Вчера снял впускной коллектор дабы за сверлить нормально газовые штуцера и обнаружил для себя странную картину в каждом цилиндре совершенно разный нагар и степень закопченности. Если я правильно считаю расположение цилиндров:
-в первом втором и четвертом примерно одинаковый нагар с небольшим количествам масла.
-в третьем равномерный сухой нагар без капли масла.
-в пятом самый сильный и жирный нагар с маслом
-в шестом цилиндре вообще нагара нет он сухой красивый и блестит.
Почему такая картинка?? Так должно быть? Я считаю что везде должно одинаково нагарать, так как если причина в маслосьемных-колпачках то не может же быть так что в одном цилиндре они выжили а в другом умерли напрочь. [/img]
МКС тут не причем, они канал не засирают... все что летит в каналы идет с воздухом на пути которого есть то что дает нагар...
осмелюсь предположить и наверняка так, в коллектор идет забор картерных газов и по мере удаленности и распределения воздушного потока, загрязняются наиболее близкие каналы...
Цитата: -в пятом самый сильный и жирный нагар с маслом
если двигатель 2gr насколько я понимаю, то именно в него больше всего летит гари, тк у него самый первый и благорасположенный канал у впускного пластикового коллектора
в коллектор идет забор картерных газов в которых масло и копоть. всё это оседает во впуске....
быть так должно, но волноваться стоит, это все требует периодической чистки, тк накопление нагара на клапанах уменьшает сечение канала, а нагар на стержне клапана со временем может даже вызывать зависание клапана с последующим прогаром...