23-09-2016 
23-09-2016 
В чем эта функциональность проявится именно на иске 2го поколения? Какие преимущества я увижу как пользователь ну и как установщик?
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Tarasss, добрый день!

1. Верно понимаете, готовой схемы нет, нужно разбираться по месту.
И по отпиранию в запуске, и по мягкой посадке.

3. Верно, штатка при это не становится в охрану, и датчик объема не работает.

4. Штатная система не сработает по причине п.3.

5. Если при отпирании автомобиля Pandora не снимется с охраны, то она перейдет в режим тревоги.
То есть, до глушения двигателя Вы успеете заметить, что система не снялась с охраны.
Но, повторю, подобных проблем нами отмечено не было. Не исключаю, что просто не попадались машины именно с такой конфигурацией шины.

Позиционирование по LBS есть у 1700, у 3910 его нет. Но 3910 имеет полноценное приложение, выигрывает по количеству каналов/настроек, и это одна из самых надёжных систем Pandora. К слову, для реализации автозапуска с 1700 точно потребуется релейный модуль RMD-8.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Спасибо, уже более менее разобрался.

В продаже уже появилась 3910 ПРО (та же 3970 PRO, только комплект по проще). В ней еще больше выходов, но даже в 3910 ПРО мне не хватает одного выхода для реализации автозапуска, подпора штатки, мягкой посадки и одной кодовой блокировки.
Добрые люди помогли с материалами для реализации мягкой посадки, все таки нужно резать дорожки на бодике и еще есть несколько нюансов. Ну и при такой реализации штатная сигналка и датчик объема работают.

А вы не знаете что за история с маяком NAV-04, с этой штукой будет LBS, но его нет в продаже, идет только в комплектах топовых моделей. Как его купить?
  •  
  • -1
8-10-2016 
8-10-2016 
Наконец то доделал схему для Pandora 3910 PRO. Нашел добрых людей которые рассказали как организовать мягкую посадку, но в схеме этого нет, так как не я автор идеи и обещал не выкладывать. В такой реализации как на схеме, кейлесс во время автозапуска работать не будет, нужно глушить машину при приближении метки, садится и заводить опять.
Ну и возможно штатка будет срабатывать при автозапуске, что бы не срабатывала нужно концевик капота кинуть на масу и тогда штатка не будет вставать в охрану, как по мне спорный метод.
Буду благодарен за комментарии об ошибках)
Ну и сама схема:
drive.google.c...U2oyeWhTU2s/view?usp=sharing
Схема в виде презентации MS Power Point с гиперссылками, ее нужно скачать для просмотра.
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Поставил сигналку, отчет здесь link
  •  
  • +1
28-12-2016 
28-12-2016 
Поздравляю! Огромная работа выполнена! С такими заморочка типа дворники отключить, это впечатляет). Можете рассказать по какому все таки алгоритму работает штатные свечи обогрева ОЖ? Если включать эти электро тэны "напрямую" то вообще заметна их работа, теплый воздух начинает дуть?
  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
Они включаются когда температура на улице ниже 3х градусов (примерно), работают обе пока мотор не прогреется до 72 градусов, дальше работает одна до 75 градусов, потом выключается.

У меня машина в гараже в подземном паркинге, пока я выгоняю машину из гаража, закрываю гараж и т.д. они не работают, как только я выезжаю на улицу на мороз, обе свечки включаються и не дают нормально ехать из за высоких оборотов следующие минут 5, где у меня на пути полно светофоров, колец и т.д. Бесило)

По моим ощущения оно не так сильно влияет на езду если машина завелась на улице, хуже всего когда с гаража выезжаешь.
  •  
  • +1
29-12-2016 
29-12-2016 
То есть получается при работе тенов обороты двигателя повышеные, так задумано что б тены не перегрелись из-за слабого протока что ли . И когда вы выезжаете из тёплой парковки (двигатель не прогрелся ещё до 72) ,обороты поднимаются наверно почти до 1500 оборотов(хотя были меньше)? Я правильно понял? Это объясняет почему так долго у мотора высокие прогревочные обороты. Значит мне не показалось что когда холоднее 3 градусов, мотор быстрее греется. Спасибо за очень ценную информацию!
  •  
29-12-2016 
29-12-2016 
Не совсем, нагрузка на мотор большая или напряжение проседает, вот єбу обороты и поднимает.У меня даже передачи сами вверх переключались, отпустил тормоз, обороты потихоньку пошли до 1600 потом вторая передача и т.д., до 3й точно доходило. Кажись после замены акумулятора обороты приутихли.
Остальное все верно.
  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
Есть спецы, кто хорошо разбирается в пандора? Нужна помощь. Можно в лс

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
Lupitos, пиши, помогу чем смогу, ставил немало их на тойоты и лексусы.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-12-2019 
12-12-2019 
Чот я так и не пойму как сделать, чтоб пандора и штатка работали в паре..
Тачка орет когда завожу с приложения. Но орет тока секунд 5, между включением зажигания и запуском.
Если закрыть на штатную, то пандорой не открыть(открывает замки и сразу закрывает, со штатки не снимается).
Тахометр по кану не работает. Точнее, работает, но показывает хрень какую-то: 5 оборотов на прогретую и 8 оборотов на холодную.
В каком именно бодике дорожку резать надо, чоб кейлесс работал при запуске??

А, вот мягкая посадка у меня работает: завожу телефоном, открываю меткой, сажусь, два нажатия на старт и поехал.. ничо не глохнет..
  •  
13-12-2019 
13-12-2019 
Какая точно машина?
Модель и год?
И полное название сигнализации?

Вообще, первым делом, надо бы, конечно, глянуть все настройки...
Если на данной модели Пандора не умеет по шине управлять штаткой, то вариант только один - отключать штатку при каждом цикле охраны!
Делается это довольно просто - программируется один из доп.каналов на одиночный импульс при постановке на охрану и подается этот импульс на концевик блокировки штатного замка любой из задних дверей (подключается непосредственно на входе разъёма в штатный замок или ищется нужный провод в жгуте в полу, что довольно проблематично).
Работает схема просто - если при постановке штатки на охрану в течение первых 30 секунд один из этих концевиков получает вдруг отрицательный импульс, то штатка сразу снимается с охраны и сама больше на нее не встанет, даже если импульс появился на секунду и пропал.
Таким образом, при автозапуске штатка не сработает!
Второй вариант - вырубить штатку навсегда, замкнув на постоянку два провода концевика блокировки любого из задних замков (пишу именно про задние, так как смарт с них используется довольно редко, а при такой схеме отключения штатки в режиме охраны смарт именно с этой двери работать не будет).


Не совсем понятно, что значит "тахометр по как не работает" ?
Сигналка использует кан для отслеживания сигнала тахометра, чтобы понять, пора ли отключать стартер и вообще запустился ли двигатель! Обороты, насколько знаю, нигде не показываются, да и не должны.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-12-2019 
13-12-2019 
Константин, спасибо, что откликнулись!
Машина: Lexus IS250. Год: 2012. Сигнализация: Pandect X-1900bt 3G.
Штатную жалко терять, конечно.
По тахометру, ну тоже, конечно жаль, что он не показывает реальные значения в приложении, ибо тогда мне не понятно зачем вообще показывать там что-либо. В моем понимании, если я вижу аббревиатуру "rpm", то я ожидаю увидеть адекватные показания, а не произвольную циферку.
Стартер моя сигнализация начала адекватно отключать только когда я ее перевел на слежение по напряжению бортсети.
  •  
13-12-2019 
13-12-2019 
2012г это самый последний 2-ой кузов?

Чтобы была корректная отсечка по оборотам, нужно в сигнализации запрограммировать минимальные обороты холостого хода! Это делается на одном из уровней программирования, не помню точно на каком именно, но в инструкции это все есть... Если сигналку не видит обороты по шине, тогда сигнал тахометра подключается напрямую через соответствующий вход сигналки и тогда программирование оборотов холостого хода обязательно!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов