ограничения по накачке... Там же компрессор качает, как минимум какой-то типо манометр по давлению должен стоять, чтобы "бах" не случился Rolling Eyes
вот в этом то и дело,датчик дает сигнал качать стойку,компрессор и дует ее постоянно.
на контролере обрати внимания задний контур мигает.
  •  
  • -1
30-06-2015 
30-06-2015 
Качает, но до определенной степени, какой-то ограничитель все таки есть. Ну или может компрессор слабенький очень и больше какого-то макс. давления, при котором рвется стойка, качать не способен. Ровно такое же положение получается, когда на контроллере выставляю макс. положение и кнопочку "High" жму на панели.

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +1
11-07-2015 
11-07-2015 
Парни проконсультируйте. Еду смотреть ЛСа, хозяин говорит, что есть проблема в датчике, купил контрактный поменяли все равно жопу задрало, они значит на сервисе этот датчик отключили и выставил подвеску в спорт режим и теперь он так и ездит. Режимы софт и норм не работают. Это действительно возможно или это все басня? С неисправным или отключенным датчиком можно что либо вот так выставить зафиксировать и передвигаться? У меня ЛС без пневмы поэтому я не в теме )) Вообще планирую в Толекс на диагностику загнать, но с тем, что рассказал продавец можно ездить без ущерба для авто?
  •  
11-07-2015 
11-07-2015 
Присоединяюсь к вопросу!))) Всегда интересовало, а можно ли просто отключить один датчик и что будет, если показания давать будет соседний... задерет или нет, опустит или все ровно будет)))

_________________

Lexus LS430

  •  
11-07-2015 
11-07-2015 
Андрей Че писал(а):
Парни проконсультируйте. Еду смотреть ЛСа, хозяин говорит, что есть проблема в датчике, купил контрактный поменяли все равно жопу задрало, они значит на сервисе этот датчик отключили и выставил подвеску в спорт режим и теперь он так и ездит. Режимы софт и норм не работают. Это действительно возможно или это все басня? С неисправным или отключенным датчиком можно что либо вот так выставить зафиксировать и передвигаться? У меня ЛС без пневмы поэтому я не в теме )) Вообще планирую в Толекс на диагностику загнать, но с тем, что рассказал продавец можно ездить без ущерба для авто?
задний контур общий. любой из датчиков накрывается жопу задирает.
поэтому поменяли они может не тот датчик.
проверять надо все. проводку,фишки.
спорт режим к задиранию задней части,отношение не имеет.
датчик они тоже не могли отключить,если только снять и зафиксировать в одно положение его,и закрепить на подвеске.
просто снять и выкинуть нельзя его.
  •  
  • +1
11-07-2015 
11-07-2015 
sotok писал(а):
Присоединяюсь к вопросу!))) Всегда интересовало, а можно ли просто отключить один датчик и что будет, если показания давать будет соседний... задерет или нет, опустит или все ровно будет)))
когда один из датчиков выходит из строя,жопу задирает. вот и ответ,отключите датчик,это то же самое что он накрылся, будет ошибки сразу. жопу задерет,еще и по афс ошибка будет.
  •  
11-07-2015 
11-07-2015 
СЕРЖ. писал(а):
задний контур общий. любой из датчиков накрывается жопу задирает.
поэтому поменяли они может не тот датчик.
проверять надо все. проводку,фишки.
спорт режим к задиранию задней части,отношение не имеет.
датчик они тоже не могли отключить,если только снять и зафиксировать в одно положение его,и закрепить на подвеске.
просто снять и выкинуть нельзя его.
Я писал что качает зад, имел ввиду, что задирает зад. А каким образом они тогда выровняли уровень подвески с отключенным датчиком, просто жестко зафиксировав его в одном положении? Правильно ли я понимаю, что амортизаторы никак не связаны с пневмой и датчиками уровня? Если отключили датчик значит они должны были и компрессор отключить, чтобы он постояно не накачивал заднюю пневму? Пойду гуглить, чего то я эту систему не пойму)
upd отказался от покупки этого экземпляра
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Может в этой теме кто подскажет. Есть видос На 32минуте начинается рассказ про контрольный разъем высоты. Т.е. с помощью этого разъема иммитируют работу компа.
ВНИМАНИЕ! Вопрос: есть ли такой же разъем на UCF31 и где он расположен. Надеюсь кто-нибудь знает и сможет подсказать. Или может подскажете как имитировать работу компа пневмы, который стоит за бардачком.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов