home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2014 
9-10-2014 
Добрый Всем вечер! Купил 1 октября 2014г. GХ-460 новый у официального дилера, проехал 200 км и при повороте руля в левую сторону или левом развороте в передней подвеске именно с левой же стороны появился какой то стук. Стук довольно громкий. Съездил сегодня к дилеру, он говорит что скорее всего проблема в KDSS. Автомобиль нравиться но с такой проблемой уже в самом начале не очень то... Подскажите если кто сталкивался, можно ли эту систему KDSS вообще снять и ездить без нее, например как LC-120. На 120 отъездил 7 лет и без всяких проблем, брал новым. Может у кого были подобные проблемы. Где гарантия что после замены проблемы не начнутся снова. Не хотелось бы в сервисе торчать. И еще есть небольшой крен кузова над передним левым колесом, когда смотришь на автомобиль спереди, он завален на правую сторону(Дилер говорит что это нормально так как есть допуск 2-2,5 см.)Заранее Спасибо Всем кто сможет помочь!!!

_________________


  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
Добрый день! Автомобиль брал в апреле 2014г. У меня на машине была такая-же проблема. Вышел из строя один из клапанов KDSS (а именно клапан отвечающий за передний цилиндр стабилизатора), но в итоге поменяли почти всю систему, клапана и цилиндры стабилизатора KDSS (переднего и заднего) ну еще что-то по мелочам. Все сделали по гарантии. Работы и запчасти по заказ наряду на сумму 126 тыс.руб.(подсмотрел). Отказываться от системы KDSS смысла не вижу (классная штука). На счет допуска в 2-2,5 см. бред полный, допуск есть но он в пределах 1см., на сколко я помню. Надо посмотреть, в форуме Prado находил регламент прокачки системы KDSS, там все подробно описано. Я думаю после ремонта и грамотной прокачи (в соответствии с регламентом) эта проблема решиться. Сейчас езжу и наслаждаюсь, все тихо. Ну а с возвратом этой проблемы, тут как карта ляжет но за давлением в системе KDSS следить надо, пока это проблема диллера)

_________________


  •  
  • +1
19-10-2014 
19-10-2014 
Спасибо за ответ, Павел! Вот как раз сегодня поменял у дилера цилиндры KDSS(передний и задний).Проехал сразу по трассе и по разбитым дорогам,(прим.км.100) вроде как норм., тихо стало. Посмотрим как дальше будет. Сумма такая же как у Вас. Вот только по крену не пойму. Мастер сегодня померял рулеткой(по стыку бампера и крыла), по задней оси перепад-2см, а по передней целых-3см.Правда мастер как померял сразу куда то исчез...Буду по этому вопросу дилера добивать. Сегодня KDSS больше волновало. Ну вот вроде как все. Если будет какая инфа буду писать. Еще раз респект Pasha705!

_________________


  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Меняйте по гарантии. Повторных случаев не слышно, что-бы было.
А по поводу крена, то да. Тойота официально допускает это крен. Увы.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
ЯРЪ писал(а):
А по поводу крена, то да. Тойота официально допускает это крен. Увы.
Toyota допускает точную разность высот подвески справа и слева, при определенных условиях измерений

Цитата:
Разность высот подвески автомобиля слева и справа:20 мм (0,787 дюйма) или менее
Подробнее:
link
Руководство по ремонту

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Вопрос удаления КДСС тем не менее до сих пор не раскрыт.
Думаю, это был бы выход
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
Привет
у меня такое же с 0. Пробег сейчас 1400
Это как то влияет на авто при движении ? или все ограничивается стуком в подвеске?
хочу на днях поехать в сервис, главное что бы не отфутболили ))
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
Привет всем у меня тоже завалена чуток сторона пассажира, kdss прокачивал до этого у дилера, хотя машина не гарантийная и отдал 6500 по моему, ушла только валкость а крен остался, думаю купить этот насос по kdss и всем делать, ведь приехал к дилеру по жесткой подвеске и так как сканер уже подключали я сказал что маленькое давление kdss, а жесткость от kdss не зависит сильно, только если большой крен на сторону. Убрав kdss вы получите бешеного качающегося перевертыша. Именно эта система нравится мне на gx жены, чего нет у меня на lx570. Когда был у дилера они так и сказали что то переделали в kdss с 13 года слишком много сразу отказов kdss.

_________________


  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Ular писал(а):
Вопрос удаления КДСС тем не менее до сих пор не раскрыт.
Думаю, это был бы выход
Всем привет. Продал свой GX 470, купил две недели назад 460. И снова привет КДСС Smile
Мой 470-й был с Кдсс, помучился я с ним первый год владения - и благополучно вырезал, поставил обычные Стабы и ездил радовался ещё два года.
Сейчас имею 460-й со стуками в подвеске - думаю КДСС. Ещё не проверял - но уже заскочил на эстакаду - осмотрел снизу - и УРАSmile запасной план есть - на 460-м КДСС тоже модна будет ужалить и поставить обычные Стабы - спереди все вообще без проблем будет, а вот сзади будет тяжелее чем на 470-и...
Но пока спешить не буду - помучаю немного Кдсс, поремонтрую, если не понравится в итоге - удалю.
Инструкцию сюда выложу.
П.с.
Если что инструкция по удвоению КДСС на 470-м есть в ветке про 470-й, а так же на драйв2 - Lexus GX Работягах - сейчас второй в топе по GX.
На 460-м спереди все будет так же, а вот сзади нужно будет ещё делать крепления на мост.
П.с. Под мои руководством уже 5 авто лишилось КДСС на 470-х Smile все довольны! Но 470-й с КДСС как по мне - жёстче! 460-й все же можно терпеть.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
  • -2
24-10-2016 
24-10-2016 
а под моим руководством уже 5 gx-сов обзавелись рабочей кдсс и довольны, мягко и тихо, зато не кренит) правда не бюджетно, считай ставим все новое!
но твой опыт тоже актуален)
стаб на 470 тольще ,чем у 460, НО сама по себе подвеска 460 жестче, чем у 470 тк сайлентблоки спереди неразреные.
мы даже сделали трансформера, в 470 воткнули блок ГА от 460))
  •  
  • +2
24-10-2016 
24-10-2016 
автор меняй гидроцилиндры, это брак, поменяешь и стуки пройдут.дилер должен знать. есть отзывная компания
  •  
  • +2
26-10-2016 
26-10-2016 
Faith писал(а):
а под моим руководством уже 5 gx-сов обзавелись рабочей кдсс и довольны, мягко и тихо, зато не кренит) правда не бюджетно, считай ставим все новое!
но твой опыт тоже актуален)
стаб на 470 тольще ,чем у 460, НО сама по себе подвеска 460 жестче, чем у 470 тк сайлентблоки спереди неразреные.
мы даже сделали трансформера, в 470 воткнули блок ГА от 460))
На 460-м я не буду выкидывать скорее всего.
Тогда поделитесь опытом. Гремит он на стиральной доске. А так же стук во время перекладок по ямках. Менять сначала цилиндры, а потом уже блок если нет.
Кстати перекос тоже появился Sad

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Faith писал(а):
а под моим руководством уже 5 gx-сов обзавелись рабочей кдсс и довольны, мягко и тихо, зато не кренит) правда не бюджетно, считай ставим все новое!
а просто продиагностировать всё ли в порядке можно у вас?(жалоб у меня нет, просто для себя...) По чем диагностика и где территориально?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
ЯРЪ писал(а):
Faith писал(а):
а под моим руководством уже 5 gx-сов обзавелись рабочей кдсс и довольны, мягко и тихо, зато не кренит) правда не бюджетно, считай ставим все новое!
а просто продиагностировать всё ли в порядке можно у вас?(жалоб у меня нет, просто для себя...) По чем диагностика и где территориально?
Ярослав, жги дальше.
Адрес и телефон ты знаешь)).
Это Фрукт Сергей, тут Файт.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
M-Power писал(а):
Faith писал(а):
а под моим руководством уже 5 gx-сов обзавелись рабочей кдсс и довольны, мягко и тихо, зато не кренит) правда не бюджетно, считай ставим все новое!
но твой опыт тоже актуален)
стаб на 470 тольще ,чем у 460, НО сама по себе подвеска 460 жестче, чем у 470 тк сайлентблоки спереди неразреные.
мы даже сделали трансформера, в 470 воткнули блок ГА от 460))

На 460-м я не буду выкидывать скорее всего.
Тогда поделитесь опытом. Гремит он на стиральной доске. А так же стук во время перекладок по ямках. Менять сначала цилиндры, а потом уже блок если нет.
Кстати перекос тоже появился
В течении нескольких лет в темах затрагивающих поломки KDSS Вы постоянно пишете одно и тоже, а теперь оказывается что Вы просто не знали как ее правильно ремонтировать? Или я что –то не понимаю?
Ситуация усугубляется еще и тем, что вы свое неведение по решению проблемы воспроизводили как альтернативный и верный способ решить вопрос. Только не надо отговорок типа: «машина стала гораздо мягче по нашим дорогам после удаления KDSS», «хоть крены стали больше, это не проблема, для скоростей у меня есть другой автомобиль». Это ваши слова которые вы писали в оправдание своего способа. Но дело в том, что такие частности как -Ваш способ вождения, дороги в том месте где Вы живете, наличие дополнительного автомобиля, наличие грамотного сервиса и т.д. нельзя переносить на общий вопрос – целесообразность применения определенной технической системы в конструкции автомобиля.
Не надо забывать что, когда в теме задается конкретный технический вопрос, люди ждут что им ответят те кто обладает знанием по решению вопроса, а не те кто помучившись и в силу разных причин (время, деньги либо сервис) обошел проблему стороной, присобачив что-то другое. Кстати на форуме таких много – особенно в темах про пневматические подушки и регулируемые амортизаторы…
Изменив конструкцию автомобиля Вы априори несете за это ответственность перед теми кто следует такому примеру. По вашим словам, уже 5 человек лишились KDSS поставив обычный стабилизатор, а стиль вождения они поменяли? А сколько еще людей начитавшись ваших умных мыслей ступили на этот путь? (Кстати слово «ступили» в предыдущем предложении можно использовать в двух смыслах). Вы готовы нести ответственность за свои слова если с ними что то случиться на большой скорости и (к примеру) на горном серпантине?
Поэтому предлагаю Вам быть последовательным и удалить на своем GX460 KDSS.
А то что, 460ых без KDSS не бывает, так ведь ничего страшного, ведь для больших скоростей и поворотов у Вас есть другой автомобиль…
P/S За критику прошу понять и простить.

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов