20-01-2015 
20-01-2015 
хм. а почему перебирать смысла нет? хотя конечно вопрос в причине.
Там шестеренки вроде бы и проблем быть не должно. Да и ломаться там особо нечему. Масло разве что поменяй, посмотри чего как будет. Может слитое масло покажет причины.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
22-01-2015 
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Проблема точно не в коробке.
  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
в тойоте на диагностике сообщили что шумит редуктор... где можно посмотреть почитать что почем и как бороться с этим
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Охохох....
Разобрал я свой моторчик.

вибрация при запуске двигателя из коробки
вибрация при запуске двигателя из коробки

левый цилиндр - вымытый и мокрый.
ПРИЧИНА вибрации и ухода тасола: трещинка между клапанами. фотка смазанной получилась.

Ищу головку блока. В целом звонков сделал прилично, нашел в 5-6 местах.
От 5000 до 20000 руб. среднее около 10к.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +1
2-02-2015 
2-02-2015 
udofun писал(а):
Разобрал я свой моторчик.
Дилер или амер?
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
дилер, за машинкой следил все время нормально. и чего ему вздумалось треснуть?
на форуме видел сообщение что было у человека такое же.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
udofun писал(а):
дилер
Тогда состояние мотора как у всех дилеров.
Видел все РФ машины с пробегами около 150 км., после подъёма головы- такое же сост.......только без трещины. Смена масла каждые 5-7 тыс.....оригинал.
Но это не показатель. Авто пригнанные!!!(европа, америка) с пробегами за 200т.км. и сервисом в 10т.км. имеют идеальное сост. двиг.
Бензин!!!!!!....и его цепочка.

Ищи мотор с разбора. Не заморачивайся капиталкой.
10000000%
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Афигеть, т.е. амерские моторы то ты как видел? если они живые и от туда то ездят. В них никто не лазит. а если поездили - то будет нагар какой-то. Зачем в них лазили или при каких условиях?

Я вижу что есть нагарчик, но с другой стороны 237к тоже рабочий пробег, особенно интенсивная городская езда.
Это критичный нагар?

Про бензин конечно нда... интересно.

p.s. я бошку поменяю. я не планирую лезть дальше. там все тьфу тьфу вроде хорошо.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
udofun писал(а):
амерские моторы то ты как видел? если они живые и от туда то ездят. В них никто не лазит
Есть конечно и такие варианты. Но выбор там на 10 порядков больше, чем в РФ.
Можно как дерьмо купить за копейки, так и хорошую от дилера, со всеми записями(не сравниваем с ОД РФ Laughing ).
udofun писал(а):
Про бензин конечно нда... интересно.
До повального пригона авто из РФ, в РБ никто не слышал о проблеме 5 цилиндра на ЖС-са(если читал такую постоянную тему на форуме).
Был единственный случай год назад и то на ИС-250...........капиталка, замена клапанов на усовершенствованные(чуть длиннее) и ВСЁ!!!!!!!!
udofun писал(а):
с другой стороны 237к тоже рабочий пробег
Да хоть 500......сост. износа может быть, но не закоксованность.

Сколько не спрашиваю про чистку дросселя и ему подобных.........все ржут и спрашивают- Ты где, у россиян начитался)))))......нет такой проблемы у нас. Единичные случаи, когда где-то зальёт кто-то.
Так же и про пух в радиаторах на гибридах........тоже ржали и говорили, если там будет пуховое одеяло, то бесплатно радиатор сразу оригинал поставим))))))).....некуда ему там попадать)))....
Короче топливо враг мотора. Менять масло нужно не позже 5 т.км.
  •  
  • +1
3-02-2015 
3-02-2015 
Привет всем.
У меня (ГС 450) очень похожие симптомы, как у ТС, при запуске двигателя утром на холодную, разве что из трубы не дымит. Вибрация начинается спустя секунд 5 после старта и может продолжаться минуту-полторы. Газу чуть добавишь - пропадает. Или если перевести селектор кпп в R или D - тоже пропадает. Как прогреется мотор - всё в порядке на любой передаче.
Ездил к официалам - ошибок по мотору и коробке нет. Выкрутили свечу - нагар черный, но пробоев не видно. Езжу мало, медленно, поэтому, возможно, свечи не очищаются.
Пробег 85 тыс км, поэтому, конечно, заменю. Но тут вот какая штука:
Заметил, что вибрация не при каждом утреннем старте. Сначала предположил, что поездка с ветерком по МКАД помогла немного привести свечи в порядок, но потом заметил закономерность: вроде как, если батарея заряжена хотя бы на половину при старте, то вибрации нет. А если последние 2 деления - то есть.
Как думаете, может быть вибрация от электромотора при зарядке ВВБ??
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
Цитата:
если читал такую постоянную тему на форуме)
дай ссылку плз.

у меня кстати тоже 5ый цилиндр.

по вибрации в GS450.

могу добавить что проблема моей головы стала видна после снятия коллекторов впускных и выпуксных - несколько поршней были промыты обмыты водой. остальные все были черно-закоксованные.

проверь расход охлаждайки. проверь масло в коробке. там ATF WS обычный. я менял на 220к когда сальник менял. было темное. а вот сзади было нормальное. проверь уровни жидкостей.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
i.egor писал(а):
Как думаете, может быть вибрация от электромотора при зарядке ВВБ??
Разница в работе двигателя с эл. мотором без есть. Но не такая, что в руль отдаёт.
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
udofun писал(а):
дай ссылку плз.
Там их не одна.
link
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
snow1975 писал(а):
Разница в работе двигателя с эл. мотором без есть. Но не такая, что в руль отдаёт.
У меня не просто вибрация на руле. У меня машину потряхивает так, будто реально пропуски зажигания есть. Сегодня утром снова было. Но стоило только поставить в N - сразу всё в норму пришло. Как я понимаю, на N батарея не заряжается. Поэтому и думаю, что вибрация связана с электромотором во время зарядки ВВБ. Ведь ДВС даже на холодную работает очень ровно, если КПП в нейтрали. Опять же, сканером прошлись - нет ошибок ни в ДВС, ни в КПП. Были только от одного датчика ABS. Хотя никогда на нее не жаловался - всё работает в штатном режиме.
П.С. Езда на одной только электротяге без нареканий - пару км могу проехать на полной ВВБ, разогнавшись почти до 70 км/ч. Никаких вибраций.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов