home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-01-2015 
5-01-2015 
Вчера снял впускной коллектор дабы за сверлить нормально газовые штуцера и обнаружил для себя странную картину в каждом цилиндре совершенно разный нагар и степень закопченности. Если я правильно считаю расположение цилиндров:
-в первом втором и четвертом примерно одинаковый нагар с небольшим количествам масла.
-в третьем равномерный сухой нагар без капли масла.
-в пятом самый сильный и жирный нагар с маслом
-в шестом цилиндре вообще нагара нет он сухой красивый и блестит.
Почему такая картинка?? Так должно быть? Я считаю что везде должно одинаково нагарать, так как если причина в маслосьемных-колпачках то не может же быть так что в одном цилиндре они выжили а в другом умерли напрочь. [/img]
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
В каждом цилиндре разный нагар, криминально?
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
В каждом цилиндре разный нагар, криминально?В каждом цилиндре разный нагар, криминально?
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
МКС тут не причем, они канал не засирают... все что летит в каналы идет с воздухом на пути которого есть то что дает нагар...

осмелюсь предположить и наверняка так, в коллектор идет забор картерных газов и по мере удаленности и распределения воздушного потока, загрязняются наиболее близкие каналы...

Цитата:
-в пятом самый сильный и жирный нагар с маслом
если двигатель 2gr насколько я понимаю, то именно в него больше всего летит гари, тк у него самый первый и благорасположенный канал у впускного пластикового коллектора

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Так та оно так только 5 тоже далеко от входа, тем не менее сильно загрязнен! Тогда почему масла вообще нет в 3ем а в 4 и 5 полно???
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Верхнее фото№2 грязный 5 цилиндр нижняя фото№3 6 чистый
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Цитата:
Так та оно так только 5 тоже далеко от входа, тем не менее сильно загрязнен! Тогда почему масла вообще нет в 3ем а в 4 и 5 полно???
это тебе кажется что далеко, а для воздуха это самый короткий путь получается от штуцера газов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
так что это из за воздушного фильтра??
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Так значить не о чем волноваться, Так и должно быть???
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
в коллектор идет забор картерных газов в которых масло и копоть. всё это оседает во впуске....

быть так должно, но волноваться стоит, это все требует периодической чистки, тк накопление нагара на клапанах уменьшает сечение канала, а нагар на стержне клапана со временем может даже вызывать зависание клапана с последующим прогаром...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Цитата:
в коллектор идет забор картерных газов в которых масло и копоть. всё это оседает во впуске....
Теперь я услышал сори. Конечно Картерные газы.
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
В таком состоянии можно чем то их почистить раз я туда залез??
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
всё есть по ссылке с 6 по 10 стр

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
в посудомойку и нет проблем)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов