5-01-2015 
5-01-2015 
И еще вопрос при разборке отломал пластмасовое колечко на кончике форсунки. Оно лопнуло с одной стороны! Что делать может заклеить чем или не ставить его вообще????

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
В каждом цилиндре разный нагар, криминально?

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
LexusAlexsus_89 писал(а):
Почему такая картинка?
Согласен с Папазолом полностью, скажу только лишь то, что коль такой большой нагар, значит с картерными газами идёт много масляных паров под высоким давлением, а это свидетельствует о том, что в картер прорывается большое количество сгоревшей топливно-воздушной смеси в следствии износа ЦПГ или залегания поршневых колец и пока Вы не решите эту проблему промывать в бестолку, на долго не поможет. Но если уж сильно хочется отмыть, то Силит с этим лучше всего справляется, надо на несколько часов замочить и всё будет сиять как новое.
LexusAlexsus_89 писал(а):
И еще вопрос при разборке отломал пластмассовое колечко на кончике форсунки. Оно лопнуло с одной стороны! Что делать может заклеить чем или не ставить его вообще????
Я Вам уже писал, но Вы меня не слышите, это кольцо не пластиковое, а задубевшее от температуры, времени и агрессивной среды - резиновое и оно обязательно меняется при снятии форсунки и имеет номер 23291-41010, цена около 100 рублей, не пожалейте этих копеек, а то пожар не за горами.
В каждом цилиндре разный нагар, криминально?
В каждом цилиндре разный нагар, криминально?

_________________

Road my home

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Цитата:
Я Вам уже писал, но Вы меня не слышите, это кольцо не пластиковое, а задубевшее от температуры, времени и агрессивной среды - резиновое и оно обязательно меняется при снятии форсунки и имеет номер 23291-41010, цена около 100 рублей, не пожалейте этих копеек, а то пожар не за горами.
Я не про уплотнительное кольцо спрашивал а про другое которое является частью форсунки оно на самом кончике надето и служит типа как анти-капля или струе-выпрямителем при распылении топлива.В каждом цилиндре разный нагар, криминально?

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Вот тут оно на форсунке есть!!!В каждом цилиндре разный нагар, криминально?

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Эдуард что за аббревиатура - ЦПГ ??? Поршневая Группа?? Чем лечить куда смотреть? Пробега та 100 тысяч только.

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
markii писал(а):
осмелюсь предположить и наверняка так, в коллектор идет забор картерных газов и по мере удаленности и распределения воздушного потока, загрязняются наиболее близкие каналы...
Существуют какие-то маслоотделители что-бы задерживать из этого потока картерных газов масло? И можно ли вообще убрать доступ этих газов в впускной коллектор что-бы не гадили? и какие последствия могут быть в этом случае ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
LexusAlexsus_89 писал(а):
Я не про уплотнительное кольцо спрашивал а про другое которое является частью форсунки
Извиняюсь сразу не понял
LexusAlexsus_89 писал(а):
что за аббревиатура - ЦПГ ??? Поршневая Группа?? Чем лечить куда смотреть? Пробега та 100 тысяч только.
Цилиндропоршневая группа. Лечить, в зависимости от причины, но при таком маленьком пробеге, скорее всего, залегли кольца, причин этому может быть много, но самые частые - это не своевременная замена масла или его низкое качество и перегрев ДВС. Лечится на рядных двигателях раскоксовкой, но помогает очень редко, на V образных заменой поршневых колец.
Если износ цилиндров, то дело уже хуже, надо ремонтировать блок цилиндров.
sanelite писал(а):
Существуют какие-то маслоотделители что-бы задерживать из этого потока картерных газов масло? И можно ли вообще убрать доступ этих газов в впускной коллектор что-бы не гадили? и какие последствия могут быть в этом случае ?
Маслоотделитель встроен в клапанную крышку в виде сетки/лабиринта, картерные газы сначала проходят через него, прежде чем попасть снова на впуск, он часто забивается отложениями и перестает выполнять свою функцию, промыть теоретически можно, но на практике это мало кому удавалось, т.к. от завальцован или заклёпан к клапанной крышке. Если расклепать и промыть, то результат будет, но как её потом на место крепить - не понятно. Совсем можно убрать - выведя вентиляцию картера под днище авто, но это уже колхоз как на убитой "шестёрке" и нарушение экологических норм.
Какой расход масла на Вашей машине?

_________________

Road my home

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
Если мотор набегал больше 100 тык без чистки впуска, то подобная картина абсолютно нормальная! картерные газы это не только масло , но и дым, который и даёт такую копоть... Я бы не стал кидаться в крайности без диагостики....

Для начала нужно знать какая компрессия и её разброс, если 11-12, то нужно делать раскоксовку. если 13.5-14 тоже раскоксовку -это масляная компрессия для бегавшего двигателя

маслоотделитель штатный у тойот не способен бороться сколь нибудь нормально с отделением масла, туман он все равно пропускает прилично, тк его конструкция примитивная от поколения к поколению, спасет только внешний маслоотделитель, который к тому же нужно правильно выбрать и правильно установить, иначе можно сделать только хуже!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
Значит замеряю компрессию и отпишусь! Масло менял каждые 10-12 т.км Правдо лил как прошлый владелец GM 5-w30 Embarassed
А чтоб помыть впускной коллектор с клапанами надо крутить коленвал я так понимаю как это сделать на разобранной машине???
Крутить ключиком ролик-коленвала со стороны ремня что ли??? придерживаясь таблицы В каждом цилиндре разный нагар, криминально?
Фото клапанов выкладывал не помню..
.В каждом цилиндре разный нагар, криминально?
В каждом цилиндре разный нагар, криминально?В каждом цилиндре разный нагар, криминально?В каждом цилиндре разный нагар, криминально?
НА ФОТКАХ КЛАПАНА ТО НЕ В МАСЛЕ СУХИЕ ВРОДЕ, И НЕ В СИЛЬНОМ НАГАРЕ МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ НОРМ????

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
клапана в целом без кокса, только масляный нагар, достаточно будет пенным очистителем отмачивать Ликви или Шумма от мицубиси.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
Цитата:
маслоотделитель штатный у тойот не способен бороться сколь нибудь нормально с отделением масла, туман он все равно пропускает прилично, тк его конструкция примитивная от поколения к поколению, спасет только внешний маслоотделитель, который к тому же нужно правильно выбрать и правильно установить, иначе можно сделать только хуже!!!
Я вот тут подумал а что если набрызгать карбклинера прям в штучер выхода картерных газов достанет до штатного маслоотделителя- что там сеточка вроде писали.

_________________

RX350 07г. R2-pnevmo Realiti Suxxx

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
markii писал(а):
пенным очистителем отмачивать Ликви
рекомендую у Ликви для очистки коллекторов как раз есть! растворяет и моет все!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
Цитата:
Я вот тут подумал а что если набрызгать карбклинера прям в штучер выхода картерных газов достанет до штатного маслоотделителя- что там сеточка вроде писали.
карбклинер не задерживается на поверхности и испаряется, и через штуцер можно только отмыть точечно что только под ним, таким образом ничего не отмоет толком... и даже чистая система не справляется с масляным туманом, это по сути маслоотсекатель...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
Эдуард86 писал(а):
Маслоотделитель встроен в клапанную крышку в виде сетки/лабиринта, картерные газы сначала проходят через него, прежде чем попасть снова на впуск, он часто забивается отложениями и перестает выполнять свою функцию, промыть теоретически можно, но на практике это мало кому удавалось, т.к. от завальцован или заклёпан к клапанной крышке. Если расклепать и промыть, то результат будет, но как её потом на место крепить - не понятно. Совсем можно убрать - выведя вентиляцию картера под днище авто, но это уже колхоз как на убитой "шестёрке" и нарушение экологических норм.
Какой расход масла на Вашей машине?
У меня нет расхода масла вообще, двигатель прошёл всего 40000, задаю вопрос про маслоотделитель или вообще выброс картерных газов на улицу, как на классике делали все поголовно,что-бы избежать такого нагара или хотя-бы уменьшить. Какую функцию выполняют попавшие в впускной коллектор маслянные пары и масляный дым? Если только что-бы масло не уходило, возвращают пары масел обратно в цилиндры, тем самым загрязняя впуск, то можно от этого отказаться не велика потеря, ну и что что как на классике, зато меньше нагар в впускном тракте и на клапанах. Или может для того что-бы поверхность клапанна и клапанного седла смазывать конденсированием этих паров?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов