Посоветуйте с выбором авто , хочу сменить своего гибрида и столкнулся с проблемой выбора ...
Давно хочу gx , в итоге он интересен только 2005 , тк попадаются 238 коней и со спорт пакетом ( то есть с kdss)
Вопрос в следующем . Адресован только тем кто может рассказать на реальном опыте владения . Если сравнивать с прадо 150 в макс комплектации с kdss , какая машина более комфортная будет ??? Дает ли это лексусу дополнительную уверенность на дороге при входе в повороты и маневренность ???? Шумка тоже не на последнем месте для меня ! И вообще есть ли смысл на этой системе вообще акцентировать внимание свое ??? Без нее машина реально другая ? Или разница не заметна ???
KDSS меняет поведение машины кардинально. Машина становится на много устойчивее, но ровно на столько же жестче((
Тут есть тема, где я выкинул KDSS и установил обычный Стаб. Но у меня этого требуют особенности эксплуатации. Езжу по плохим дорогам, при том быстро и жестко. С KDSS машина прыгала как уазик.
Но, это мой случай.
Знаю владельцев авто с KDSS ,которые очень довольны и без КДСС считают что машина не управляемая.
Так что тут сплошное ИМХО.
Только ТЕСТ драйв!!!!!
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
kpz писал(а): Посоветуйте с выбором авто , хочу сменить своего гибрида и столкнулся с проблемой выбора ...
Давно хочу gx , в итоге он интересен только 2005 , тк попадаются 238 коней и со спорт пакетом ( то есть с kdss)
Вопрос в следующем . Адресован только тем кто может рассказать на реальном опыте владения . Если сравнивать с прадо 150 в макс комплектации с kdss , какая машина более комфортная будет ??? Дает ли это лексусу дополнительную уверенность на дороге при входе в повороты и маневренность ???? Шумка тоже не на последнем месте для меня ! И вообще есть ли смысл на этой системе вообще акцентировать внимание свое ??? Без нее машина реально другая ? Или разница не заметна ???
Машины с KDSS и без реально отличаются. Это стоит того.
Все GX470, которые в ПТС с меньше 250 л.с. это не правда. По факту должны быть больше.
Если не входить в 90 градусные повороты на скорости 60 км/ч и так далее.. то разницу заметит только тот, у кого после мойки расход топлива уменьшается
IMHO, я бы связал потребность наличия KDSS с типом покрытия дорог, по которым предстоит ездить.
Асфальт-никакой разницы; ровные проселочные дороги или гравийное покрытие-желательно иметь; буераки-не желательно иметь.
PS: GX470 имеет 3 официальных градации мощности двигателя, одна из них-до 250 л/с.
Спасибо за ответы ! Так как он в сравнении с прадо с кдсс ???
Мне gx без кдсс понравился плавностью хода , ничего под колесами не чувствует , с кдсс все печальнее ? Только рулёжка увереннее ?
kpz писал(а): Посоветуйте с выбором авто , хочу сменить своего гибрида и столкнулся с проблемой выбора ...
Давно хочу gx , в итоге он интересен только 2005 , тк попадаются 238 коней
А что LX-470 не рассматриваете, дилерские до 2007 года шли с 238 л.с.
flashLAV писал(а): Если не входить в 90 градусные повороты на скорости 60 км/ч и так далее.. то разницу заметит только тот, у кого после мойки расход топлива уменьшается
IMHO, я бы связал потребность наличия KDSS с типом покрытия дорог, по которым предстоит ездить.
Асфальт-никакой разницы; ровные проселочные дороги или гравийное покрытие-желательно иметь; буераки-не желательно иметь.
PS: GX470 имеет 3 официальных градации мощности двигателя, одна из них-до 250 л/с.
Удивлен! Я где то год имел возможность ездить поочередно на авто с КДСС и без. Разница просто колоссальная!!! Как можно не заметить не понимаю. Разве что если ехать по проспекту по ровной дороге со скоростью 60 км/ч тогда разницы нету.
А так разница чувствуется во всем, при поворотах, на ямках, при перестроениях, при боковом ветре и даже руль более тугой на КДСС.
П.с. Я кстати имел возможность прямо на ходу сравнить авто с КДСС и без))) два раза при попадании в яму размером с небольшую легковушку отрывал кронштейн крепление переднего стабилизатора. Так вот сразу после ямы руль становится легче машина мягче но более валкая. А, ну и еще трет при повороте рулем (стабилизатор об диск).
ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ.
Машина с КДСС более геморная. Чаще нужно менять резинки стабов, есть вероятность поломки. Всё же имеем лишние два гидроцилиндра, блок клапанов и гидроакумуляторы.
Ну и не дай Бог вам летом обратить внимание на то, что авто кривое/перекошеное. Выровнять 99% что не получится. Разве что выкинуть как сделал я. Но это крайние меры.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
kpz писал(а): Так вы советуете не морочиться с кдсс? Если от нее много толку то денег не жалко будет ее до ума довести
Я советую сделать тест-драйв. Все относительно.
Найдите у себя в городе такие авто, неважно какой цвет, цена, год и т.д.
Главное что бы был с КДСС, притворитесь клиентом и попросите прокатить. А потом найдите другой без КДСС и опять покатайтесь.
Мы когда жене выбирали машину, катались на раных авто, правда мы заранее говорил что вообще не знаем что купить поэтому катаемся на разных авто и ищем то, что понравится. Что бы не обнадеживать людей.
Так не спеша обкатали больше 10-ти машин за месяц и в итоге выбрали действительно объективно и то к чему душа лежит. И это была совсем не такая машина о которой думали вначале.
Так что советую заморочиться. Всё же вы отдаете деньги заработанные собственным трудом.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
M-Power писал(а): Я советую сделать тест-драйв. Все относительно
Абсолютно правильно: все относительно.
Еще, желательно, не знать заранее: на каком авто есть KDSS а на каком - есть, иначе все сравнение - никчемно.
Ну и авто должны быть одинаково "убиты", в смысле, их техническое состояние должно быть приблизительно одинаковое, потому что сравнение КДСС на убитой подвеске и его отсутствие на исправной подвеске(ну, или, наоборот) не приведет к правильному результату.
Что касается моих личных ощущений: у меня был GX470 без КДСС, с пробегом но в хорошем состоянии (Кирилл пригонял)
Сейчас у меня GX460 с КДСС, новый.
Если рассуждать логически, то на новой машине, с новой КДСС я должен абсолютно точно почувствовать воооот такую разницу в движении, чем старый GX470 без КДСС.
Но для меня нет ее - воооот такой разницы !
Какая-то, ничтожная, есть, но чтобы сказать что вот, смотрите и т.д. - нет, не скажу.
Или я- толстокожий или те,для кого разница значима, эксплуатируют свои авто в каких-то других условиях,чем я, либо сравнения проводились для авто с разным техническим состоянием,либо еще что-то.
С технической точки зрения КДСС не изменяет идеологию построения подвески GX, он немножко "сглаживает" ее дубовость, с одной стороны и распущенность, с другой. Ожидать от авто с КДСС повадок авто с полноценной пневмоподвеской - заранее обманывать себя.