3-02-2021 
3-02-2021 
jeka59 писал(а):
SergnV писал(а):
jeka59, Сколько сие удовольствие стоит?
Замена блока кдсс - 8400₽
а сам блок?
  •  
4-02-2021 
4-02-2021 
kdss
Vlad_MMM писал(а):
jeka59 писал(а):
SergnV писал(а):
jeka59, Сколько сие удовольствие стоит?
Замена блока кдсс - 8400₽
а сам блок?
Блок 65000₽
  •  
11-02-2021 
11-02-2021 
SergnV писал(а):
jeka59, Сколько сие удовольствие стоит?
Это где так дешево ??)) в каком городе ??))) а заменить цилиндры ? перед и зад сколько будет стоить ??
Можно у вашего диллера узнать ???
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Друзья нуждась в совете опытных специалистов по КДСС.
Попал в неприятную ситуацию.
Купил lexus gx 460, был стук в кдсс, поменял оба гидроцилиндра, все стало хорошо стук прошел, но через 4 месяца вернулся. Специалисты которые занимались моей машиной (не ОД) сказали что передний гидроцилиндр разбился опять. И что на этих машинах это проблема и они все быстро начинают стучать. Стук 100% от переднего гидроцилиндра, прям по штоку люфт. Ставили каталожный номер 48007-60023. Официальный диллер подтвердил что поставили правильную запчасть. Хотя официальный каталог выдает номер 48007-60031.
Проехал где то 5 тыщ , аккуратной езды, единственное немного ездил в морозы -45.
Теперь стоит делема опять его менять, но какой номер ставить? тот что у меня уже стоит страшно, он очень мало отходил или тот что выдает каталог?
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
У меня 2010 года пробег 130тыс попадал в морозы до минус 40 (пару раз) пока все нормально. Может Вам залили что не то
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
залили жидкость правильную, как положенно, сам видел канистру , дело в том что морозы вроде бы не влияют на живучесть гидроцилиндров, просто почему то он очень быстро разбился
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Может возможно по гарантии вернуть
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
А давление правильное выставили? Воздуха нет в системе? Если давления не хватает - будет стук, воздух в системе - стук. Соответственно если изначально было маленькое давление или воздух, то вы сами ушатали цилиндр.
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Давление было 3.7 когда установили, когда приехал со стуком давление упало до 3.3, по поводу воздуха тут ничего не могу сказать, но в начале точно ничего не стучало , прокачивали через 1 клапан, так как второй не смогли открутить, но сказали что и через 1 они воздух выгнали
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
SergnV, по гарантии отказались потому что типа 30 дней только дают гарантию
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Проконсультируйся с юристами, явно брак заводской
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Ruslan292, А при каких температурах такие давления были?
В таблице есть соответствие давления температуре жидкости.
kdss
Так же есть регламент прокачки жидкости в системе и удаления воздуха из нее.
Что-то мне подсказывает, что причина - несоблюдение тех.регламента.
Да и еще вопрос, за 4 мес. пробег какой, ато может вы тыш 100 накатали...
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Пробег 5 - 6 тыщ не больше был, температура воздуха в боксе была где то + 20 когда прокачивали
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Ruslan292, Ну пробег не пробег..)) А вот температура и давление... при 20 диапазон давления 2.8-3, ну ни как ни 3.7.
Возможно причина беды в этом + несоблюдение регламента прокачки (тут действительно не знаю, можно через один контур все прокачать или нет..)
Вам реально путь на экспертизу, как сказали выше, устанавливать заводской брак, если это он.
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Экспертиза и судится не мой путь) куплю новый , только вот какой брать вопрос) и где взять тех регламент по работам чтоб контролировать наших спецов))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов