home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-10-2014 
22-10-2014 
Хочу поставить автозапуск, ест какие-нибудь клубные мастера кто может помочь? Спасибо
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
могу электрика по лехе порекомендовать

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Посоветуйте, какую сигналку поставить? Что бы в морозы не стоять у машины и не ждать, когда же она прогреется, а спокойно завести за 10 мин до выхода, сесть и поехать в теплом прогретом авто. С хорошей степенью защиты, не глючная, с большим радиусом действия приема сигнала от брелка, с прибамбасами (автодоводчик стекол и т.п.). Слышал, что Пандору хвалят, да и последние модели Старлайна, вроде тоже более-менее соответствуют.

_________________


  •  
3-12-2014 
3-12-2014 

_________________

Обновление навигации Lexus и Toyota / Русификация / Ремонт электроника. WhatsApp: +79168888000

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
rostok писал(а):
Посоветуйте, какую сигналку поставить? Что бы в морозы не стоять у машины и не ждать, когда же она прогреется, а спокойно завести за 10 мин до выхода, сесть и поехать в теплом прогретом авто. С хорошей степенью защиты, не глючная, с большим радиусом действия приема сигнала от брелка, с прибамбасами (автодоводчик стекол и т.п.). Слышал, что Пандору хвалят, да и последние модели Старлайна, вроде тоже более-менее соответствуют.
Лексус по своей электрике простой,как Жигули, так что и модели сигналок можно ставить без всяких плюшек, что у Пандоры, что у Старлайна и не надо вестись на развод типа кан-шина. А допы подобные доводчику стекол и дист.отпиранию багажника - это не заслуга дорогой сигналки - это всего лишь работа отдельного доп.канала на сигналке, который есть на всех современных сигналках. У Пандоры и Старайна есть более-менее бюджетные модели (сборки) заточенные под брелок и управления через GSM.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Автозапуск со штатного брелка заинтересовал штука удобная.
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Или расскажите у кого уже есть сигналка, где, как, что по деньгам вышло? Наступили морозы, тоже задумался Arrow
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
а у нас КАН шина?
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Grishas.08 писал(а):
а у нас КАН шина?
нет
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Luciefer писал(а):
Grishas.08 писал(а):
а у нас КАН шина?
нет
Куда же она подевалась? Кан-шина в ИСке есть и по Кану прекрасно читаются все концевики, кроме капота, зажигание, педаль тормоза, тахометр. Так же можно "прочитать" ручник, паркинг АКПП, возможна поддержка слэйва.

Нюанс в том, что все эти необходимые подключения для сигналки можно сделать и без кана (концевики на бодике или в порогах, тахометр на диагн.разъеме или форсунке, про тормоз и зажигание,думаю, что объяснять не надо)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
вот такую статью нашел про прогрев зимой

link
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
извечный спор о прогреве, резине, маслах, женщинах Smile))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
5-12-2014 
5-12-2014 
Добрый день.

Чтобы получить удобное в пользовании решение и при этом обеспечить достаточные противоугонные свойства, рекомендую использовать Slave-сигнализацию с GSM-контролем и автозапуском двигателя, дополнительной авторизацией по метке и цифровыми реле блокировки двигателя.

В этом случае постановкой-снятием с охраны можно будет управлять со штатного ключа (неважно, кейлесс или нет), а команду на запуск подавать с телефона при помощи мобильного приложения, либо установить автоматический запуск по расписанию/температуре/напряжению бортсети.

В режиме охраны все обычные охранные зоны будут под контролем (двери, капот, багажник, зажигание, датчики удара и перемещения), а при отпирании машины штатным ключом система будет запрашивать метку для подтверждения статуса владельца. Если метка на месте - снятие с охраны завершается, если метки нет - система переходит в режим тревоги. Возможна также авторизация по нажатию комбинации штатных кнопок. Она менее удобна, зато вообще не зависит от радиоканала и его криптостойкости, так как сигнал идет по штатным проводам автомобиля.

Важным моментом является и закрытие уязвимости штатной системы запирания, поскольку автомобили Lexus, особенно с системой кейлесс, крайне нестойки к интеллектуальному взлому. Некоторые сигнализации позволяют организовать блокировку штатной сигнализации при отсутствии метки у владельца. Если угонщики пытаются удаленно вскрыть машину без метки, она даже не отреагирует на их попытки.

Организовать такой комплекс можно на основе различных систем, например Pandora DLX 3910, Starline A94GSM, Prizrak 840, Autolis Mobile. Все они обладают перечисленными возможностями и находятся примерно в одном бюджете, но у каждой есть свои особенности, отличающие ее от других.

Pandora изначально настроена на работу в режиме Slave с GSM, имеет надежный канал метки и широкий выбор цифровых модулей - блокировки двигателя, управления замком капота, итп. Интересен модуль расширения RMD-7, включающий в себя все необходимые для автозапуска функции, в том числе - бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. Все ключи остаются у владельца, при этом автозапуск работает вполне нормально.

Starline укомплектована брелком с двусторонней связью, при этом позволяет работу в режиме Slave и имеет GSM-интерфейс. При управлении со штатного ключа брелок может выполнять функции метки, либо авторизация выполняется со штатных кнопок. Модуль обхода штатного иммобилайзера может быть обычного типа, с ключом внутри, или бесключевой iDatalink.

Prizrak - система, работающая с режимом Slave, GSM-интерфейсом и мобильным приложением. Авторизация - при помощи метки и/или штатных кнопок. Автозапуск реализуется при помощи обычного или бесключевого модуля обхода, цифровое реле блокировки входит в комплект, а модуль управления замком капота устанавливается дополнительно.

Autolis Mobile - система, ориентированная на работу в режиме Slave с GSM-контролем. Для автозапуска используется обычный или бесключевой модуль обхода. В комплект системы входит подкапотный модуль, обеспечивающий цифровое управление блокировкой двигателя и замком капота. Авторизация по метке предусмотрена сразу, а по штатным кнопкам - реализуется дополнительно. Мобильное приложение для управления системой работает с ОС Android.

В принципе, все перечисленные системы позволяют получить комплекс с автозапуском, GSM, двойной авторизацией и цифровыми блокировками двигателя в пределах 35-40 тысяч рублей. Бюджет может меняться в зависимости от выбранного набора функций.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
  • +1
5-12-2014 
5-12-2014 
M@ks писал(а):
Куда же она подевалась? Кан-шина в ИСке есть и по Кану прекрасно читаются все концевики, кроме капота, зажигание, педаль тормоза, тахометр. Так же можно "прочитать" ручник, паркинг АКПП, возможна поддержка слэйва.
Нюанс в том, что все эти необходимые подключения для сигналки можно сделать и без кана (концевики на бодике или в порогах, тахометр на диагн.разъеме или форсунке, про тормоз и зажигание,думаю, что объяснять не надо)
По-моему КАН только с 2008 или 2009 года на ИСе.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Именно на 2006 г.в. не ставил, только на более поздние. Схемы под рукой тоже нет. Но уж если сигналки "читают" Тойоты с 2006 г.в., то наверняка и здесь есть, и сигналка прочитает концевики Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов