rostok писал(а): Насчет сопоставимости противоугонных возможностей дорогих и бюджетных систем, извините, но согласно Вашей теории получается 1=4. Отсутствие, например диалогового кода в недорогих моделях, по Вашей версии, так же можно отнести к категории комфорта? И скажите, пожалуйста, какой смысл покупать бюджетный вариант? Всё равно для дополнительных мер защиты, потребуются лишние расходы.Как уже отметили выше, диалог (на самом деле - не просто диалог, а еще и шифрование сигнала с высокой криптостойкостью алгоритмов и индивидуальными ключами большой длины) есть у всех моделей Pandora и Starline.
А далее, по мере роста стоимости, в системах появляются: CAN-адаптеры, автозапуск, GSM-контроль, GPS-мониторинг, функции трекинга и слежения, управление через мобильные приложения и интернет-порталы и прочие "плюшки".
А для обеспечения противоугонных функций важно совсем другое - двойная авторизация (есть почти везде), цифровые реле блокировки двигателя (в дорогих системах в комплекте, в остальных - сравнительно недорогая опция), цифровые модули управления замком капота (почти всегда опция, как собственно и сами замки капота).
И получается простой пример - Pandora DXL 3910 совсем не слабее DXL 5000 по защите, если добавить цифровые модули, но значительно уступает ей в сервисных функциях, а Pandect X-1100 не сказать чтобы сильно хуже DXL 3910, но при этом еще дешевле.
В конечном счете, все определяют потребности пользователя, а защищать машину система обязана в любом случае, если установщик в этом действительно разбирается.