Ruslan292, Тема по поводу стука KDSS неоднократно поднималась на форуме. Проблема никуда не делась с годами и присутствует даже на новых авто - сам видел и слышал. Поэтому, кто-то ездит как есть, кто-то продает машину. У тойоты где- то был ответ на эту тему, что конструктивная особенность.
По поводу номеров цилиндров KDSS - если открыть каталог запчастей, то там только передних цилиндров 7 штук -4800760020 ,21 ,22, 23, 30 ,31,32. Говорит о том, что в тойоте пытаются (пытались) решить проблему стука, но похоже безуспешно.
Все есть на сайте, пройдитесь поиском..
Здесь не подскажу, я по своему опыту покупаю запчасти с последими номерами, то есть последние замененые производителем, как правило это доработанные запчасти с устранением косяков, но правда не всегда.
Подбирайте по вину...
В любом случае выбор за вами..на 460-й вот что ставилось в зависимости от года. Конструктивные отличия я не подскажу.
Я сам не покупал , заказывали на сто у ОД, инфа 100% , директора сто лично знаю. Вопрос какие средние пробеги до появления стручка , если это конструктивная особенность , есть инфа по этому поводу от ОД ? Или может кто знает какой номер лучше ходит
Ruslan292, На 470-м я менял на 130 тысячах, продал было 220, вопросов не было...
На 460-м сейчас пробег 70 тыс, пока не лазил тьфу,тьфу, тьфу...за исключением втулок.
Кстати тут есть тема по замене на усиленные втулки, меняются втулки и нижние скобы. За счет этого положение штока гидроцилиндра чуть смещается от номинального и вроде как стук пропадает...
я по своему снятому гидроцилиндру смотрел, взял зажал его и шатал шток, и он прям немного гуляет и этот люфт на любой длине штока, понятно что чем больше выход штока тем сильнее люфт, но что бы прям совсем он ушел, я сомневаюсь. И еще интересный момент у знакомого ремонтника взял снятый гидроцилинд от ЛК200, который протек, попытался расшатать шток и у меня этого не вышло, он там мертво сидит
Добрый день !! У меня GX460 - 17г, произведена где то февраль-март 2017г., покупал с пробегом 36,5 тыс. в июне 20г. в салоне BMW в другом городе со своим косвенным участием, с предпродажной диагностикой у ОД. Дилер тогда посоветовал поменять втулки. В начале августа машина пришла - поехал - сразу стук услышал в передней подвеске. Поменял все втулки - стук не исчез. Был в трех мастерских и у ОД тоже. Первые две - сразу ткнули на КДСС , ОД сначала нашел причину в подушке - рама - кузов - поменяли - стук не исчез. Развел руками ОД - надо менять цилиндры КДСС. Ценник - космос. Нашел вариант привезти цилиндры из Японии. Выходит в два раза дешевле. И вот тоже собираю инфо с инета , у кого как выходит при замене цилиндров. Уже почти готов был заказать цилиндры в Японии, но после такой ситуации - еще посмотрю Хотя стук сильно раздражает - не люблю так ездить на больной машине.
Ruslan292 писал(а): А как их в Японии заказать? Сайт подскажите? Я искал, нашел самые дешёвые в АОЭ но не в 2 раза дешевле а на 10т всего.
Добрый день Ruslan292
Сам я решал вопрос в "частном" порядке по цилиндрам , но вот их сайт - meridian25.ru , есть и тел. - +7-902-556-3447 ,
поговорите.
Удачи !!
Ну вообще то официальная цена от 75 до 120 варьируется у ОД, они вряд-ли перепутают)) я находил самая низкая 50т, + доставка, но неизвестно что там по факту будет