Всем привет. А никто не пробовал автохимию BG? Промывает все без разбора. Я сам никогда не верил в чудо баночки, но когда сам увидел вылеченную машинку, то изменил свое мнение. У меня знакомый этим занимается, и часто заезжаю к нему. Он проводит диагностику до и после работ. Запихивает зонд с камерой в цилиндры, и показывает как было и как стало. Показывает на сколько компрессия изменилась, ну и т.д. Сейчас черпаю информацию, и наверное весной, все таки промою топливную и впускной тракт.
Купил Хадовскую раскоксовку в спрее, класная штука оказалось, при попаднии на нагар отъедает его весь, чистенько и быстро отмыл впускной коллектор. А вот клапана не получилось отмыть полностью.
Собрал все на место предварительно напшикал раскоксовку во все цилиндры завел машину. Дыму было очень очень много белого дыма. Машинка поработала, прогрел, про газовал и сново полез во впускной коллектор. Когда разобрал отчетливо увидел масленный потек с впуска во 2-ой цилиндр.
Масло попадает во впуск только со штуцера который находиться возле 6-ого цилиндра справо.
Может его выкрутить почистить??? Там вроде сеточка стоит, кто то писал и что он с клапаном внутри, может он не закрывается???
Кто чего посоветует????
markii писал(а): www.ebay.com/itm/Unver...h=item4d16716176&vxp=mtr
только шланги менять сразу на маслостойкие российские черные! с комплекта плавятся!!!
Можно сделать проще и дешевле в разы, покупаете топливный фильтр от девятки, и ставите в разрыв шланга ВКГ. менять правда чаще придется, но и стоит он в районе 50-100р.