home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2014 
9-11-2014 
flashLAV писал(а):
Ожидать от авто с КДСС повадок авто с полноценной пневмоподвеской - заранее обманывать себя.
_________________
Вот вот...я покатавшись на сотом крузаке с гидрооподвеской
Взял жикса 470 с кдсс...
Первые три месяца тихого шока и донимания сервисменов Very Happy
Жесткость и громыхание ( пусть и тихое) подвески просто бесило

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Александр 1707? Решили с громыханием ? Чем история закончилась ?
  •  
10-11-2014 
10-11-2014 
kpz писал(а):
Александр 1707? Решили с громыханием ? Чем история закончилась ?
Амортизаторы, резинки, прокачка кдсс...
Сейчас все норм...вроде Very Happy
Но пока по городу ездишь...
На трясучих дорогах просто бесит...
На крузаке едешь 120-130 км/ч по неровной дороге и чувствуешь
Как подвеска отрабатывает - мягко и приятно...
На жиксе по этой же дороге ползешь 80-90 так как жестко и раскачка

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
Александр1707, GX, конечно, не сотка, это Прадик. Но у меня особых проблем на нем не было. По грунтовке -- и правда, больше сотни делать не рисковал - задница рыскает, все крузаки тебя делают. Если вертелку жескости передней подвески сдвинуть на одно положение с "самое жестко" в сторону "мягко", грунтовку иногда лучше отрабатывает (в зависимости от состояния дороги). На трассе - только "самая жеская" подвеска. Громыханий никогда не было.
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Я на сотке ездил немного , не знаю с гидро или без , но очень валкая , мне не понравилось совсем ! А на жиксе без кдсс очень понравилось , ничего не чувствует под колесами в городе ... Прям заболел этой мягкостью .... Катался на 120м так и не понял ничего .... Один дубовый другой мягкий .... Сделал вывод что жыкс мягче .... Верное предположение ?
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Если больше по трассе ездить то однозначно покупать LX. В городе GX ловчей будет, плюс динамика и расход топлива лучше, подвеска действительно мягче.
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
KDSS при перекосе авто за три минуты выравнивается... нужен шестигранник на пятерку и ровная площадка. Перед левым задним колесом откручивается на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на гидроцилиндре, потом за рейлинги пару тройку раз покачать авто и затянуть обратно клапана. Поведение авто на дороге в плане жестко/мягко в основном зависит от давления в самой системе KDSS оно должно быть в районе 2,8-3 атмосфер при падении до 2,2 авто становится валким. Получить из авто с неразрезным задним мостом спортивный болид не получится однозначно и скорость свыше 120км/ч с узкой колесной базой и высоким центром тяжести чревата перестановкой кормы. Стук в подвеске обычно бывает из-за мелочи на 40тыс.км желательно менять "серьги", т.е. стойки стабилизатора 48820-60090 и 48830-60060 или их втулки... стоят копейки.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
  • +2
19-11-2014 
19-11-2014 
Так в чем практическое решение ? Надо kdss? Или нафиг и так норм ? Smile
  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
Danire писал(а):
KDSS при перекосе авто за три минуты выравнивается... нужен шестигранник на пятерку и ровная площадка. Перед левым задним колесом откручивается на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на гидроцилиндре, потом за рейлинги пару тройку раз покачать авто и затянуть обратно клапана. Поведение авто на дороге в плане жестко/мягко в основном зависит от давления в самой системе KDSS оно должно быть в районе 2,8-3 атмосфер при падении до 2,2 авто становится валким. Получить из авто с неразрезным задним мостом спортивный болид не получится однозначно и скорость свыше 120км/ч с узкой колесной базой и высоким центром тяжести чревата перестановкой кормы. Стук в подвеске обычно бывает из-за мелочи на 40тыс.км желательно менять "серьги", т.е. стойки стабилизатора 48820-60090 и 48830-60060 или их втулки... стоят копейки.
От изменения давления жесткость не меняется!!!
Если давление периодически пропадает, надо искать косяк. И с шестигранниками туда лезть не надо!


КДСС ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩ ) но из за того,что к ней оособенный подход нужен, систему малюют и всячески от нее отказываются!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • +1
20-11-2014 
20-11-2014 
Andrey-White писал(а):
От изменения давления жесткость не меняется!!!
Однако законы физики не отменяли... раскачка и крены авто, как раз зависят от давления в системе KDSS
Andrey-White писал(а):
Если давление периодически пропадает, надо искать косяк. И с шестигранниками туда лезть не надо!
Если утечка в системе, то это практически сразу на ходовых качествах сказывается.
В плане того, что не надо лезть с шестигранником откуда инфа?
Описание от самого Тойода сана если что тут link

более подробно, как обслуживается система KDSS на примере аналогичной на 200-ке тут link
Таблица неисправностей системы KDSS в оригинале на английском link
P.S. в плане куда девается давление в системе в зависимости от температуры за бортом и по чему его надо проверять
Вопрос по kdss И выбору авто

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
  • +1
21-11-2014 
21-11-2014 
Danire писал(а):
Andrey-White писал(а):
От изменения давления жесткость не меняется!!!
Однако законы физики не отменяли... раскачка и крены авто, как раз зависят от давления в системе KDSS
Andrey-White писал(а):
Если давление периодически пропадает, надо искать косяк. И с шестигранниками туда лезть не надо!
Если утечка в системе, то это практически сразу на ходовых качествах сказывается.
В плане того, что не надо лезть с шестигранником откуда инфа?
Описание от самого Тойода сана если что тут link

более подробно, как обслуживается система KDSS на примере аналогичной на 200-ке тут link
Таблица неисправностей системы KDSS в оригинале на английском link
P.S. в плане куда девается давление в системе в зависимости от температуры за бортом и по чему его надо проверять
Вопрос по kdss И выбору авто
Никаких законов!есть ряд вариантов, ,, необузданных!небулет кдсс, соответственно никто, ничего не узнает!
Только практика!
200-е мануалы отличны от gx но в некоторых моментах схожи!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
А система кдсс вроде гидравлическая , как на давление может повлиять погода ? Да и если система замкнута то давление будет всегда , либо если нет давления то нет жидкости , я так это вижу, все сложнее намного ???
  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
kpz писал(а):
А система кдсс вроде гидравлическая , как на давление может повлиять погода ?
Подавляющее большинство веществ при нагревании расширяется.
Процент расширение жидкости системы KDSS, по видимому, больше, чем процент расширения составных частей системы, поэтому в замкнутом объеме меняется давление, в зависимости от температуры.

Все "сложности" в ремонте KDSS начинаются, когда не хочется выкладывать деньги за новые цилиндры или стабилизаторы Smile
Но это-гидравлическая система и если цилиндр "травит" то все телодвижения с многогранниками - временное действие.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
Тойота она и в Африке Тойота и ничего нового в принципиальной схеме системы KDSS, кроме отличия составных частей в зависимости от модели авто нет не считая, того что в рестайловых моделях начали ставить двухконтурные системы... жижа которая в ней циркулирует в зависимости от температуры за бортом меняет плотность и соответственно меняется давление в системе. В плане шестигранника и двух перепускных клапанов это обычная процедура "роспуска" системы для монтажа/демонтажа элементов подвески, а так же выравнивания авто при перекосе и речь идет о процедуре на "целой" системе, а не "дырявой". Бояться KDSS не следует до -30С за бортом она прекрасно работает, а вот ниже бывает, что текут гидроцилиндры. В плане того, что даю ссылку на мануал от 200-ки... только он "под рукой" в свободном доступе, что бы показать наглядно, на GX460 не попадался, кроме платного PZ471-Z14K0-CS link который за 3 евро в час можно посмотреть.


_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов