11-12-2014 
11-12-2014 
rostok писал(а):
Насчет сопоставимости противоугонных возможностей дорогих и бюджетных систем, извините, но согласно Вашей теории получается 1=4. Отсутствие, например диалогового кода в недорогих моделях, по Вашей версии, так же можно отнести к категории комфорта? И скажите, пожалуйста, какой смысл покупать бюджетный вариант? Всё равно для дополнительных мер защиты, потребуются лишние расходы.
Как уже отметили выше, диалог (на самом деле - не просто диалог, а еще и шифрование сигнала с высокой криптостойкостью алгоритмов и индивидуальными ключами большой длины) есть у всех моделей Pandora и Starline.

А далее, по мере роста стоимости, в системах появляются: CAN-адаптеры, автозапуск, GSM-контроль, GPS-мониторинг, функции трекинга и слежения, управление через мобильные приложения и интернет-порталы и прочие "плюшки".

А для обеспечения противоугонных функций важно совсем другое - двойная авторизация (есть почти везде), цифровые реле блокировки двигателя (в дорогих системах в комплекте, в остальных - сравнительно недорогая опция), цифровые модули управления замком капота (почти всегда опция, как собственно и сами замки капота).

И получается простой пример - Pandora DXL 3910 совсем не слабее DXL 5000 по защите, если добавить цифровые модули, но значительно уступает ей в сервисных функциях, а Pandect X-1100 не сказать чтобы сильно хуже DXL 3910, но при этом еще дешевле.

В конечном счете, все определяют потребности пользователя, а защищать машину система обязана в любом случае, если установщик в этом действительно разбирается.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
  • +1
15-12-2014 
15-12-2014 
Михаил, спасибо за подробный ликбез о Пандоре, и отдельная благодарность за терпеливое и вежливое общение.

_________________


  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
+1 Михаилу
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
У кого стоит автозапуск, можете подсказать:

Когда завожу машину вечером (переключатель света стоит Авто) автозапуском включается и ближний свет. Но вот если после этого дистанционно выключить машину - она становится на охрану, но свет так и остается гореть (руль вроде тоже не уходит - не уверен, еще гляну). Это нормально? У вас также?

Еще при этом вроде руль не уходит (не уверен, посмотрю возле машины потом заведя-выключив) и иногда и музыка играет. Crying or Very sad
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Предположу что Машина тем самым ждет пока Вы выйдите из машины.
проверьте ночью при АВТО заглушить двигатель, и посмотрите на фары. Они вроде как до момента открывания двери будут гореть. Наверное для безопасности.
Руль должен убежать, так как фактический ключа в зажигании нет.
Музыка тоже должна выключится.
Вывод: наверное лучше на ночь ставить свет на ВЫКЛ.
Или ищите как отключить этот комфорт с фарами. возможно должен контакт открытия двери дать сигнал что дверь открылась и закрылась. Но тогда сигналка Ваша заорет. Уверен решение есть, но надо к спецам.
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Да, фары не отключаются пока дверь не открыть.

Но я думал что установщики должны были этот момент прокурить или какую нибудь реле имитации открытия двери на 1 секунду поставить. Вот и хочу понять - это сейчас сигналка глючит или это особенность данной машины ( я просто на днях забрал машину после гарантийной диагностики сигналки у представителя компании - он проверил все подключения и обновил прошивку). И я сейчас езжу и проверяю - нормально ведет себя сигналка после этого или нет.

Не было бы проблем, если б фары отключались при выключении зажигания.
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
hapur писал(а):
Да, фары не отключаются пока дверь не открыть.

Но я думал что установщики должны были этот момент прокурить или какую нибудь реле имитации открытия двери на 1 секунду поставить. Вот и хочу понять - это сейчас сигналка глючит или это особенность данной машины ( я просто на днях забрал машину после гарантийной диагностики сигналки у представителя компании - он проверил все подключения и обновил прошивку). И я сейчас езжу и проверяю - нормально ведет себя сигналка после этого или нет.

Не было бы проблем, если б фары отключались при выключении зажигания.
Я для интереса вбил я Гуугле "lexus имитация открытия дверей" выдало немного интересного. если посмотреть, то бумею можно разобраться.
Должны ли были установщики это делать или нет не знаю. Но я уверен это общая проблема для многих машин.
В карте CAN функций у Pandora даже есть этот пункт. Имитация открытия двери после АЗ
На многих авто это можно делать по CAN. проверьте свой.
тут карта: link
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
hapur

Установщик должен знать, как решается эта проблема.

Погасить свет после автозапуска поможет функция "имитация открытия двери". Она есть в большинстве современных систем с автозапуском. Там, где её нет, это реализуется при помощи доп. канала. Не используется она только там, где после автозапуска сигнализация сама ставит на охрану штатную систему, и свет в этом случае также отключается.

Полностью отключить свет при автозапуске можно, но не всегда это делается просто.
Ставить реле в разрыв проводки на лампы - слишком грубо, а обходные способы работают не везде.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
Мне нравится как реализован автозапуск на pandora dxl 5000 new. Плюс подключение через кан шину дает возможность реализовать самые различные функции, из полезных мне нравится это то что показывает какая зона сигнализации сработала, а так же возможность на брелке увидит остаток топлива в баке. Вроде мелочи, но все равно приятно. Понравилось так же управление через приложение на телефон.

_________________


  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Ребята, хочу сам правильно поставить пандору 3910. Есть несколько вопросов, может кто подскажет.
1. Будет ли работать штатный радиоканал во время работы мотора по автозапуску?
2. Можно ли реализовать постановку на штатную охрану через пандору, что бы организовать постановку на обе сигналки при пропадании метки по принципу "свободные руки"?
3. Будет ли срабатывать штатка при автозапуске (силовое подключение + без ключевой пандоровский обход по ими имо)? Читал что нужно концевик капота на масу кинуть, что бы штатка не ставала в охрану.
4. Нужно ли подключатся к управлению центральным замком при работе чисто по слейву?
5. Читал что слейв по кану глючно работает на иске 2, и нужно подключать по аналогу, что скажете?
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Tarasss, добрый день!

1. При обходе по IMO/IMI штатный ключ не будет работать во время автозапуска. Эту проблему обычно обходят при помощи функции "глушение двигателя при обнаружении метки".

2. Управление штатной сигнализацией по CAN в этом автомобиле не предусмотрено. При постановке на охрану в режиму "свободные руки" можно организовать только запирание ЦЗ дверей автомобиля через аналоговое подключение.

3. При обходе по IMO/IMI штатная сигнализация будет срабатывать при автозапуске. Чтобы этого не было, в концевик капота или двери подают импульс при постановке на охрану серез доп. канал сигнализации.

4. Управление ЦЗ нужно, чтобы организовать отпирание/запирание ЦЗ от сигнализации в автоматическом режиме или по команде с телефона.

5. Не припомню проблем с работой Slave-режима не Lexus, и на IS в частности. Возможно, Вы читали более конкретное описание проблем?

С уважением, Михаил.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
rostok писал(а):
Посоветуйте, какую сигналку поставить? Что бы в морозы не стоять у машины и не ждать, когда же она прогреется, а спокойно завести за 10 мин до выхода, сесть и поехать в теплом прогретом авто. С хорошей степенью защиты, не глючная, с большим радиусом действия приема сигнала от брелка, с прибамбасами (автодоводчик стекол и т.п.). Слышал, что Пандору хвалят, да и последние модели Старлайна, вроде тоже более-менее соответствуют.
Пандору бери
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Спасибо Михаил
1. Я так понимаю заставить работать кейлесс можно только резанием дорожек на бодике? Реально найти как это делается на форумах или прийдеться искать продвинутого установщика? Еще пандора пишет что запуск имо ими позволяет организовать мягкую посадку, вот только не пишут как Sad
2. Понятно
3. В этом случаи штатка не станет в охрану, верно? и встроенный датчик объема работать не будет?
4. А штатка орать не будет при отпирании через пандору?
5. вот цитата, "Ставь 3910, управление слейвом только по аналогу, по CAN шине слейв глючно рабтоает. Бывают задержки. То есть ты ЦЗ откроешь и если быстро стартанешь пандора не успеет с охраны снятся и заглонешь.Такая тема именно для IS250 наших годов. На более новых все хорошо." У парня кстати организована мягкая посадка ну и работа кейлеса во время автозапуска.
youtu.be/3zXOpUpIeRk
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Еще один вопросик, что лучше ставить 3910 или Х1700? Хотел бы что бы позиционирование было по вышкам, 3910 на сколько знаю только по ЖПС. Машина стоит в гараже и ЖПС там явно не пробьет, по этому есть она там или нет 3910 мне не скажет. Но мне кажеться что 3910 более доработанное устройство и трекинг есть по ЖПС...
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Между 3910 и 1700 , мне больше нравится Автолис и Экселлент . Более надежные ,функциональные системы .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов