27-05-2017 
27-05-2017 
qwertyl писал(а):
Здравствуйте. Человек, то есть я никуда не ушел и проблема на месте. Уже 20тысяч как не решается. Теперь немного обострилась. Если раньше только утром колбасило то теперь и после 15-20 минутной стоянки. Езжу дальше жду что вылезет. Тосол уходит грам 200 на тысячу км. Официалы развели руками. Масло в коробке и заднем чем то поменял. Нормальное масло без признаков гари и прочего. Фильтр в баке тоже поменял.
Это трещина в ГБГ!! Иного ничего не может быть. Симптомы один в один как после перегрева ДВС. Можете не тратить напрасно деньги на диагностику. Надо снимать головки и смотреть.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Я денег на диагностику и не тратил. Езжу и смотрю где вылезет. Хорошо, допустим трещина в гбц. Но почему же как только слышу что заведется мотор ставлю коробку в нейтраль и все. Звука нет. То есть получается что это проявляется только когда мотор запускается под нагрузкой. Но и когда он запускается если немного нажать на газ звук тоже пропадает. Я как то на клапан егр погрешил бы. Не дает оборотов при старте мотору. Но это теории. А так ездим дальше.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
А если допустить что всеже микротрещина в головке, может есть смысл ливнуть немного герметика в антифриз, специального керамического или медного изготовленного как раз для герметизации головок и блоков цилиндров, мне кажется хуже не будет, только не переборщить с концентрацией, чтобы радиатор не угробить.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
И если течь и вибрация уйдет, то будет уже и понимание, что двс пора капиталить или менять.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Я просто почему так написал. Именно так складывалась и протекала история микротрещины в ГБЦ моего товарища пару тройку лет назад. Всё поменял. Ничего не помогало. Отказывался верить в трещину. В итоге разобрали и вуаля. Прямо посередине между стенками клапанов.
  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Да может и есть эта трещина. Но тосол толком не уходит и расход его не меняется а симптомы усугубляются. Но замена гбц и капиталка а то и замена двигателя это очень уж разные вещи. [/u]
  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
ridger писал(а):
Сейчас добавилась тряска при запуске двигателя при переходе с с режима батареи в режим двигателя, ранее такого не было. Мне жалко просто ДВС, поэтому хочу побыстрее разобраться с этой проблемой. Если это трещина в ГБЦ, то при дальнейшей эксплуатации можно попасть на задиры в поршнях или на шатун - а это уже совсем другие деньги на ремонт.
Кстати все верно. После того как приятель покатался так 10 000 при такой работе ДВС были разобраны головы. Оказалась трещина и задиры тоже были обнаружены. Так что кататься с такой бедой не рекомендуется.
  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
qwertyl писал(а):
Да может и есть эта трещина. Но тосол толком не уходит и расход его не меняется а симптомы усугубляются. Но замена гбц и капиталка а то и замена двигателя это очень уж разные вещи. [/u]
Разница в цене небольшая, но гемора в разы больше при замене ГБЦ. Попробуй еще найди живые головы. В целом приятель отвалил за замену ГБЦ 75000. А мотор можно найти за 70-90. А там каждому для себя решать. Там прокладки по 5000 + маслосъёмные под 5000 вышли. Не считая тосола, свечей и работы.
  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
Многократно перечитав все темы я пришел к выводу что все таки тарахтит планетарка из за неправильной работы двигателя. Вариантов у меня осталось два. Первый это форсунки смотреть второй выпускной коллектор снимать и смотреть на намыв и проводить тест с целью определения возможной трещины в гбц. . Забыл как он называется. Вакумтест или как то так. Где не прав поправьте пожалуйста. Диагностику может быть у дилера сделать на момент определения пропусков в цилиндрах?
  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
qwertyl писал(а):
Многократно перечитав все темы я пришел к выводу что все таки тарахтит планетарка из за неправильной работы двигателя. Вариантов у меня осталось два. Первый это форсунки смотреть второй выпускной коллектор снимать и смотреть на намыв и проводить тест с целью определения возможной трещины в гбц. . Забыл как он называется. Вакумтест или как то так. Где не прав поправьте пожалуйста. Диагностику может быть у дилера сделать на момент определения пропусков в цилиндрах?
НУ естественно планетарка тарахтит. ОТ неправильной работы ДВС. Поэтому при переводе в нейтраль зацеп пропадает. То что это не коробка выделывается, это 100%. Следите за антифризом. И еще как давно меняли топливный фильтр?
  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
Stash, тысяч 5 назад у од. Чуть меньше 10k встало. До этого проблема была и ничего не изменилось и после.
  •  
28-05-2017 
28-05-2017 
qwertyl писал(а):
Stash, тысяч 5 назад у од. Чуть меньше 10k встало. До этого проблема была и ничего не изменилось и после.
Я спросил, потому что часто при замене фильтра совершают ошибку с уплотнительным кольцом. НУ если это было до этого, то проблема не в кривой замене фильтра.
  •  
1-06-2017 
1-06-2017 
  •  
3-06-2017 
3-06-2017 
Артем, читал ваши сообщения и начал с этого. Сейчас поставил авто на ремонт. Тосол уходил чернз течь в радиаторе. Сегодня прям так видно было и за последние 300км долил литр. Меняем радиатор и смотрим чистим форсунки. Дальше слушаем вибрацию. Если есть скидываем гбц. Буду отписываться.
  •  
12-06-2017 
12-06-2017 
Машинка пробыла на сервисе неделю по причине того что лопнул радиатор в наличии не было в моем городе. Ждали доставки. . Мастер связывает это с уходом тосола. Сняли и почистили форсунки, выкрутили свечи. Через колодцы посмотрел эндоскопом в цилиндры. Намытия и попадания тосола не выявил. Поменял катушки и 2 которые ему не понравились кинул на первый ряд для быстрой замены если что. Собрали завели тарахтит. Больше не тарахтела хотя через разные промежутки еще заводили. Утром следующего дня приехал забирать. Завожу не тарахтит. Покатался день. На следующий день утром все вернулось на свои места. Тарахтит. Катаюсь неделю и слежу за уровнем тосола. Мастер категорически отказывается снимать головки. Говорит не вижу оснований. И тест проводил путем наливания тосола в воронку которая вставлена в радиатор. Говорит если бы тосол убегал были бы пузырьки воздуха. Короче смотрим неделю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов