home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-09-2014 
23-09-2014 
Развод на деньги или Кривые руки?!!
Развод на деньги или Кривые руки?!!
Развод на деньги или Кривые руки?!!Развод на деньги или Кривые руки?!!Развод на деньги или Кривые руки?!!Развод на деньги или Кривые руки?!!Развод на деньги или Кривые руки?!!Развод на деньги или Кривые руки?!!


Всем добрый…
Опишу суть дела. GS 250 F-sport 2012 г.в.
Не понравился звук при торможении. Поехал в сервис. Сам увидел, что передние колодки в ноль стерлись. Медленно до дома. В сервисе заказали колодки и через 2 дня звонят приглашают на замену.
ВСЕ МЕНЯЛИ НА МОИХ ГЛАЗАХ! (Сервис не ОД, но и не «гараж». Ребята адекватные, с руками, не новички.)
Первое, что увидел, когда сняли колесо (левое) : штифт, который блокирует колодки, чтоб не вылетели, НА ПОЛОВИНУ ВЫСУНУТ! В середине этого штифта есть отверстие в которое вставляется шплинт, чтоб этот штифт не выезжал.
Соответственно этого шплинта не было и штифт стал выезжать. Хорошо, что совсем не выскочил. Пока вынимали старые колодки, я побег в ближайшие магазины искать шплинт. На классике вазовской, на меренах, да много на чем используются подобные шплинты. Короче, нашел только ремкомплект от жигуля, там были шплинты. Его и взял за неимением другого.
Спустя пару недель делаю ТО 40 000 у ОД Лексус-Измайлово.
Вот тут начинается самое интересное.
Звонок от дилера: - « …. у Вас с ЛЕВОЙ стороны на тормозном суппорте порваны пыльники!!! Вы же недавно колодки меняли, судя по их толщине (новые), вот видимо при замене и повредили. Меняем пыльники сразу???»
Сначала меня сей факт насторожил. Замена колодок проходила на моих глазах (по крайней мере с левой стороны) при мне колодки достали, утопили торм. цилиндры. Я убедился в износе колодок. Попросил снять с правой стороны шплинт для образца и пошел в магазин.
Задал вопрос менеджеру ОД. Как их могли повредить?
Ответ менеджера: «Когда утопили торм. цилиндры пыльники надулись и из них нужно было сдуть воздух (отогнув манжет). Видимо этого не сделали и (внимание!!!) ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ ПРОТЕРЛО ПЫЛНИКИ!!!!
Возможно – подумал я. Но от замены пыльников отказался. Так как это «косяк» сервиса, который менял колодки, вот пусть они и исправляют свои «косяки».
Потом еще и колебался: может пусть поменяли бы, че уж там пыльнички то могут стоить…. ну 100 руб., зато сделают все как надо. Потом дела закружили и забыл об этом.
Когда забирал машину, спросил, сколько стоит у них замена этих пыльников.
10 000 руб. – стоимость работы по замене пыльников в пер. торм. левом суппорте с з/ч.
Хорошо, что не согласился сразу!!!
Еще у меня проскользнула такая мысль. Увидели не родной шплинт на левом суппорте. И решили развести на доп. Работы!!!
Но когда менеджер показал фотки и еще раз в глаза озвучил свою версию–причину повреждения, то мысли, про «развод», отпали.
Приезжаю на следующий день в сервис, где меняли колодки. Рассказал им, как они сломали мой лексус.
По рассуждав, мы выясняем, что тормозной диск ни как не соприкасается с этими пыльниками!!!! Тормозная колодка их тупо закрывает полностью!!! Версия менеджера из Лексус-Измайлово рассыпается. Начинаем смотреть. Видим это. На фото.
Складывается впечатление что, тупо пробито отверткой!!!! Доступно и ширина трещины в ширину средней плоской отвертки.
Попробую выложить видео.
Кто это сделал и для чего?
1 версия: ОД увидели не родной шплинт. Стали разводить. Не согласился. Пробили чем то пыльники, чтоб осталась неисправность за которую хотели взять за ремонт.
2 версия: мастер или слесарь в ремзоне, толи по случайности/по неопытности, то ли умышленно (для увеличения доп. Работ) сделал это. А высшие звенья (менеджер, директор и тд.) не в курсе. И решили прикрыться ранней заменой колодок не у ОД (из за нестандартного шплинта)
3 версия: при замене колодок, в какой-то момент задели эти пыльники и повредили их. Вопрос ЧЕМ и КОГДА. И самое главное ЗАЧЕМ? Чтоб я им помот весь МОЗГ вынес вместе с их СЕРВИСОМ??!!! По неопытности? Так там делов то… и «безрукий» справиться, думаю. Сам на др машинах менял не раз. И тут за всем смотрел специально.

Думаю, что теперь делать?
Уважаемые соклубники. Если кто сталкивался с таким или у кого был похожий опыт. Поделитесь. С чего начать и «куда бежать»?
Если инициировать проверку совместно с Тойота Моторс и полицией об умышленном нанесении повреждения с целью….. наживы или еще каких помыслов, то уж придется идти до конца и «разносить» всех, и мастера и управляющего и Дилера и на репутации Тойоты пятно можно поставить. А если поворчать и бросить, то уж лучше и не начинать.
Заранее СПС всем кто отзовется или расскажет свой подобный опыт.
Благодарен буду за любой совет.
  •  
  • -2
23-09-2014 
23-09-2014 
возможно видео добавить?
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
кстати. шплинт так и оставили не РОДНОЙ. Это политика лексус нынче такая? экономия? жлобство? или так всегда и у всех ОД на всех марках?
хотя ТО 40 000 (31 000 руб.) вкл в себя полное обслуживание торм системы с заменой торм жидкости. Во как.
...а шплинт.... да пусть стоит какой стоит...))))
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Luka$ писал(а):
Думаю, что теперь делать?
Ничего не сделаешь, за руку никто пойман не был, будут валить друг на друга, а потом вовсе скажут, что сами отвёрткой порвали и хотите поменять за наш счёт...
Рем комплект стоит 2-3тыс,р можно и самому махнуть...
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Oleg13r писал(а):
Luka$ писал(а):
Думаю, что теперь делать?
Ничего не сделаешь, за руку никто пойман не был, будут валить друг на друга, а потом вовсе скажут, что сами отвёрткой порвали и хотите поменять за наш счёт...
Рем комплект стоит 2-3тыс,р можно и самому махнуть...
не развести на доп услуги это одно. А вот умышленно портить - это уже перебор я считаю!!!
надо как то выяснять.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Luka$ писал(а):
надо как то выяснять.
Никак не выяснишь... Rolling Eyes
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Такое ощущение, что когда разжимали поршни отверткой, она со скользнула и прошлась по пыльникам...
Обычно вставляют отвертку между диском и колодкой, а здесь между колодкой и поршнем, что и привело к таким вещам...
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
lourenso писал(а):
Такое ощущение, что когда разжимали поршни отверткой, она со скользнула и прошлась по пыльникам...
Обычно вставляют отвертку между диском и колодкой, а здесь между колодкой и поршнем, что и привело к таким вещам...
как вариант. НО.
Я видел все своими глазами. Зжимали разводным ключом колодку и суппорт. Как немного отошло, вынули колодку и Крупной отверткой отжимали цилиндр от диска. Еще к ним ездил. просил еще раз снять колесо и колодки, чтоб убедиться чем можно это повредить.
уперется в пыльник оч тяжело (не удобно) и люди это понимают и не допускают этого.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Дядь, я бы не стал забивать себе голову, поменял бы эти злосчастные пыльники да и все.

Сам подумай, машина обходится примерно в полмиллиона в год, эти расходы- в пределах погрешности, не более.

Удачи.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Koresh писал(а):
Дядь, я бы не стал забивать себе голову, поменял бы эти злосчастные пыльники да и все.

Сам подумай, машина обходится примерно в полмиллиона в год, эти расходы- в пределах погрешности, не более.

Удачи.
Скорее всего так и будет.
Вопрос в другом. Что завтра еще сломают мне в Лексус-Измайлово? Во сколько обойдется ремонт?
Ломали ли еще кому нибудь что нибудь там?
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Ну если везде видеть заговор, можно свихнуться)

Но просто на всякий случай можно поехать в другое место)))
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
это признанный самый лучший ОД

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
markii писал(а):
это признанный самый лучший ОД
Что этим Вы хотите сказать? 100% не его вина?
Или это сарказм?
  •  
  • +1
24-09-2014 
24-09-2014 
Распространенное повреждение пыльников при замене колодок на суппортах данной конструкции, это происходит в том случае когда не удалили воздух из под пыльников поршней, из-за чего они остаются "торчащими" и при монтаже новых колодок(торцом) либо сразу их повреждают, либо пыльник заворачивается внутрь между колодкой и поршнем(под давлением поршня о колодку пыльник соответственно рвется).
Так что ОД прав, хоть и не смог корректно обЪяснить причины повреждения.
  •  
  • +1
24-09-2014 
24-09-2014 
Большинство сервисов пытается заработать дополнительную денежку на неопытности либо невнимательности владельцев авто. К сожалению эта схема работает. Обслуживаю машину в одном месте (выбор невелик) и ВСЕГДА предупреждаю мненджера на приемке, что буду присутствовать в ремзоне. Это правило. Пока машина моется и движется к подъемнику, это час, пью кофе, потом зовут в цех. Не разрешаю крутить гайки колес гайковертом, гайки от колес Work, легкосплавные, свернуть их пара пустяков. Ну и далее по ходу стою с слесарем рядом, общаемся, задаю вопросы, не пора ли сделать .... В общем без развода, всегда качественно. Как правило оставляю слесарю немного денег на пиво, они меня знают. Раньше были небольшие косяки - то масло перельют выше нормы, то смажут дверные петли так, что пороги в масле. Теперь после вмешательство в мой авто я по прежнему в нем уверен. Ни каких неожиданностей. На все обслуживание уходит час в цехе, остальные два часа это мойка до и после. Не так уж много. Из сервиса если машину оставить и уехать - можно конечно, но это время все равно потерянное в пути туда- назад.
Везде работают люди и ВАЖНО найти с ними контакт, это мое правило, и оно работает. Я с удовольствием отблагодарю человека, который качественно (в соем присутствии особенно) выполнил все работы, а не просто поставил галки в карте и поменял масло. Вы уверены, что каждое ТО Вам смазывают направляющие тормозных колодок? Если это не сделать - закиснут, а в сервисе скажут, что из-за соли на дороге закисли, Те же петли дверей... Посмотрите на карту ТО, сколько там работ, вы уверены что все сделано? Я уже не говорю о том, что масло можно слить не все, как только струя станет тонкой, закрутить пробу назад, в конце смены 5 литров мала для своего авто. И такоке было у наших соклубников.
Это мое мнение, как вариант.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов