И еще вопрос при разборке отломал пластмасовое колечко на кончике форсунки. Оно лопнуло с одной стороны! Что делать может заклеить чем или не ставить его вообще????
Согласен с Папазолом полностью, скажу только лишь то, что коль такой большой нагар, значит с картерными газами идёт много масляных паров под высоким давлением, а это свидетельствует о том, что в картер прорывается большое количество сгоревшей топливно-воздушной смеси в следствии износа ЦПГ или залегания поршневых колец и пока Вы не решите эту проблему промывать в бестолку, на долго не поможет. Но если уж сильно хочется отмыть, то Силит с этим лучше всего справляется, надо на несколько часов замочить и всё будет сиять как новое.
LexusAlexsus_89 писал(а): И еще вопрос при разборке отломал пластмассовое колечко на кончике форсунки. Оно лопнуло с одной стороны! Что делать может заклеить чем или не ставить его вообще????
Я Вам уже писал, но Вы меня не слышите, это кольцо не пластиковое, а задубевшее от температуры, времени и агрессивной среды - резиновое и оно обязательно меняется при снятии форсунки и имеет номер 23291-41010, цена около 100 рублей, не пожалейте этих копеек, а то пожар не за горами.
Цитата: Я Вам уже писал, но Вы меня не слышите, это кольцо не пластиковое, а задубевшее от температуры, времени и агрессивной среды - резиновое и оно обязательно меняется при снятии форсунки и имеет номер 23291-41010, цена около 100 рублей, не пожалейте этих копеек, а то пожар не за горами.
Я не про уплотнительное кольцо спрашивал а про другое которое является частью форсунки оно на самом кончике надето и служит типа как анти-капля или струе-выпрямителем при распылении топлива.
markii писал(а): осмелюсь предположить и наверняка так, в коллектор идет забор картерных газов и по мере удаленности и распределения воздушного потока, загрязняются наиболее близкие каналы...
Существуют какие-то маслоотделители что-бы задерживать из этого потока картерных газов масло? И можно ли вообще убрать доступ этих газов в впускной коллектор что-бы не гадили? и какие последствия могут быть в этом случае ?
LexusAlexsus_89 писал(а): Я не про уплотнительное кольцо спрашивал а про другое которое является частью форсунки
Извиняюсь сразу не понял
LexusAlexsus_89 писал(а): что за аббревиатура - ЦПГ ??? Поршневая Группа?? Чем лечить куда смотреть? Пробега та 100 тысяч только.
Цилиндропоршневая группа. Лечить, в зависимости от причины, но при таком маленьком пробеге, скорее всего, залегли кольца, причин этому может быть много, но самые частые - это не своевременная замена масла или его низкое качество и перегрев ДВС. Лечится на рядных двигателях раскоксовкой, но помогает очень редко, на V образных заменой поршневых колец.
Если износ цилиндров, то дело уже хуже, надо ремонтировать блок цилиндров.
sanelite писал(а): Существуют какие-то маслоотделители что-бы задерживать из этого потока картерных газов масло? И можно ли вообще убрать доступ этих газов в впускной коллектор что-бы не гадили? и какие последствия могут быть в этом случае ?
Маслоотделитель встроен в клапанную крышку в виде сетки/лабиринта, картерные газы сначала проходят через него, прежде чем попасть снова на впуск, он часто забивается отложениями и перестает выполнять свою функцию, промыть теоретически можно, но на практике это мало кому удавалось, т.к. от завальцован или заклёпан к клапанной крышке. Если расклепать и промыть, то результат будет, но как её потом на место крепить - не понятно. Совсем можно убрать - выведя вентиляцию картера под днище авто, но это уже колхоз как на убитой "шестёрке" и нарушение экологических норм.
Какой расход масла на Вашей машине?
Если мотор набегал больше 100 тык без чистки впуска, то подобная картина абсолютно нормальная! картерные газы это не только масло , но и дым, который и даёт такую копоть... Я бы не стал кидаться в крайности без диагостики....
Для начала нужно знать какая компрессия и её разброс, если 11-12, то нужно делать раскоксовку. если 13.5-14 тоже раскоксовку -это масляная компрессия для бегавшего двигателя
маслоотделитель штатный у тойот не способен бороться сколь нибудь нормально с отделением масла, туман он все равно пропускает прилично, тк его конструкция примитивная от поколения к поколению, спасет только внешний маслоотделитель, который к тому же нужно правильно выбрать и правильно установить, иначе можно сделать только хуже!!!
Значит замеряю компрессию и отпишусь! Масло менял каждые 10-12 т.км Правдо лил как прошлый владелец GM 5-w30
А чтоб помыть впускной коллектор с клапанами надо крутить коленвал я так понимаю как это сделать на разобранной машине???
Крутить ключиком ролик-коленвала со стороны ремня что ли??? придерживаясь таблицы
Фото клапанов выкладывал не помню..
.
НА ФОТКАХ КЛАПАНА ТО НЕ В МАСЛЕ СУХИЕ ВРОДЕ, И НЕ В СИЛЬНОМ НАГАРЕ МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ НОРМ????
Цитата: маслоотделитель штатный у тойот не способен бороться сколь нибудь нормально с отделением масла, туман он все равно пропускает прилично, тк его конструкция примитивная от поколения к поколению, спасет только внешний маслоотделитель, который к тому же нужно правильно выбрать и правильно установить, иначе можно сделать только хуже!!!
Я вот тут подумал а что если набрызгать карбклинера прям в штучер выхода картерных газов достанет до штатного маслоотделителя- что там сеточка вроде писали.
Цитата: Я вот тут подумал а что если набрызгать карбклинера прям в штучер выхода картерных газов достанет до штатного маслоотделителя- что там сеточка вроде писали.
карбклинер не задерживается на поверхности и испаряется, и через штуцер можно только отмыть точечно что только под ним, таким образом ничего не отмоет толком... и даже чистая система не справляется с масляным туманом, это по сути маслоотсекатель...
Эдуард86 писал(а): Маслоотделитель встроен в клапанную крышку в виде сетки/лабиринта, картерные газы сначала проходят через него, прежде чем попасть снова на впуск, он часто забивается отложениями и перестает выполнять свою функцию, промыть теоретически можно, но на практике это мало кому удавалось, т.к. от завальцован или заклёпан к клапанной крышке. Если расклепать и промыть, то результат будет, но как её потом на место крепить - не понятно. Совсем можно убрать - выведя вентиляцию картера под днище авто, но это уже колхоз как на убитой "шестёрке" и нарушение экологических норм.
Какой расход масла на Вашей машине?
У меня нет расхода масла вообще, двигатель прошёл всего 40000, задаю вопрос про маслоотделитель или вообще выброс картерных газов на улицу, как на классике делали все поголовно,что-бы избежать такого нагара или хотя-бы уменьшить. Какую функцию выполняют попавшие в впускной коллектор маслянные пары и масляный дым? Если только что-бы масло не уходило, возвращают пары масел обратно в цилиндры, тем самым загрязняя впуск, то можно от этого отказаться не велика потеря, ну и что что как на классике, зато меньше нагар в впускном тракте и на клапанах. Или может для того что-бы поверхность клапанна и клапанного седла смазывать конденсированием этих паров?